Плюшкин написав:Platinum Bank представители банка игнорируют вопрос..похоже они издеваются..
нет четкого ответа по поводу выдачи депозитного договора и платежного поручения...
при открытии депо в инет банкинге а также выдачи платежного поручения
при пополнения текущих депозитов через инет банкинг..
от представителей банка были протеричивые ответы..
одни отвечали что нет проблем на выдачу заверенных этих документов в отделении а другие уходят от ответа о говорят что можно получить дистанционное распорядение заверенное в отделении и при этом намеренно умалчивают о депозитном договоре и платедном поручении ..
может представитель банка даст наконец внятный ответ..
может клиеннт получить депозитный договор и платежное поручение
при открытии депозита через инет банкинг а также платежное поручение при пополнении текущих депо через инет банкинг..
как это делают банки которые ведут прозрачную политику своего банка

При подключении к интернет-банку Platinum Click сотрудники отделения ОБЯЗАНЫ выдать клиенту подписанный Договор о предоставлении услуг дистанционного обслуживания в Системе Platinum Click. После этого ВСЕ операции в системе, в том числе открытие депозита, производятся вне отделения c помощью Дистанционного распоряжения, которое присылает клиент в электронном виде через систему ПТ Клик. Образец дистанционного распоряжения прилагается к вышеуказанному Договору.
Согласно п. 5.1.2 указанного Договора клиент имеет право
"У відділенні Банку отримувати засвідчене Банком на паперовому носії документальне підтвердження здійснених Клієнтом банківських операцій за допомогою Системи Platinum Click."
Документами, которые подтверждают открытие вашего депозита, являются дистанционное распоряжение, в котором указаны все параметры открываемого депозита (срок, сумма, % ставка, условия возврата и т.д.) и мемориальный ордер, который является подтверждением внесения средств на счет. Для их получения вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
Также согласно п. 7.1.3 Договору залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click», который является публичным предложением банка, Клиент имеет право: "одержувати довідки у письмовій формі про стан Вкладного рахунку за першою вимогою у порядку, передбаченому чинним законодавством України, а також заповідати свій Вклад та/або видати належним чином оформлену довіреність на ім’я іншої особи на право отримання Вкладу та/або процентів, нарахованих на суму Вкладу".
То есть клиент имеет право в любой момент получить заверенную банком выписку о состоянии счета, мемориальный ордер об очередном внесении средств на депозит после обращения в отделение с соответствующим запросом.
Все отделения проинформированы соответствующим образом и готовы предоставить перечисленные документы по первому требованию клиента.
Если у вас возникнут затруднения с получением заверенных копий описанных выше документов, просьба связаться с банком любым удобным способом: написать сообщение на электронный адрес Банка
zapros@platinumbank.com.ua или обратившись в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.