Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Собственно все банки с УПЦ- Дельта или Альфа при пополнении через банкомат по счету проводят на след. банковский день.
Однако при этом и Дельта и Альфа (в отличии от ПтБ) сразу же после пополнения (ну +2ч макс. у Альфы) через свои кеш-ины или кассу отд. дают возможность воспользоваться средствами через свои ИБ
Добрый вечер! С условиями депозитных вкладов, Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.deps/. При оформлении первого депозита, Клиенту бесплатно выдается карта в валюте вклада. В случае оформления следующего депозита, карта выдается согласно действующих тарифов Банка. С актуальными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... f_1111.pdf.
RCR написав:Оформил сегодня Ptclick, открыли карточный счёт, на него внёс деньги через кассу (как сказали больше 10 тыс., без комиссии) оформили Интернет банкин, договор на 11 страниц и последняя страница как кто-то выше скан выкладывал, пустая и нужно внизку рассписаться... Итого: 1)оформление заняло 40 минут, и это без очереди... в зале было 4 девушки кот. всё делали, пока меня оформляли очередь насобиралась уже 6 человек.... 2)по смс пароль пришёл через 10 мин. 3)в Ptclick зашёл и поменял пароль...и всё.. высвечивается счёт 2625 в столбце Доступный остаток: ? обновляю но ничего не происходит, только вверху надпись красная появляется:Ошибка обновления онлайн-баланса! в закладке мои карты: нет карты
в закладке уведомления: неудачная операция
уже прочитал тут выше, что нужно было текущий счёт открывать и туда закидывать, но как говорится в первый раз... да и девушка сказала через кассу внесёте и деньги будут сразу увидите...
вопрос: это у меня всё нормально и ждать 1-2 дня? или уже в поддержку звонить?( сегодня попытался, номер записал и пошёл звонить, а там оказывается нужно номер иден кода вводить и счёта , если правильно понял..решил оставить на завтра)
Добрый вечер! Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы выяснить обстоятельства в сложившейся ситуации, просим Вас обратиться на электронный адрес банка info@ptclick.com.ua. Опишите, пожалуйста, в чем возникли трудности с сервисом. Для идентификации личности, предоставьте, пожалуйста: 1. ФИО (полностью). 2. Номер счета. 3. Идентификационный код. 4. Паспортные данные. Наши специалисты обработают вашу заявку, и мы сразу же уведомим Вас о разрешении Вашего вопроса. Также работает контакт-центр Банка, в который Вы сможете обратиться по номеру 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life или 0 800 30 10 88 – со стационарного. Наши специалисты постараются как можно скорее разобраться в Вашей ситуации. Спасибо, что выбрали Platinum Bank!
RCR написав:Оформил сегодня Ptclick... ...вопрос: это у меня всё нормально и ждать 1-2 дня? или уже в поддержку звонить?( сегодня попытался, номер записал и пошёл звонить, а там оказывается нужно номер иден кода вводить и счёта , если правильно понял..решил оставить на завтра)
У меня та же ситуация один в один. Позвонил в поддержку. Они о проблеме знают (я не первый с вами). Обещали за час исправить и перезвонить. Прошло три часа. Но воз и ныне там. Так что теребите поддержку.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возникшие неудобства с ожиданием решения Вашего вопроса. Все звонки, а также электронные сообщения обрабатываются без исключений. Сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения вопросов Клиентов. Также сообщаем, что после решения Вашего вопроса, наши специалисты свяжутся с Вами в телефонном режиме для информирования.
stargazer написав:Колеги, у когось появились зниклі ПДФки на ВК? У мене протягом 4 днів і на новий депо не появилось. Треба теребити сапорт.
Доброго вечора! Для перевірки інформації та врегулювання даного питання, будь ласка, напишіть на електронну скриньку Банку info@ptclick.com.ua. У разі виникнення будь-якого питання пов'язаного з системою PtClick просимо про це повідомити службу підтримки, відправивши детальний опис помилки, і по можливості, скрин-шот на вищевказану електронну пошту.
clientage написав:Девченки не улыбаются так как в БРС
но умнее
да-да. теперь преимущества ПтБ Девченки умнее чем в БРС, Дельте, Привате, Идее ИБ пашет чуток лучше и быстрее чем в Дельте и Альфе и с почти мгновенным переводом 24/7 депо<->карта (ну чуток приукрасил ) как у ПУМБа, Дельты, Привата или Идеи Есть кеш-ин как у Дельты, Альфы и БРС Доки по депо выдают лучше чем в БРС и Привате Ставки по депо всегда самые лучшие среди вышеупомянутых банков
Дата: 27.12.2013 Тема: Новое в Platinum Click - удобная оплата услуг! Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click! Хотим поделиться приятной новостью – в системе появился новый раздел Оплата услуг. С 26 декабря 2013 года Вы можете осуществлять платежи за услуги интернет, телевидения, мобильной связи и развлечений. К системе оплат подключены самые популярные операторы и провайдеры услуг – Life, Киевстар, МТС, Интертелеком, LANET, Воля, Viasat, Танки онлайн, Однокласники, ВКонтакте и не только. В дальнейшем список будет расширяться, что позволит вам экономить еще больше времени. Cервис оплаты услуг доступен круглосуточно. Спешите воспользоваться нашим новым функционалом!
GRooVal написав:Дата: 27.12.2013 Тема: Новое в Platinum Click - удобная оплата услуг! Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click! Хотим поделиться приятной новостью – в системе появился новый раздел Оплата услуг. С 26 декабря 2013 года Вы можете осуществлять платежи за услуги интернет, телевидения, мобильной связи и развлечений. К системе оплат подключены самые популярные операторы и провайдеры услуг – Life, Киевстар, МТС, Интертелеком, LANET, Воля, Viasat, Танки онлайн, Однокласники, ВКонтакте и не только. В дальнейшем список будет расширяться, что позволит вам экономить еще больше времени. Cервис оплаты услуг доступен круглосуточно. Спешите воспользоваться нашим новым функционалом!