Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
black sabbath написав:Delta official сколько времени у вас занимает процедура досрочного расторжения,если считать с момента подачи заявления?Спасибо.
Уважаемый black sabbath, для досрочного расторжения депозитного вклада необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения суммы депозитного вклада. Спасибо Вам за вопрос.
idiklip написав:Delta official можете любым удобным для вас способом сообщить мне мобильный телефон, желательно завкассой, отделения в киеве на васильковской, замотделения не на месте, а городские заняты:(
Уважаемый idiklip, информация принята во внимание. Благодарим за обращение.
Квесторе_поверніться написав:Delta official, яка комсія буде з 30.04.2014 зтягуватися Дельтою при платежі через МД з ОК1 в Ідея банк суми 100000 грн 1 платежем, 2 платежами по 50000, чотирма по 25000, сімома по 15000*6 + 10000?
Шановний Квесторе_поверніться, звертаємо Вашу увагу, що з 30 квітня 2014 року набудуть чинності Тарифи на зовнішні перекази в системі myDELTA. Платежі на суму до 3000 грн. будуть, як і раніше, безкоштовними, а за кожні 15 000 грн. комісія становитиме 5 грн. Наприклад: — сума переказу — від 0,01 грн до 3000 грн, комісія — 0 грн. — cума переказу — від 3000,01 грн до 15 000 грн, комісія — 5 грн. — сума переказу — від 15 000,01 грн до 30 000 грн, комісія — 10 грн. Більш детально з інформацією можна ознайомитись на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/04/1611/ Дякуємо за звернення.
Дякую за відповідь. Вашою відповіддю не задоволений. Відповідайте конкретно. Якщо не знаєте конкретної відповіді....проконсультуйтесь в спеців. При платежі в 50000 грн 30 квітня, яку комісію я заплачу?
Шановний Квесторе_поверніться, повідомляємо, що в описаній ситуації комісія складатиме 20 грн. Дякуємо за звернення.
idiklip написав:Delta official можете любым удобным для вас способом сообщить мне мобильный телефон, желательно завкассой, отделения в киеве на васильковской, замотделения не на месте, а городские заняты:(
Уважаемый idiklip, информация принята во внимание. Благодарим за обращение.
в смысле принята во внимание? так а телефончиком не поделитесь?
idiklip написав:Delta official можете любым удобным для вас способом сообщить мне мобильный телефон, желательно завкассой, отделения в киеве на васильковской, замотделения не на месте, а городские заняты:(
Уважаемый idiklip, информация принята во внимание. Благодарим за обращение.
в смысле принята во внимание? так а телефончиком не поделитесь?
Уважаемый idiklip, пожалуйста ожидайте обратной связи в ближайшее время. Благодарим за обращение.
BBC написав:Вы, как специалист Привата прокоментируйте выпуск карт ГОЛД на пластикее ВОРЛД. Это допустимо с точки зрения МПС?
К Привату не имел и не имею никакого отношения. Формально, MasterCard World и MasterCard Gold - это разные продукты из разных сегментов. World - это средний сегмент. Gold - это премиум сегмент. Поэтому для Gold-карт банк должен печатать болванки отдельного образца с надписью "GOLD". Однако Дельта-банк, привыкнув экономить на своих клиентах и своих карточных продуктах, печатает болванки единого образца с надписью "WORLD". А дальше рисует на них любые БИНы - хоть World, хоть Gold. С точки зрения правил МПС это недопустимо. И любой дотошный кассир супермаркета может "завернуть" такую карту. Или даже вызвать охрану по подозрению, что карта является поддельной.
BBC написав:Вы, как специалист Привата прокоментируйте выпуск карт ГОЛД на пластикее ВОРЛД. Это допустимо с точки зрения МПС?
