Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14381439144014411442 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 19:19

Козак-характерник

Сенькаю!! Опять выручаеш!
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 19:21

  BigMan написав:Козак-характерник

Сенькаю!! Опять выручаеш!

Форум - силища!!!! Делюсь инфой из общей копилки знаний.....Сам я нишо на этой земле грешной.... :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 20:01

Есть у меня с конца прошлого месяца «КК Русский Стандарт мгновенная 1 MC», через какой период можно подавать заявление на увеличение кред.лимита?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 21:37

Sean
если не секрет, то сколько изначально по "мгновенке" дают лимита?
oholo_ahala
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 21:47

oholo_ahala 6 тыщ, потом можно поднять до 12
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 22:00

BigMan
То, с чем Вы столкнулись, организовано в БРС так.

Человек желает приобрести кредитку банка. Если его мозги устроены нормально, то он, естественно, идет на сайт банка и выбирает приглянувшийся ему продукт. На страничке этого продукта он заполняет заявку и ждет, как указано, звонка из банка.
Перезванивают относительно быстро. После того, как человек уже вербально излагает сотруднику банка, какой из продуктов, размещенных на сайте банка, ему интересен, человек неожиданно узнает, что ни по одному из данных продуктов звонящий сотрудник не продвигает поданную заявку.
А что же он предлагает? Оказывается, совершенно другие продукты. На вопрос, а можно ли на сайте увидеть тарифы по этим продуктам, сотрудник отвечает, что на сайте такой информации нет.
Нормальный человек на несколько секунд входит в ступор от такой "открытости", но потом спрашивает, а как же он даст согласие на открытие предлагаемого ему продукта, если не ознакомлен с его тарифами и прочей важной сопутствующей инфой.
На что сотрудник банка ему говорит, что он будет рассказывать клиенту о продукте в телефонном режиме.
А если этот продукт мне не понравится, спрашивает человек, последует рассказ о другом продукте, а, возможно, и о третьем?.. Да, отвечает сотрудник.
Но поймите, чуть ли не молит человек, меня же интересуют досконально все элементы, все строчки тарифа, чтобы я принял взвешенное решение - если это будет проговариваться, это же займет много времени и, все равно, перед глазами не будет общей картины продукта. Более того, если придется выбирать из нескольких продуктов, то в моей голове от только ваших слов (без бумажки) не сложится сравнительная таблица характеристик продуктов, чтобы выбрать наиболее приемлемый. В связи с этим, просит человек, вышлите на мою э/п тексты тарифов предлагаемых продуктов, что грандиозно сэкономит время мое и ваше.
Этого делать нельзя, отвергает предложение сотрудник.
И, видимо, сам устав, как от общения с дотошным клиентом, так и от "прозрения" отсутствия логики в организации процесса, во что тыкал его носом человек, произносит следующее: "Давайте дооформим подданную заявку, но на продукт, который есть у меня в наличии. После этого на ваше отделение будут высланы все документы по данному продукту, оформленные на ваше имя. Там вы их спокойненько и вдумчиво почитаете. Если подойдет, подписывайте. А если не понравится, не подписывайте и покидайте отделение.
Во втором случае, повторно обращайтесь к нам с заявкой (на тот продукт, который мы не оформляем - авт.) и вам будет предложен другой продукт (о котором расскажем по телефону и сможете почитать/подумать в отделении в следующий приход - авт.)".

Хотел бросить в инет запись этой беседы, состоящей из двух весьма длительных разговоров с интервалом в 1 час. 11 мин., который понадобился сотруднику после моих вопросов, видимо, для консультаций. Но в ходе беседы несколько раз звучали мои личные данные, а чистить как-то "в ломоту". Так что не взыщите. И кто меня достаточно хорошо знает (форумно), может поверить мне "нá слово".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 22:02

Sean
Спасибо!
oholo_ahala
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 22:42

  Support BRS написав:Добрый день, уважаемый dreamer!
Благодарим Вас за обращение.
Как уже сообщалось ранее, представленная информация по наличию комиссии за операции в ИБ по карте "Банк в кармане" Gold была актуальна на момент ее подачи.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия предусмотрена тарифами по продукту "Банк в кармане" Gold, а не документом "Регламенты, тарифы и лимиты в Интернет-банке". Исходя из данного факта, комиссия не отображается в истории транзакции, но Вы сможете увидеть о ней информацию в выписке.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


1) При неизменных условиях, тарифах и т.п. «неожиданно» прикрутилась комиссия, почему банк не удосужился оповестить про это?

2) В каких выписках можно увидеть эти комиссии? Только не говорите что выписки по платежам в ИНТЕРНЕТ банкинге можно увидеть только в отделении. Это же нонсенс какой то.

3) Почему банк из двух противоречащих друг другу документов (тарифы по БвК и тарифы по ИБ) выбрал одно (конечно же в пользу клиента) вместо того, что бы навести порядок в своих тарифах и согласовать их ?

P.S. Принесенные неудобства имеют вполне реальный размер в виде втихаря содранной комиссии, так что банк может принести реальные извинения.

P.S.2 Это ваша подарочная карта БвК Голд натуральный ТРОЯНСКИЙ КОНЬ. Так и хочется сунуть ее назад банку, а вот куда – модераторы форума запрещают говорить
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 22:52

AlexJ
много букв, но бывает и проще, почитал тарифы, пошел в отделение и оформил, никаких звонков и часовых общений, оформил то, что сам подобрал и по известным тарифам.

ЗЫ. все эти понты с созваниванием, назначением времени встречи, обсуждением условий - ненужная хрень, и никак не экономит время, ИМХО
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 січ, 2014 23:43

Re: Русский Стандарт

  AlexJ написав:BigMan То, с чем Вы столкнулись, организовано в БРС так.


Всё было именно так кака описал AlexJ.
Более того я немного знал продукт, и мысленно ловил продавца на неверном обьяснении тарифов и условий.
BigMan
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 16.06.12
Подякував: 55 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14381439144014411442 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7800585
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15909464
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5163118
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама