Козак-характерник
Сенькаю!! Опять выручаеш!
|
|
![]() Sean
если не секрет, то сколько изначально по "мгновенке" дают лимита?
![]() BigMan
То, с чем Вы столкнулись, организовано в БРС так. Человек желает приобрести кредитку банка. Если его мозги устроены нормально, то он, естественно, идет на сайт банка и выбирает приглянувшийся ему продукт. На страничке этого продукта он заполняет заявку и ждет, как указано, звонка из банка. Перезванивают относительно быстро. После того, как человек уже вербально излагает сотруднику банка, какой из продуктов, размещенных на сайте банка, ему интересен, человек неожиданно узнает, что ни по одному из данных продуктов звонящий сотрудник не продвигает поданную заявку. А что же он предлагает? Оказывается, совершенно другие продукты. На вопрос, а можно ли на сайте увидеть тарифы по этим продуктам, сотрудник отвечает, что на сайте такой информации нет. Нормальный человек на несколько секунд входит в ступор от такой "открытости", но потом спрашивает, а как же он даст согласие на открытие предлагаемого ему продукта, если не ознакомлен с его тарифами и прочей важной сопутствующей инфой. На что сотрудник банка ему говорит, что он будет рассказывать клиенту о продукте в телефонном режиме. А если этот продукт мне не понравится, спрашивает человек, последует рассказ о другом продукте, а, возможно, и о третьем?.. Да, отвечает сотрудник. Но поймите, чуть ли не молит человек, меня же интересуют досконально все элементы, все строчки тарифа, чтобы я принял взвешенное решение - если это будет проговариваться, это же займет много времени и, все равно, перед глазами не будет общей картины продукта. Более того, если придется выбирать из нескольких продуктов, то в моей голове от только ваших слов (без бумажки) не сложится сравнительная таблица характеристик продуктов, чтобы выбрать наиболее приемлемый. В связи с этим, просит человек, вышлите на мою э/п тексты тарифов предлагаемых продуктов, что грандиозно сэкономит время мое и ваше. Этого делать нельзя, отвергает предложение сотрудник. И, видимо, сам устав, как от общения с дотошным клиентом, так и от "прозрения" отсутствия логики в организации процесса, во что тыкал его носом человек, произносит следующее: "Давайте дооформим подданную заявку, но на продукт, который есть у меня в наличии. После этого на ваше отделение будут высланы все документы по данному продукту, оформленные на ваше имя. Там вы их спокойненько и вдумчиво почитаете. Если подойдет, подписывайте. А если не понравится, не подписывайте и покидайте отделение. Во втором случае, повторно обращайтесь к нам с заявкой (на тот продукт, который мы не оформляем - авт.) и вам будет предложен другой продукт (о котором расскажем по телефону и сможете почитать/подумать в отделении в следующий приход - авт.)". Хотел бросить в инет запись этой беседы, состоящей из двух весьма длительных разговоров с интервалом в 1 час. 11 мин., который понадобился сотруднику после моих вопросов, видимо, для консультаций. Но в ходе беседы несколько раз звучали мои личные данные, а чистить как-то "в ломоту". Так что не взыщите. И кто меня достаточно хорошо знает (форумно), может поверить мне "нá слово".
![]()
1) При неизменных условиях, тарифах и т.п. «неожиданно» прикрутилась комиссия, почему банк не удосужился оповестить про это? 2) В каких выписках можно увидеть эти комиссии? Только не говорите что выписки по платежам в ИНТЕРНЕТ банкинге можно увидеть только в отделении. Это же нонсенс какой то. 3) Почему банк из двух противоречащих друг другу документов (тарифы по БвК и тарифы по ИБ) выбрал одно (конечно же в пользу клиента) вместо того, что бы навести порядок в своих тарифах и согласовать их ? P.S. Принесенные неудобства имеют вполне реальный размер в виде втихаря содранной комиссии, так что банк может принести реальные извинения. P.S.2 Это ваша подарочная карта БвК Голд натуральный ТРОЯНСКИЙ КОНЬ. Так и хочется сунуть ее назад банку, а вот куда – модераторы форума запрещают говорить ![]() AlexJ
много букв, но бывает и проще, почитал тарифы, пошел в отделение и оформил, никаких звонков и часовых общений, оформил то, что сам подобрал и по известным тарифам. ЗЫ. все эти понты с созваниванием, назначением времени встречи, обсуждением условий - ненужная хрень, и никак не экономит время, ИМХО
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|