К Привату не имел и не имею никакого отношения. Формально, MasterCard World и MasterCard Gold - это разные продукты из разных сегментов. World - это средний сегмент. Gold - это премиум сегмент. Поэтому для Gold-карт банк должен печатать болванки отдельного образца с надписью "GOLD". Однако Дельта-банк, привыкнув экономить на своих клиентах и своих карточных продуктах, печатает болванки единого образца с надписью "WORLD". А дальше рисует на них любые БИНы - хоть World, хоть Gold. С точки зрения правил МПС это недопустимо. И любой дотошный кассир супермаркета может "завернуть" такую карту. Или даже вызвать охрану по подозрению, что карта является поддельной.
seryjvolk написав:И у меня похожая ситуация, как у предыдущего форумчанина. Перед окончанием валютного депозита сообщил о намерении выгрести всё под ноль. Решение принимал из-за того, что банк наплевательски отнёсся к интересам вкладчиков и не задействовал лобби по хунтозакону о налогообложении доходов с депозитов. Составили график возврата с учётом постановления Нацбанка (суточный лимит в эквиваленте 15 000 грн.) День первый: 1250 долларов (эквив. 15 т.грн.) День второй: 600 долларов + "лапша о нет подкрепления" День третий: просто "лапша о нет подкрепления" День четвёртый: опять "лапша о нет подкрепления" При этом рекомендация, получить в гривне. Ага! Щасссс! По ихнему курсу... А курс выставляют такой, что в один из дней наблюдал ситуацию, когда было выгодно покупать доллары в банке и продавать в соседнем валютном обменном ларьке. Понятно, что валюту в кассе банка не продают. Курс специально занижают, чтобы "лохарить" клиента при выдаче гривной, пересчитанной валюты (по курсу банка ). При этом начальник отделения делает круглые глаза, мол "почему вы решили от нас уйти???" Да потому, что вам на меня (и других вкладчиков) наплевать. ............................... П.С.: На мой вопрос о сроке действия Постановления Нацбанка мне везде в банке, и в отделении и на горячей линии, откровенно врали. Говорили, что оно безвременное, до момента отмены. А вот и нет! Я залез на сайт Нацбанка и прочёл это Постановление. Там указан конечный срок - 1 мая 2014 года. Не спорю, могут и продолжить. Но на сегодня именно так!
Уважаемый seryjvolk, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно. Спасибо за обращение.
И как вам это нравится? Копипастят стандартный ответ и полагают, что это надлежащее решение вопроса... А много у вас клиентов в базе с фамилией "seryjvolk"? Сомневаюсь, что вы идентифицировали мою ситуацию. Тогда как собираетесь решать?
seryjvolk написав:И у меня похожая ситуация, как у предыдущего форумчанина. Перед окончанием валютного депозита сообщил о намерении выгрести всё под ноль. Решение принимал из-за того, что банк наплевательски отнёсся к интересам вкладчиков и не задействовал лобби по хунтозакону о налогообложении доходов с депозитов. Составили график возврата с учётом постановления Нацбанка (суточный лимит в эквиваленте 15 000 грн.) День первый: 1250 долларов (эквив. 15 т.грн.) День второй: 600 долларов + "лапша о нет подкрепления" День третий: просто "лапша о нет подкрепления" День четвёртый: опять "лапша о нет подкрепления" При этом рекомендация, получить в гривне. Ага! Щасссс! По ихнему курсу... А курс выставляют такой, что в один из дней наблюдал ситуацию, когда было выгодно покупать доллары в банке и продавать в соседнем валютном обменном ларьке. Понятно, что валюту в кассе банка не продают. Курс специально занижают, чтобы "лохарить" клиента при выдаче гривной, пересчитанной валюты (по курсу банка ). При этом начальник отделения делает круглые глаза, мол "почему вы решили от нас уйти???" Да потому, что вам на меня (и других вкладчиков) наплевать. ............................... П.С.: На мой вопрос о сроке действия Постановления Нацбанка мне везде в банке, и в отделении и на горячей линии, откровенно врали. Говорили, что оно безвременное, до момента отмены. А вот и нет! Я залез на сайт Нацбанка и прочёл это Постановление. Там указан конечный срок - 1 мая 2014 года. Не спорю, могут и продолжить. Но на сегодня именно так!
Уважаемый seryjvolk, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно. Спасибо за обращение.
И как вам это нравится? Копипастят стандартный ответ и полагают, что это надлежащее решение вопроса... А много у вас клиентов в базе с фамилией "seryjvolk"? Сомневаюсь, что вы идентифицировали мою ситуацию. Тогда как собираетесь решать?
Уважаемый seryjvolk, как сообщалось, Ваш вопрос зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка. Благодарим за обращение.