|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 лис, 2013 18:19
ТупУм написав:Добрый день, подскажите пожалуйста, почему банк скрывает % по кредиту не отображая их (как и другие условия кредитования) на сайте. Спасибо.
Це вони не розкривають інфо конкурентам. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 18:22
ТупУм написав: Platinum Bank написав: bugmenot написав:Platinum Bank, планирует ли банк внедрять интернет-карту VISA Virtual? По любым вопросам Вы можете обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Также можете обратиться по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Кстати у Вас на сайте есть файл с информацией согласно которого звонки на номер 3080 с мобильных телефонов платные!!! В то время как 0 800 для мобильных давно бесплатны!!! Зарабатываем на проблемах клиентов??? 
Це ще лишились пережитки минулого. Коли з мобільних на 0800 треба було платити 1,2 грн. Тоді зручніше було на 3080 за 2 грн. А зараз на 3080 ніхто не дзвонить, якщо є на халяву 0800. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 18:49
Пришла СМС: "Срок действия вашей карточки заканчивается, закажите перевыпуск по телефону 0800...". Звоню сегодня днем, чтобы заказать этот самый перевыпуск, попадаю во всё тот же колл-центр. Девочка записывает мой телефон и бойко сообщает, что мне перезвонят в течение 15 мин. и дадут исчерпывающую консультацию по этому вопросу (хотя мне консультация вроде бы и не нужна...). Ну да ладно. Самое интересное в том, что ни через 15 минут, ни через 4 часа мне никакой консультант не звонит. Представитель банка, это так задумано? Что, для заказа перевыпуска карты нужно таки идти в отделение?
-
kvak
-
-
- Повідомлень: 115
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:08
Пришло СМС, что только в ноябре дают бонус 3% существующим клиентам на пролонгацию или открытие депо. В колцентре сказали, что про 3% на сайте пока ничего нет, но все в порядке с гарантированием, доп.договор на "индивидуальные условия" подписывать не дадут, а это мол говорит о том, что этот бонус это публичные условия. Можно отправить еще запрос на их юр.адрес, что для меня вообще не вариант. Слышал с других веток, что по закоку от НБУ для индивидуальных условий таки должны давать доп.договор, т.е. выглядит правдиво. Кто-то консультировался с юристами на эту тему?
-
anti
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 15.06.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:23
anti написав:Пришло СМС, что только в ноябре дают бонус 3% существующим клиентам на пролонгацию или открытие депо. В колцентре сказали, что про 3% на сайте пока ничего нет, но все в порядке с гарантированием, доп.договор на "индивидуальные условия" подписывать не дадут, а это мол говорит о том, что этот бонус это публичные условия. Можно отправить еще запрос на их юр.адрес, что для меня вообще не вариант. Слышал с других веток, что по закоку от НБУ для индивидуальных условий таки должны давать доп.договор, т.е. выглядит правдиво. Кто-то консультировался с юристами на эту тему?
все есть на сайте, внимательно читайте условия привлечения вкладов! 
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 01:13
kvak написав:Пришла СМС: "Срок действия вашей карточки заканчивается, закажите перевыпуск по телефону 0800...". Звоню сегодня днем, чтобы заказать этот самый перевыпуск, попадаю во всё тот же колл-центр. Девочка записывает мой телефон и бойко сообщает, что мне перезвонят в течение 15 мин. и дадут исчерпывающую консультацию по этому вопросу (хотя мне консультация вроде бы и не нужна...). Ну да ладно. Самое интересное в том, что ни через 15 минут, ни через 4 часа мне никакой консультант не звонит. Представитель банка, это так задумано? Что, для заказа перевыпуска карты нужно таки идти в отделение?
Перевипуск карти можна замовити на гарячій лінії з доставкою в зручне для Вас відділення. Або заявою в відділенні. Термін виконання заявки 10 днів.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 08:51
читаем на сайте для свободных средств выходит также +3 процента при лонгации.только не понятно,это только для вкладов в отделении или для клика также правомерно?выходит,если я буду лонгировать свой вклад под 17,учитывая бонус +3 , на выходе получим 20! процентов ставку до востребования???
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 05 лис, 2013 09:06
sens написав:читаем на сайте для свободных средств выходит также +3 процента при лонгации.только не понятно,это только для вкладов в отделении или для клика также правомерно?выходит,если я буду лонгировать свой вклад под 17,учитывая бонус +3 , на выходе получим 20! процентов ставку до востребования???
А коли під 17% має лонгуватись?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 09:53
sens написав:читаем на сайте для свободных средств выходит также +3 процента при лонгации.только не понятно,это только для вкладов в отделении или для клика также правомерно?выходит,если я буду лонгировать свой вклад под 17,учитывая бонус +3 , на выходе получим 20! процентов ставку до востребования???
17% по ВК для новых уже давно срезали, а при пролонгации берётся ставка, действующая для новых вкладов (<17%), и к ней добавляется бонус.
-
ForumArc
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 06.01.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 11:12
Lost написав: anti написав:Пришло СМС, что только в ноябре дают бонус 3% существующим клиентам на пролонгацию или открытие депо. В колцентре сказали, что про 3% на сайте пока ничего нет, но все в порядке с гарантированием, доп.договор на "индивидуальные условия" подписывать не дадут, а это мол говорит о том, что этот бонус это публичные условия. Можно отправить еще запрос на их юр.адрес, что для меня вообще не вариант. Слышал с других веток, что по закоку от НБУ для индивидуальных условий таки должны давать доп.договор, т.е. выглядит правдиво. Кто-то консультировался с юристами на эту тему?
все есть на сайте, внимательно читайте условия привлечения вкладов! 
Если можно, ссылку. На сайте вижу только про +3% только про пролонгацию. Не нашел ни про +3% при открытии ни про "до конца ноября".
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15868423 |
|
|
50492 |
8322236 |
|
|
19707 |
3901379 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|