Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин написав:Delta official это не только мои предложения и этот вопрос завис уже на 2 года...я понял что банк не собирается его решать во вред себе в первую очередь...изза сырого продукта банк потенциально теряет клиентов а это влияет на ликвидность и на репутацию.. на протяжении 2 лет слышу один и тот же ответ.. а вопрос был такой.....на каком этапе решается этот вопрос а вопрос завис в воздухе более 2 лет а вы говорите что его только что поставили на рассмотрении.. я понял что головной офис не только не собирается его решать а даде не контролирует зависшие воздухе вопросы а также новые вопросы
Уважаемый Плюшкин, как уже сообщалось, мы приняли во внимание информацию, изложенную в Ваших сообщениях. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Delta official написав:Если карта оформлена в долларах, а запрос на списание поступил в национальной валюте, курс Банка на сегодняшний день составляет 8,35 грн./доллар.
Итого 8,35/8,65. Еще раз спасибо. Карточный курс сегодня даже лучше официального, который сейчас на сайте 8,35/8,75. Возможно, другим клиентам будут интересны аналогичные цифры и по евро.
Прошлую неделю курс был выше официального, похоже ниже 9 не опускался
Дельта, можно узнать состояние по запросу о пополнении скайпа? Напомню, я писал об этом инциденте заявление в отделении, при попытке пополнить скайп через mydelta, деньги у меня списались, но вместо кода пополнения скайпа мне пришло смс с кодом мошеннического сайта, незаконно собирающего пароли от скайп аккаунтов. Сам скайп разумеется этот код не признает и пишет что он некорректный. Скоро уже будет месяц, но ни ваучера пополнения скайпа, ни денег я пока не вижу...
Амвросий написав:Дельта, можно узнать состояние по запросу о пополнении скайпа? Напомню, я писал об этом инциденте заявление в отделении, при попытке пополнить скайп через mydelta, деньги у меня списались, но вместо кода пополнения скайпа мне пришло смс с кодом мошеннического сайта, незаконно собирающего пароли от скайп аккаунтов. Сам скайп разумеется этот код не признает и пишет что он некорректный. Скоро уже будет месяц, но ни ваучера пополнения скайпа, ни денег я пока не вижу...
Уважаемый Амвросий, информация была предоставлена в личных сообщениях. Благодарим за обращение!
Плюшкин написав:Delta official это не только мои предложения и этот вопрос завис уже на 2 года...я понял что банк не собирается его решать во вред себе в первую очередь...изза сырого продукта банк потенциально теряет клиентов а это влияет на ликвидность и на репутацию.. на протяжении 2 лет слышу один и тот же ответ.. а вопрос был такой.....на каком этапе решается этот вопрос а вопрос завис в воздухе более 2 лет а вы говорите что его только что поставили на рассмотрении.. я понял что головной офис не только не собирается его решать а даде не контролирует зависшие воздухе вопросы а также новые вопросы
Плюшкин! Вы конечно очень странный человек! Мне вот интересно, вы пытались подумать? Каким боком ДО вам изменит условия депозита? Вы не подумали что это человек, который отвечает на все наши вопросы, подневольный. Он оперирует только той информацией, которая поступила и которую точно знает. ДО не может же повлиять на мысли руководства банка.
ВТОРУЮ неделю жду ответ на обращение № 1895226.Ни операторы,ни обращения в интернет-банкинге, ни в отделении никак не могут разобраться.Прошу представителя банка Дельта, на форуме, оказать помощь в решении вопроса.
All8 написав:ВТОРУЮ неделю жду ответ на обращение № 1895226.Ни операторы,ни обращения в интернет-банкинге, ни в отделении никак не могут разобраться.Прошу представителя банка Дельта, на форуме, оказать помощь в решении вопроса.
Уважаемая All8, Ваше обращение находится в работе. По факту решения вопроса обязательно Вас проинформируем!
Скажите пожалуйста если пополнять с Дельты карту Приватбанка ( по номеру карты), нужно оплатить за продукцию , через сколько времени деньги будут на Привате у поставщика?
IMPRINTER написав:Delta official а карта именная или бомж? т.к. в форме заказа карты на групоне http://kiev.groupon.com.ua/deltabank нет поля для написания имени латиницей ... обычно у вас так по безымянным картам, когда именная есть поле для вписывания желаемого имени на латинице
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что данная карта является неименной. Благодарим за обращение!
Странно - я думал, что карты с PayPass должны быть только именными... Ибо когда оформлял прошлым летом покупоновскую карту на аналогичный вопрос я получил ответ, что карта может быть либо именной с PayPass, либо неименной, но уже без этой технологии (только с чипом).
Marketolog написав:Сегодня (10.02.2014 г.) получил ответ на свое обращение по поводу необоснованного списания 30.12.2013 г. АТ «Дельта Банк» с моего текущего счета суммы 4000,00 грн., которую я фактически не получил в банкомате из-за произошедшей в нем ошибки. Ответ был следующего содержания (цитирую дословно): «Уважаемый Marketolog, по результатам проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, было выявлено, что оснований для зачисления суммы нет. Спасибо Вам за вопрос». ... Кроме того, существует еще один возможный ответ на вопрос относительно того, почему в банкомате на конец дня 30.12.2013 г. отсутствовал остаток наличных денежных средств в сумме 4 000,00 грн. Ответ прост – человеческий фактор. То есть, возможно, «не совсем чистые на руку» сотрудники АО «Дельта Банк» просто-напросто не провели по документам (не оприходовали) остаток наличных денежных средств, образовавшихся в банкомате по состоянию на 30.12.2013 г. в сумме 4 000,00 грн., а присвоили его.
Скоріш за все хтось з персоналу умикнув 4000...
А видеонаблюдение??? Да уж Если в родном отделении такие кидки то что говорить про АТМосферу.