А разве нельзя потом подать в суд на газпром за отжатие украинской собственности? дело в том, что Черноморнефтегаз - это не крымтроллейбус, тут оборудование за гос бабки покупалось. Тоже самое касается и отжатия крымской дирекции УЗ...
MacAndrew написав:А разве нельзя потом подать в суд на газпром за отжатие украинской собственности? дело в том, что Черноморнефтегаз - это не крымтроллейбус, тут оборудование за гос бабки покупалось. Тоже самое касается и отжатия крымской дирекции УЗ...
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан обещает судиться в международных судах за собственность крупного добытчика газа - компании «Черноморнефтегаз», контроль над которой установили самопровозглашенные власти Крыма.
Правительство Украины подготовило изменения в законодательство, предусматривающие уменьшение субсидирования солнечной энергетики, сообщил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан в интервью журналу “Публичные люди”, пишет Интерфакс-Украина. “Что касается солнечной энергетики, тут сумасшедший перекос. Солнечная энергетика у нас была поставлена в очень комфортные условия из-за того, что там был куратор. Если вы знаете, Андрей Клюев. И там действительно много странного. Например, за счет государства строились объекты, сети туда подтягиваются, какой-то особый тариф сохраняется для производителя солнечных батарей. Абсолютно коррупционные схемы”, — цитирует его издание. Министр добавил, что правительство подготовило законопроект с целью выравнивания ситуации. “Мы подготовили изменения в закон о зеленой энергетике с целью приведения условий ее работы к европейским, что позволит снять нагрузку на оптовую цену на электроэнергию на 1,4 млрд грн в год”, — сказал он. В то же время, по словам Продана, текущие тарифы и условия развития ветроэнергетики в Украине соответствуют европейским подходам, являются сбалансированными. Как сообщалось, на сегодня “зеленый тариф” для солнечных электростанций составляет 415,66 — 570,04 коп./кВт-ч (в зависимости от типа станции и времени ее запуска). Большинство крупных проектов по строительству солнечных электростанций в Украине были реализованы компанией Activ Solar, которая принадлежит братьям Клюевым. В частности, эта компания построила станции мощностью 296,96 МВт в Крыму, 218,43 МВт — в Одесской области, 82,698 МВт — в Николаевской области.
ВМС Греции примут в свой состав три подводные лодки проекта Type 214. Об этом, как сообщает Jane's, заявил министр обороны Греции Деметриос Аврамопулос. Включение уже построенных и находящихся на хранении кораблей ─ «Пипинос», «Матрозос» и «Катсонис» ─ в состав греческого флота запланировано на 2015 год. В том же году военные получат модернизированную подлодку проекта Type 209/1200.
при этом
В настоящее время Россия располагает пока только одной подводной лодкой с воздухонезависимой силовой установкой. Речь идет о «Санкт-Петербурге» проекта 677 «Лада». В 2012 году испытания этого корабля приостанавливались, поскольку Министерство обороны и ВМФ России не устроила работа его силовой установки. Тогда же сообщалось, что после завершения испытаний нового двигателя строительство подлодок проекта 677 будет продолжено.
повторю одна такая лодка решила бы проблему Крыма. утопив рк "Москва" и прервав паромную переправу.
а какой дехфолт у Греции , и ни одна падла даже не подумала урезать бюджет на лодки
Не давно скидывал, что в индексе UXagro выходить интересная ситуация. Вниз не пошел, а устремился вверх и вот близко подошел к Индексу UX http://fotohost.org/images/a106bf23-17kB.png
Мыцик написав:повторю одна такая лодка решила бы проблему Крыма. утопив рк "Москва" и прервав паромную переправу.
Вы серьезно? Потопили бы, а дальше что? У россии превосходство армии в разы, и это только развязало бы руки путину - ему не впервой воевать. У нас наоборот - армия деградировала 23 года, не видя никаких угроз, бюджет на нуле, топлива для боевой техники даже не было - власть только сейчас начинает приходить в себя.
Если вы о первых днях, когда появились зеленые человечки - так тогда ни президента не было, ни мин обороны, вся вертикаль власти была нарушена. Плюс распущен беркут и митинги на востоке. Путин потому и провернул это все, видя слабость и безвластие.
В 1954 году по случаю 50-летия подвига у Чемульпо было принято постановление Президиума ЦК КПСС о награждении и назначении пенсий ветеранам крейсера «Варяг»[23]. Главком ВМФ СССР Н. Г. Кузнецов лично наградил пятнадцать ветеранов медалями «За Отвагу». Позднее орденами и медалями были награждены ещё 139 ветеранов-моряков с «Варяга» и «Корейца»[24].
В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами,
Бой продолжался в течение часа. За это время «Варяг», согласно рапорту его командира, выпустил по противнику 1105 снарядов, «Кореец» — 52 снаряда (однако подсчёт количества снарядов, извлечённых из корпуса корабля японцами после его подъёма, свидетельствует о существенном завышении этой цифры). Согласно рапорту командира «Варяга», огнём крейсера был потоплен один миноносец и повреждён крейсер «Асама», а крейсер «Такачихо» после боя затонул; противник предположительно потерял около 30 человек убитыми. Официальные японские источники и архивные документы не подтверждают ни попадания в японские корабли, ни наличие каких-либо потерь[11][12].
Крейсер был заложен в 1898 году. Строительство велось в Филадельфии на верфях William Cramp and Sons. В 1900 году корабль был передан в Военно-Морской Флот Российской империи и в 1901 вступил в строй. После вступления в состав флота России «Варяг» базировался в Порт-Артуре. Некоторые исследователи вслед за командиром крейсера Рудневым утверждали, что слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а также существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, что практически сводило на нет его преимущества[5]. И вследствие этого якобы даже рассматривался вопрос о возврате корабля для ремонта. Однако на испытаниях осенью 1903 года «Варяг» развил скорость, практически равную показанной на первоначальных испытаниях. Котлы Никлосса много лет исправно служили на канонерской лодке «Храбрый»; броненосец «Ретвизан», построенный на той же верфи Ч. Крампа, также не имел с котлами Никлосса больших проблем, а оправдательные отчёты Руднева грешат многочисленными неточностями[6]
это так сказать "наша" версия. на самом деле руднев затопил крейсер во время прилива, так что во время отлива он наполовину торчал из воды. есть куча фото япошек, и фото с япошками. и уже буквально через месяц он был "поднят" и менее чем через год введен в состав императорского флота.