Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин написав:есть несколько депозитов с одинаковой суммой открытые одновременно....а начисляемые суммы процентов разные...почему так мое мнение таково что если открыто несколько депозитов одновременно с одинаковой суммой то и одинаково должны начисляться ежемесечно проценты банк нагло пытается развести клиентов по начислению процентов
Уважаемый Плюшкин! Для предоставление детальной информации относительно начисления процентов по Вашим вкладам, сообщите, пожалуйста, в личку номера договоров. Спасибо.
каждый форумчанин имеет право на анонимность и поэтому не буду сообщать в личку свои данные.. но факт остается фактом... поэтому решил тупо сократить обьем депозитов в русском стандарте.. и еще вопрос при пополнении депозита через инет банкинг в отделении без головной боли можно получить платежное поручение или мемориальный ордер...а также при открытии депо через инет банкинг можно получить депозитный договор вместе с платежным поручением или мемориального ордера
Востаннє редагувалось Плюшкин в П'ят 07 бер, 2014 14:57, всього редагувалось 1 раз.
Support BRS присоединяюсь к вопросу v0909 дайте нам ответ ...почему банк заблокировав кредитные средства не дает пользоваться ими клиентам ( хорошо , согласен банк на это имеет право ) , но тем не менее считает нормальным брать плату в этот период за пользование не рабочим кредитным подуктом с клиентов ....это такие "русские стандарты " ? или нам нужно понимать , что это все же банк с русскими собственниками и ни о каких цивилизованных правилах и поведении не может быть и речи ? вы беспредельщики ???без совести и стыда..........
вам задали вопрос два пользователя - потрудитесь дать ответ , или будете видеть перепост этого сообщения каждый день
v0909 написав:Support BRS Є розпорядження з ГО про те, що дострокові депозити видавати по 2000 грн. в день. БАНК НЕ ВИКОНУЄ ЗОБОВЯЗАННЯ!
Шановний v0909! Банк "Русский Стандарт" повністю виконує свої зобов'язання перед вкладниками. На даний час депозити при достроковому розірванні договору банківського вкладу виплачуються Банком у повному обсязі згідно із договорами: не пізніше ніж на 3-й день після подання клієнтом відповідної заяви, не враховуючи день подання заяви.
Востаннє редагувалось Support BForward в П'ят 07 бер, 2014 16:13, всього редагувалось 1 раз.
и еще вопрос при пополнении депозита через инет банкинг в отделении без головной боли можно получить платежное поручение или мемориальный ордер...а также при открытии депо через инет банкинг можно получить депозитный договор вместе с платежным поручением или мемориального ордера
и еще вопрос при пополнении депозита через инет банкинг в отделении без головной боли можно получить платежное поручение или мемориальный ордер...а также при открытии депо через инет банкинг можно получить депозитный договор вместе с платежным поручением или мемориального ордера
Уважаемый Плюшкин! При оформлении депозита через систему Интернет-Банк клиент получает договор в отделении Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Согласно Условиям дистанционного заключения договоров банковского вклада (депозита) и выполнения операций, связанных с их обслуживанием, Клиент имеет право получить документ, подтверждающий внесение Вклада на бумажном носителе, заверенный печатью Банка, в отделении Банка, соответствующие требованиям, установленным законом, иным нормативно-правовым актам в сфере банковской деятельности (банковским правилам) и обычаям делового оборота. Также в отделении Банка Вы можете получить выписку по депозитному счету.
v0909 написав:Вопрос в БРС: у меня карта ГОЛД, лимит 7000 грн. (больше не надо). В конце марта пройдет год, как карта выпущена. Задолженности нет, кред.история отличная. Сейчас карат заблокитрована - нет возможности пользоватся даже в ПОС-терминалах. Хочу карту закрыть, поскольку Банк не выполнил свое требование о предоставлении кред. лимита. Более того, даже не уведомил смс о том, что карта заблокирована. На закрытие карты нужно 45 дней, но за этот период будет начислена плата за обслуживание на следующий год. Вопрос: правомерно ли требовать плату за карту, елси клиент не может использовать кред.лимит? Карта как платежный инструмент не нужна, есть БВК и Голд Привата, который ничего не блокировал (статус ВИП).
-VICTOR- » П'ят 07 бер, 2014 13:33 Support BRS присоединяюсь к вопросу v0909 дайте нам ответ ...почему банк заблокировав кредитные средства не дает пользоваться ими клиентам ( хорошо , согласен банк на это имеет право ) , но тем не менее считает нормальным брать плату в этот период за пользование не рабочим кредитным подуктом с клиентов .
Уважаемый v0909! Уважаемый -VICTOR-!
Установленные ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита – это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Уже на следующей неделе мы будем располагать точной информацией относительно снятия ограничений.
Также обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее - Условия) http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf. Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.
Также согласно Условиям: п. 3.3. За совершение Операций по Счету и другие услуги, предоставляемые Банком Держателю, Банк взимает с Клиента платы и комиссионное вознаграждение в порядке и размере, предусмотренном договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), путем договорного списания Банком суммы платы со счета (без предоставления Клиентом платежного поручения)
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.
В свою очередь клиент обязуется: п. 7.10 Условий: Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банка (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.
п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить задолженность перед Банком. С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch, при себе необходимо иметь паспорт) или в Справочно-информационный центр: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Уважаемые вкладчики! Есть много нормальных украинских банков и банков ЕС в Украине. Несите деньги туда. Если завтра война - никаких выплат от российских банков не будет.
Сам деньги забираю, кредитную карту закрываю. с чем БРС и поздравляю. Начинаю кампанию по возвращению вкалдчив рос.банков в украинские.
Support BRS вы снизошли и все же ответили...спасибо , то что в банке наконец задумались и будет принято решение по кредитованию - это так же хорошо . А теперь по сути , ваш ответ - это такая себе отписка , я понимаю , большего нам ждать не стоит . Но я в очередной раз акцентирую внимание банка на том , что , как я ранее отметил , клиенты акцептируют право банка самостоятельно и в одностороннем порядке определять лимит . Но извините , если вы остановили кредитование , то почему банк не принял симетричное решение - не взымать абонплату на время блокирования кредитных средств для всех клиентов ???? То как вы в одностороннем порядке всем закрыли кредитование и в то же время продолжаете взымать абонплату у кого помесячную у кого годичную , то банк вместе с вашим ТОП менеджментом воспринимается как хитроисполненное учереждение , которое , извините хочет и рыбку съесть и....... Поэтому ждем в самое ближайшее время от вас конкретного ответа о ваших намерениях , извините дураков платить вам за не предоставляемые услуги нет , поэтому долго никто ждать не будет - если Банк не в состоянии принимать взвешенные решения - то клиенты примут такие решения за вас, например закрытие безполезных продуктов банка , за которые приходится платить не имея в тоже время возможности пользоваться.......