Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:Замечательно, что мы так подробно подошли к описанию процесса! Как раз хотел спросить по этому поводу. Когда я в январе последний раз пытался расплатиться в Сильпо, то после поднесения карты к пинпаду НИЧЕГО не произошло, как будто вместо моей карты пустое место То есть в процессе чтения карты остальные три светодиода бесконтактного индикатора пинпада НЕ ЗАГОРАЛИСЬ. Иначе говоря, я вообще не мог определить, пытался ли пинпад читать мою карту по бесконтактному интерфейсу или нет. По чипу затем оплата прошла само-собой успешно.
Внимание вопрос: что в моём случае сбоило - моя карта или терминал?
Терминал. Есть у iPP220 такая "детская болезнь" - зависание бесконтактного ридера. Лечится "холодной" перезагрузкой терминала - выключить из розетки и опять включить. Но лично у меня не поворачивается язык просить об этом затурканного кассира, особенно когда к кассе стоит очередь покупателей. Проще расплатиться по контактному чипу.
kyk написав:Исключительно чипом.
На PayPass-картах Дельта-банка при оплате по контактному чипу иерархия методов верификации кардхолдера (от более приоритетного к менее) выглядит следующим образом: - ПИН офлайн - подпись - ПИН онлайн То есть, если ПОС-терминал поддерживает ПИН офлайн, тогда вас попросят ввести ПИН. Если не поддерживает - попросят подпись на чеке (или вообще ничего не попросят).
Недавно были сообщения мои и Моцарта по поводу правильности начисления процентов на остаток по текущим и карточным счетам. В частности у меня по евровой ощадке. Сейчас перезвонили с гор. линии сказали нашли ошибку и доначислили недостающее за ноябрь-декабрь. Сумма незначительная но главное- торжество справедливости. Банку огромнейший плюс.
На PayPass-картах Дельта-банка при оплате по контактному чипу иерархия методов верификации кардхолдера (от более приоритетного к менее) выглядит следующим образом: - ПИН офлайн - подпись - ПИН онлайн То есть, если ПОС-терминал поддерживает ПИН офлайн, тогда вас попросят ввести ПИН. Если не поддерживает - попросят подпись на чеке (или вообще ничего не попросят).
Так в том то и дело - всегда запрашивало Оффлайн пин, а тут перестало. Чудеса
Не работают ВСЕ банкоматы ДЕЛЬТА- висит бумажка - будет работать в понедельник, то есть ВЧЕРА, в нынешней ситуации стремно!! Говорят сервер накрылся, а данные в интернет-банкинге не стырят под шумок!??
Уважаемая, Delta official! При подаче налоговой декларации в Миндоходов необходимо указать реквизиты для возврата суммы, если применяется налоговая скидка. Реквізити банківського рахунку для перерахування коштів у разі повернення надміру утриманих (сплачених) сум податку, у тому числі при застосуванні права на податкову знижку: Номер рахунку: Відкритий в установі банку: Код банку: МФО банку: В декларации о призначеннi платежу ничего не сказано. Вопрос, можно ли указать реквизиты зарплатной карты, открытой в ДБ для перечисления суммы? Если взять реквизиты http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/ сомневаюсь что в налоговой будут указывать нужное банку призначення платежу, дойдут ли деньги, если призначення платежу не будет соответствовать требованиям банка?
я указывал счет дельты - вошло в дельту как по маслу
Заява Прошу надмір сплачену суму по податку на доходи фізичних осіб (у зв’язку із застосуванням податкової знижки) за 2012 рік перерахувати за наступними реквізитами:
Назва банку отримувача: АТ «Дельта Банк» МФО банку отримувача: 380236 ЄДРПОУ банку отримувача: 34047020 Рахунок отримувача: 2620ХХХХХХХХХХ Отримувач: Іванов Іван Іванович Код отримувача: 1234567890
в самом бланке-декларации в квадратиках аналогично
з.ы. призначення платежа Минсдох сам знает что писать - они же вам шлют ))) или вы хотели Минсдоху указать что им указать в назначении платежа? )))))))) посмотрел бы на дельту забраковавшую перевод от налоговой не отвечающей требованиям дельты ))) бугага )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Вів 11 лют, 2014 22:32, всього редагувалось 6 разів.
kyriki написав:Не работают ВСЕ банкоматы ДЕЛЬТА- висит бумажка - будет работать в понедельник, то есть ВЧЕРА, в нынешней ситуации стремно!! Говорят сервер накрылся, а данные в интернет-банкинге не стырят под шумок!??
