|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 кві, 2014 22:48
BETEP написав:спасибо за помощь. Подскажите, на снятие в кассе гривной тоже действует лимит 15т в сутки?
Уважаемая BETEP, обращаем Ваше внимание, что лимит для снятия средств в национальной валюте в кассе Банка не установлен. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 кві, 2014 23:40
Karab написав:Delta official, сколько должна проводиться смена номера телефона для смс-информирования? Я еще 9 апреля оформил заявку №2069876 на смену номера телефона! Неужели нужно несколько дней банку, чтобы изменить номер телефона?
Мне около месясца меняли, оформляешь в отделении заявление на замену телефонного номера, с тебя берут копию паспорта и анкету, ждешь около месяца, периодически надо узнавать как там замена телефона идет. Через месяц почти все смс приходили на новый номер (в моем случае на старый, который был изначально в Дельте зарегистрирован), но кроме смс с кодами. Смс с кодами будут всеравно на предыдущий номер приходить, чтобы и его сменить нужно идти в отделение опять и писать второе заявление уже на смену номера для смс с кодами. У меня вот уже месяц пойдет, по идее смс с кодами уже должны на старый "новый" номер приходить, пока не тестил Такая вот мудреная и долгая процедура для простой казалось-бы операции. Ума не приложу, кто это придумал присылать смс по одним операциям на один номер, по другим на другой, по третьим на третий и т.д. кому это нужно? Еще и несколько разных заявлений на замену для одного и того-же номера писать  Почему невозможно просто написать одно заявление для отправки смс всех типов (я именно это прямо и просил изначально) на один номер, совершенно непонятно 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 кві, 2014 23:59
Амвросий написав:Мне около месясца меняли, оформляешь в отделении заявление на замену телефонного номера, с тебя берут копию паспорта и анкету, ждешь около месяца, периодически надо узнавать как там замена телефона идет. Через месяц почти все смс приходили на новый номер (в моем случае на старый, который был изначально в Дельте зарегистрирован), но кроме смс с кодами. Смс с кодами будут всеравно на предыдущий номер приходить, чтобы и его сменить нужно идти в отделение опять и писать второе заявление уже на смену номера для смс с кодами. У меня вот уже месяц пойдет, по идее смс с кодами уже должны на старый "новый" номер приходить, пока не тестил Такая вот мудреная и долгая процедура для простой казалось-бы операции. Ума не приложу, кто это придумал присылать смс по одним операциям на один номер, по другим на другой, по третьим на третий и т.д. кому это нужно? Еще и несколько разных заявлений на замену для одного и того-же номера писать  Почему невозможно просто написать одно заявление для отправки смс всех типов (я именно это прямо и просил изначально) на один номер, совершенно непонятно 
Уважаемый Амвросий, ответ направлен в личных сообщениях. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 00:27
Форумчане, подскажите, вернее НELP, получил я от одной конторы возврат в гривнах на карту дельты в сумме 19 000 грн, только что смотрю а пришло 18 141,45 грн........ Звоню на линию, она говорит: вижу возврат 19 000 грн., а дальше про какую то конвертацию через фунт стерлинг.... Мои слова я думаю все понимают в тот момент, в общем она мне помочь не сможет...Карта в гривне, контора не наша, но работает в гривной, с конторой связаться очень тяжело. Объясните, на каком этапе в цепочке гривна-гривна берется конвертация, хоть убейте не пойму....Я все понимаю,но .... не штуку гривен с 19 000...Как я вижу простым языком: меняют мою гривну на фунты, а потом наоборот....
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 00:37
DURTACELL написав:Форумчане, подскажите, вернее НELP, получил я от одной конторы возврат в гривнах на карту дельты в сумме 19 000 грн, только что смотрю а пришло 18 141,45 грн........ Звоню на линию, она говорит: вижу возврат 19 000 грн., а дальше про какую то конвертацию через фунт стерлинг.... Мои слова я думаю все понимают в тот момент, в общем она мне помочь не сможет...Карта в гривне, контора не наша, но работает в гривной, с конторой связаться очень тяжело. Объясните, на каком этапе в цепочке гривна-гривна берется конвертация, хоть убейте не пойму....Я все понимаю,но .... не штуку гривен с 19 000...Как я вижу простым языком: меняют мою гривну на фунты, а потом наоборот....
Уважаемый DURTACELL, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 01:41
Еще с 12.03.2014 не могу снять евро с Ощадной карты №1 (г.Харьков, отделение на пр-те Правды). Срочно понадобились деньги, пришлось расторгнуть несколько депозитов. В течение недели выдали только малую часть. Перевод в другой банк фактически саботировали: на перечисление на валютный счет, с которого делается платеж, ушло 3 (три!!!) дня, после чего было заявлено, что исполнение самого платежа может занять до 5 (пять!!!) дней. Все это время работники продолжали как ни в чем ни бывало нагло врать о скором подкреплении кассы. Пришлось забирать в гривне по драконовскому курсу. Если в других банках разница между куплей и продажей вменяемая, то в Дельте стабильно больше 1 грн. Иными словами банк любыми, даже самыми грязными способами пытается удержать вкладчиков. Теперь возникла очередная потребность в деньгах и сдается, что забирать остаток средств все так же придется в гривне по грабительскому курсу. Ноги моей больше не будет в Дельте, если он конечно выстоит в этой передряге, что под большим сомнением.
