Зажали возврат средств на к/карту, хотя по аналогичным и дебетным картам других укрбанков adjustment уже давно прошел, а тут - тупизм в стиле "возврат проходит до 30 дней". В целом впечатление от конторы преотвратное, хотя ПиАр-служба попыталась сделать что в её силах в данной ситуации. И тем не менее - все через такую Ж...У, что просто противно. Но чтобы разорвать договор тоже нужно идти в отделение с толпами заемщиков - замкнутый круг. :(
Aries. написав:Зажали возврат средств на к/карту, хотя по аналогичным и дебетным картам других укрбанков adjustment уже давно прошел, а тут - тупизм в стиле "возврат проходит до 30 дней". В целом впечатление от конторы преотвратное, хотя ПиАр-служба попыталась сделать что в её силах в данной ситуации. И тем не менее - все через такую Ж...У, что просто противно. Но чтобы разорвать договор тоже нужно идти в отделение с толпами заемщиков - замкнутый круг. :(
В продолжение темы... Вобщем, как и везде, "кадры решают всё". Екатерина из PR-службы оказала услугу, которую, в принципе, могла и не оказывать. В результате, сэкономил время, но в отделении на Межигорской зам.начальника Оля убеждала меня подождать минут 20, пока "в карточном отделе не проверят моё заявление", очевидно, на благонадежность. В итоге, заявление было рассмотрено за 3 дня и блокированную сумму вернули на баланс. Возможно, такого рода операции проходят не часто. Но если уж можно все-таки получить бланк заявления по эл.почте, то почему бы не принимать сканы такого заявления и подтверждающих документов прямо в отделе карт, минуя за..оченных сотрудниц отделений, которым нужно растолковывать элементарные понятия по сервису их же банка?
Тарифы на кредитные карты выкладывать на сайт теперь не модно? Уточнил на горячей линии где посмотреть - предложили рассказать. Итого: Комиссии за месяц, год, безналичное пополнение, текущий счет и 30 дней грейс. А в чем прикол, все платно?
Из опыта скажу, что грейс тут плохой. Всё что потратил после 26 числа, гасить нужно до 25 след. месяца. То есть 30 дней. 25 числа на остаток насчитывают драконовский процент.
оформили в Донецке в "Эльдорадо" (бывший универсам Украина) апреле "рассрочку".как теперь оказалось кредит! оформляла тупейшая девочка по фамилии Зинченко которая с третьего раза смогла наконец то "оформить" документы.В процессе общения она убеждала что это чистая рассрочка. Сказала что проценты (комиссию) нужно будет платить после 12 месяцев. Показала на отдельном листе график погашения задолженности из которого было видно что это действительно так.Ежемесячный взнос составлял 625 грн. Оплачивали по 1000 грн ежемесячно. Для сверки и полного закрытия кредита приехал в отделение на пр.Ленинский . Некая Киселева , к слову такая же бестолочь как и Зинченко, с явно недовольным видом все таки снизошла и распечатала мне выписку поступления средств.Никаких других документов она не смогла мне предоставить( другие это - начисление процентов,комиссии). И была ЯВНО недовольна что я приехал в банк с такими вопросом. О чем открыто говорила что она и другие сотрудники ничего не знают и чтобы я шел бы отсюда подальше. После длительных переговоров удалось получить тел Антипова Александра - директора регионального управления целевого кредитования. Встреча с ним ничего не дала! На основании чего в графике появилась комиссия он ответить не смог!!!!!!! в самом договоре о ежемесячной комиссии нет ни слова - это после подтвердили и все остальные сотрудники! я поехал в магазин к сотруднику который оформлял этот договор. сказали что её нет и не работает она. Подтвердили что оформлено неправильно но как исправить не знают! В очередном разговоре с банком некая Эма покорила меня еще больше чем Зинченко и Киселева- она сказала что сумма кредита неправильна указана.Элементарная безграмотность таких работников просто поражает. Для проверки цифр НУЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ ДВЕ СУММЫ!!!!!! Видимо калькулятор это что то из неземных цивилизаций!!!! После этого её отстранили от переговоров! Долгие переговоры ни к чему не привели. На просьбу поговорить с юристом или с кем то кто бы мог ответить на вопросы ответ был один - нет у них таких людей, что они сами не знают ЧТО ДЕЛАТЬ И кто бы мог ХОТЬ ЧТО ТО СКАЗАТЬ!!!!!!!!!! Сотрудники не могут объяснить почему я должен платить комиссии!!!!!!!!!!между собой говорят об ошибке. но что делать не знают!!!!!!! В отделении на Ленинском не смогли ответить ни на один вопрос по договору! вышла некая Алла Сергеевна(якобы начальник отделения) и сказала что они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И ЧТОБЫ Я ОТСТАЛ ОТ НИХ! ПОПРОСИЛ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ ПЕРЕПЛАТУ. НЕ СМОГЛИ!!!!!!!! и в завершении был шедевр!!!!! Сотрудница Ольга позвонила на прямую линию этого же банка для того чтобы через оператора провести мой платеж. Оператор послала её!!!!!! сказал чтобы больше не звонили ей и бросила трубку!!!!!!!!! И НА ВЫХОДЕ ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ ОБОЗВАЛА МЕНЯ МАНЬЯКОМ СЕКСУАЛЬНЫМ!!!!!!!! ВИДИМО НЕ ХВАТАЕТ ЕЙ СЕКСА!!!!! СПАСИБО ВЕЛИКОМУ БАНКУ ДЕГЕНЕРАТОВ!!!!!!!! НУ НИЧЕГО БУДЕМ БОРОТЬСЯ!!!
misha197111 написав:...вышла некая Алла Сергеевна(якобы начальник отделения) и сказала что они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И ЧТОБЫ Я ОТСТАЛ ОТ НИХ!...
Напомнило историю, как мой отец на центральном рынке у цыган в 93м пытался 20$ купить. Тоже деньги походили по рукам и исчезли, а предполагавшаяся продавщица так же начала шипеть "чего ты стоишь тут, иди отсюда".
Судя по отзывам в интернет выходит что ваш или ваших коллекторов. Я не являюсь вашим клиентом. Этот номер в пропущенных воскресных вечерних звонках. Убедительная просьба, пожалуйста, не беспокойте больше, если этот номер действительно ваш.
Если номер не ваш, было бы неплохо если бы официальный представитель подтвердил здесь что банк не имеет к этому номеру никакого отношения. Думаю это будет полезно всем вашим клиентам, которые тоже думают будто это вы им названиваете по выходным. Заодно можно будет ссылкой на ваш ответ аргументировать что это не вы на других интернет-ресурсах.
Ревизор1 написав:Ув. Ренессанс, телефонный номер ниже ваш?
0443907170
Судя по отзывам в интернет выходит что ваш или ваших коллекторов. Я не являюсь вашим клиентом. Этот номер в пропущенных воскресных вечерних звонках. Убедительная просьба, пожалуйста, не беспокойте больше, если этот номер действительно ваш.
Номер действительно ихний!,менеджеры с него звонят, кредиты предлагают... Хотят чтобы Вы, стали их клиентом. Только Вы забыли свой указать, ну тот на который звонить не надо - непонятно! А, если серьезно, то зачем так нервничать? Позвонят скажите не интересует, и забудут на какое-то, время. С Новым Годом!