Уважаемый kyriki, уточните, пожалуйста, адреса банкоматов, которые не работают. Обращаем Ваше внимание, что технические работы в банкоматах, список которых опубликован на сайте (http://deltabank.com.ua/r/91139358-2F94 ... _02_14.pdf) будут завершены завтра, в течении дня. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 11 лют, 2014 23:00, всього редагувалось 1 раз.
kyk написав:Начиная с февраля месяца(может и раньше, просто вернулся из отпуска) по чиповой PayPass карте ЭвоXL перестало спрашивать пин-код при оплате в магазинах. ДО сейчас скажет что все зависит от настроек терминала, но - до этого в 90% мест запрашивало пин-код. Что изменилось, не подскажите?
Крайне рекомендую проверить оплату по PayPass, например, в Сильпо. Если после поднесения карты к пинпаду появится надпись "Використайте чип", то карте хана - добивайтесь замены в банке. Я долго мучал банк по этому вопросу в прошлом году. Если интересно - можете почитать здесь на форуме мою историю в июле-августе прошлого года, вот выдержки:
...покупал билеты на поезд на вокзале - через терминал такой платёж оформляется двумя платежами (тариф + ком. сбор). На первый платёж был запрошен пин-код, я два раза быстро его набирал (уверен, что правильно) и оба раза был отказ (пин неправильный), на третий (кассир сказала, мол, "последняя попытка") я его набрал медленно и платёж прошёл. Но затем пин-код уже не спрашивался - на ком. сбор распечаталась обычная квитанция, где я должен был расписаться (как и в случае ОК1). А ещё неделю назад на том же вокзале оба платежа были с пин-кодом... в Сильпо терминал отказался провести платёж через PayPass (сумма около 350 грн.), написав "Используйте чип". До этого я весь месяц беспроблемно делал покупки в этом же магазине через PayPass, как с вводом пин (свыше 100 гривен), так и без него. После использования чипа платёж прошёл нормально, но опять без ввода пина
Далее были совершены покупки в Еве и АТБ на тех же самых кассах (по номеру) с теми же самыми терминалами, что и неделю-две назад. Была покупка и в Варусе (все суммы до 100 гривен). При этом пин-код сегодня нигде запрошен не был, а ранее всегда запрашивался! То, что на всех терминалах одновременно сменили настройки несколько разных банков, я не верю.
P.S. Для crumd - буду рад комментарию Терминал был приватовский, старый большой такой и с пинпадом.
Востаннє редагувалось Vorlon в Вів 11 лют, 2014 22:32, всього редагувалось 1 раз.
Water написав:Уважаемая, Delta official! При подаче налоговой декларации в Миндоходов необходимо указать реквизиты для возврата суммы, если применяется налоговая скидка. Реквізити банківського рахунку для перерахування коштів у разі повернення надміру утриманих (сплачених) сум податку, у тому числі при застосуванні права на податкову знижку: Номер рахунку: Відкритий в установі банку: Код банку: МФО банку: В декларации о призначеннi платежу ничего не сказано. Вопрос, можно ли указать реквизиты зарплатной карты, открытой в ДБ для перечисления суммы? Если взять реквизиты http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/ сомневаюсь что в налоговой будут указывать нужное банку призначення платежу, дойдут ли деньги, если призначення платежу не будет соответствовать требованиям банка?
Уважаемый Water, сообщаем, что реквизиты, при перечислении средств со стороны юридического лица на Ваш счет, в том числе и назначение платежа, должны совпадать с теми, которые указаны на сайте Банка. Благодарим за вопрос!