volfram написав: Честно сказать, еще нужно поискать у какого банка будет такой действенный, откликающийся и адекватный представитель на форуме, как в VAB'е.
После его вмешаться начальники отделений по струнке ходят! При такой поддержке клиентов с банком я буду сотрудничать. п.с. Пусть другие поучаться проблемы разруливать, например Альфа-банк
+1, полностью поддержаваю. не во всех банках есть такая эфективная помощь, также буду продолжать сотрудничесво с банком.
sens написав:вопрос к представителю банка.как узнать реквизиты своего текущего счёта и какие комиссии за вход?
Уважаемы клиент, для того, чтобы узнать реквизиты вашего текущего счета, вам необходимо подойти на любое отделение VAB Банка. Там вам также помогут решить любые другие ваши вопросы. С уважением, ваш VAB Банк.
ViktorKR написав:Банк выполнил свои обязательства в полном объеме и очень оперативно, обслуживание понравилось, "общий язык" найден. спасибо VAB_Bank. сотрудничество с банком продолжаем.
Уважаемый ViktorKR, Спасибо за ваш позитивный отзыв о работе нашего Банка. Нам очень важно и ценно ваше мнение. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству. Обращайтесь, если возникнут какие-то вопросы. С уважением, ваш VAB Банк
Днепропетровск, 128 отделение. Операция - снятие денег со счета, сумма - 20К грн. Заказывал ДВА раза на текущей неделе, один раз по телефону, другой раз лично - записали. Записать "на завтра" не хотят, всегда записывают на "послезавтра". Приезжаешь забирать, говорят "денег нет - все выгребли"... Откуда ВРЕМЯ у клиента ездить 2-3 раза в неделю в банк за отказом? И какой смысл записи спрашивается, если толку с нее ноль? Как можно забрать всю сумму по этой записи? Неужели 20-30 тыс грн для центрального отделения большие деньги?
SM2014 Уважаемый клиент! Исходя из вашего сообщения, мы хотели бы уточнить, ваша проблема решена или еще нет? Оставьте контактную информацию, и мы поможем решить ваш вопрос, если такая необходимость еще есть. С уважением, ваш VAB Банк
SM2014 написав:Днепропетровск, 128 отделение. Операция - снятие денег со счета, сумма - 20К грн. Заказывал ДВА раза на текущей неделе, один раз по телефону, другой раз лично - записали. Записать "на завтра" не хотят, всегда записывают на "послезавтра". Приезжаешь забирать, говорят "денег нет - все выгребли"... Откуда ВРЕМЯ у клиента ездить 2-3 раза в неделю в банк за отказом? И какой смысл записи спрашивается, если толку с нее ноль? Как можно забрать всю сумму по этой записи? Неужели 20-30 тыс грн для центрального отделения большие деньги?
Если это возможно, хотелось бы узнать результат. Удалось получить деньги или "воз и ныне там"?