-
Lens
-
-
- Повідомлень: 86
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 01:52
Lens написав:Еще с 12.03.2014 не могу снять евро с Ощадной карты №1 (г.Харьков, отделение на пр-те Правды). Срочно понадобились деньги, пришлось расторгнуть несколько депозитов. В течение недели выдали только малую часть. Перевод в другой банк фактически саботировали: на перечисление на валютный счет, с которого делается платеж, ушло 3 (три!!!) дня, после чего было заявлено, что исполнение самого платежа может занять до 5 (пять!!!) дней. Все это время работники продолжали как ни в чем ни бывало нагло врать о скором подкреплении кассы. Пришлось забирать в гривне по драконовскому курсу. Если в других банках разница между куплей и продажей вменяемая, то в Дельте стабильно больше 1 грн. Иными словами банк любыми, даже самыми грязными способами пытается удержать вкладчиков. Теперь возникла очередная потребность в деньгах и сдается, что забирать остаток средств все так же придется в гривне по грабительскому курсу. Ноги моей больше не будет в Дельте, если он конечно выстоит в этой передряге, что под большим сомнением.
Уважаемый Lens, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 08:39
Delta official Спасибо за оперативное решение проблемы! Вопрос решен положительно. Волюту отдали. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на Фрунзе 127, г. Киев.
-
prestig98
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 08.04.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 08:50
И у меня похожая ситуация, как у предыдущего форумчанина. Перед окончанием валютного депозита сообщил о намерении выгрести всё под ноль. Решение принимал из-за того, что банк наплевательски отнёсся к интересам вкладчиков и не задействовал лобби по хунтозакону о налогообложении доходов с депозитов. Составили график возврата с учётом постановления Нацбанка (суточный лимит в эквиваленте 15 000 грн.) День первый: 1250 долларов (эквив. 15 т.грн.) День второй: 600 долларов + "лапша о нет подкрепления" День третий: просто "лапша о нет подкрепления" День четвёртый: опять "лапша о нет подкрепления" При этом рекомендация, получить в гривне. Ага! Щасссс! По ихнему курсу... А курс выставляют такой, что в один из дней наблюдал ситуацию, когда было выгодно покупать доллары в банке и продавать в соседнем валютном обменном ларьке. Понятно, что валюту в кассе банка не продают. Курс специально занижают, чтобы "лохарить" клиента при выдаче гривной, пересчитанной валюты (по курсу банка  ). При этом начальник отделения делает круглые глаза, мол "почему вы решили от нас уйти???" Да потому, что вам на меня (и других вкладчиков) наплевать. ............................... П.С.: На мой вопрос о сроке действия Постановления Нацбанка мне везде в банке, и в отделении и на горячей линии, откровенно врали. Говорили, что оно безвременное, до момента отмены. А вот и нет! Я залез на сайт Нацбанка и прочёл это Постановление. Там указан конечный срок - 1 мая 2014 года. Не спорю, могут и продолжить. Но на сегодня именно так!
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 кві, 2014 09:06
seryjvolk написав:И у меня похожая ситуация, как у предыдущего форумчанина. Перед окончанием валютного депозита сообщил о намерении выгрести всё под ноль. Решение принимал из-за того, что банк наплевательски отнёсся к интересам вкладчиков и не задействовал лобби по хунтозакону о налогообложении доходов с депозитов. Составили график возврата с учётом постановления Нацбанка (суточный лимит в эквиваленте 15 000 грн.) День первый: 1250 долларов (эквив. 15 т.грн.) День второй: 600 долларов + "лапша о нет подкрепления" День третий: просто "лапша о нет подкрепления" День четвёртый: опять "лапша о нет подкрепления" При этом рекомендация, получить в гривне. Ага! Щасссс! По ихнему курсу... А курс выставляют такой, что в один из дней наблюдал ситуацию, когда было выгодно покупать доллары в банке и продавать в соседнем валютном обменном ларьке. Понятно, что валюту в кассе банка не продают. Курс специально занижают, чтобы "лохарить" клиента при выдаче гривной, пересчитанной валюты (по курсу банка  ). При этом начальник отделения делает круглые глаза, мол "почему вы решили от нас уйти???" Да потому, что вам на меня (и других вкладчиков) наплевать. ............................... П.С.: На мой вопрос о сроке действия Постановления Нацбанка мне везде в банке, и в отделении и на горячей линии, откровенно врали. Говорили, что оно безвременное, до момента отмены. А вот и нет! Я залез на сайт Нацбанка и прочёл это Постановление. Там указан конечный срок - 1 мая 2014 года. Не спорю, могут и продолжить. Но на сегодня именно так!
Уважаемый seryjvolk, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4014520 |
|
|
31350 |
1483692 |
|
|
14749 |
582702 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|