Если б было все ОК, вопрос бы не поднимался!
В частности, в Харьковском отделении, пер. Армянский 1/3, персонал придерживается той же политики, что и представители банка на этом форуме: "Договор по онлайн депозиту - публичный, а следовательно выдавать его вам не положено, только дистанционное распоряжение и все".
Это официальная политика банка??? Или настолько непродуманная инструкция для отделений и представителей??? Или продуманная???
И это НЕ правильно.
Не правильно, когда клиенту надо выбивать депозитный Договор, шантажируя менеджера звонками в кол-центр, или оформлять параллельно НЕ онлайн депозит, что бы выбить обещание выдать такой же точно и для онлайн депозита.
У меня пока не получилось "разжиться" заверенным Договором и платежным поручением по онлайн депозиту

Охотно верю, что в некоторых отделениях нет такого маразма. Наверное грамотный персонал...
Но политика банка по этому вопросу выглядит ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО!