Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
octopus написав:Support BRS Пардон за повтор... Есть ли какие-либо ограничения на оплату в торговой сети еврозоны гривневой Доходной картой вашего банка?
Уважаемый octopus! Одним из преимуществ карт Банка Русский Стандарт является возможность снимать наличные или оплачивать товары и услуги во всех странах мира. Также, необходимо помнить, при несовпадении валюты расчетов и валюты Вашего карточного счета, Вы платите комиссию за конвертацию, которая обозначена в Тарифах по карте. Для уточнения суточных лимитов укажите, пожалуйста, какой карточный продукт Вы используете. Также получить подробную информацию по Вашей карте Вы можете обратившись в Банк одним из способов: — с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»; — обратиться в одно из отделений Банка, при себе необходимо иметь паспорт (http://www.rsb.ua/about/branch/) — обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения информации необходимо будет сообщить номер карты/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Снимала деньги с карты РСБ в банкомате банка Хрещатик. Банкомат деньги не выдал, но с карточного счета деньги успешно списались. Больше двух недель назад написала заявление в отделении РСБ в Киеве по ул. Саксаганского. Деньги до сих пор на карточный счет не вернулись. На звонки в отделение, получаю туманный ответ " ... специалисты банка напряженно работают". Хочу спросить у Support BRS, сколько времени необходимо " специалистам " РСБ на решение такого мелкого вопроса ?
ixus777 написав:Снимала деньги с карты РСБ в банкомате банка Хрещатик. Банкомат деньги не выдал, но с карточного счета деньги успешно списались. Больше двух недель назад написала заявление в отделении РСБ в Киеве по ул. Саксаганского. Деньги до сих пор на карточный счет не вернулись. На звонки в отделение, получаю туманный ответ " ... специалисты банка напряженно работают". Хочу спросить у Support BRS, сколько времени необходимо " специалистам " РСБ на решение такого мелкого вопроса ?
Уважаемая ixus777. Для получения детальной информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер карты, направив эти сведения в личку или направив данные вместе со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
ALEX66 написав:Вот у меня такой вопрос к знатокам ... Срок действия моей кредитки Фокстрот указан - 04/15 ... Когда банк снимет 150 грн. ( плату за 2-й год обслуживания ) : 1. в первый рабочий день мая ? 2. в первый рабочий день июня ?
Уважаемый ALEX66! В соответствии с Тарифами по продукту кредитных карт «Фокстрот MasterCard Standard» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot3.pdf) плата за ежегодное обслуживание Карты взимается со второго года обслуживания, в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Таким образом, если карточный счет был открыт в апреле, плата за ежегодное обслуживание будет списана 1 мая.
ALEX66 написав:Вот у меня такой вопрос к знатокам ... Срок действия моей кредитки Фокстрот указан - 04/15 ... Когда банк снимет 150 грн. ( плату за 2-й год обслуживания ) : 1. в первый рабочий день мая ? 2. в первый рабочий день июня ?
Уважаемый ALEX66! В соответствии с Тарифами по продукту кредитных карт «Фокстрот MasterCard Standard» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot3.pdf) плата за ежегодное обслуживание Карты взимается со второго года обслуживания, в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Таким образом, если карточный счет был открыт в апреле, плата за ежегодное обслуживание будет списана 1 мая.
с даты выпуска карты ))) ... а пластик (мгновенка) выпускается намного раньше, чем его выдают ... бывает он уже 7 месяцев как выпущен, поэтому в этом случае плату возьмут не через 12 мес, как открыт счет, а через 5 мес. ... по крайней мере раньше было так )
ALEX66 написав:Вот у меня такой вопрос к знатокам ... Срок действия моей кредитки Фокстрот указан - 04/15 ... Когда банк снимет 150 грн. ( плату за 2-й год обслуживания ) : 1. в первый рабочий день мая ? 2. в первый рабочий день июня ?
Уважаемый ALEX66! В соответствии с Тарифами по продукту кредитных карт «Фокстрот MasterCard Standard» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot3.pdf) плата за ежегодное обслуживание Карты взимается со второго года обслуживания, в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Таким образом, если карточный счет был открыт в апреле, плата за ежегодное обслуживание будет списана 1 мая.
У меня карт. счет открыт в июле 2013 г. , но это никакого отношения не имеет к моему вопросу ... Тут формулировка в тарифах очень запутанная , но привязка идет к дате окончания срока карты , т.е. 30 апреля 2015 г. ( срок действия карты 04/15 ) ...
Банк Русский Стандарт предлагает населению новый депозитный продукт – краткосрочный вклад «Оперативный». Ставка по вкладу «Оперативный» при вложении на срок 7 и 14 дней составит 16% и 20% годовых в национальной валюте соответственно. Проценты выплачиваются в конце срока, минимальная сумма вклада – 1 000 гривен. При этом вклад автоматически продлевается в случае, если клиент не уведомил о своем намерении забрать сумму после окончания срока депозита.