Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
demyurg написав:хочет досрочно расторгнуть депозит приват24 с выплатой на Киевскую карточку. Вернут ли ему деньги, ведь депозиты в Приват24 числятся открытыми в Днепропетровске (так на поддержке говорят).
А зачем мучать ботов и гадать, если человек уже принял твердое решение? Пускай попробует, сразу и узнает - самый надежный источник информации.
kievlyanka написав:20 грн ежемесячная плата за вступление в Клуб, т.е. 60 грн в месяц за получается?
Нет, абонплата от количества карт не зависит - 20 грн в месяц, и можете голдами хоть стены в туалете оклеивать.
Beginner написав:Сегодня позвонили из отделения и сообщили, что мне была выпущена вот уже ЧЕТВЕРТАЯ именная карта опять с не правильно указанным именем.
Более двух месяцев БАНК НЕ МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ ИМЕННУЮ КАРТУ С ПРАВИЛЬНЫМ, СОГЛАСОВАННЫМ С КЛИЕНТОМ, ИМЕНЕМ НА НЕЙ.
Предложили подойти в отделение, чтобы обсудить дальнейшие действия. А в отделении, естественно, оказалась не пойми какой длины очередь... Нет у меня времени в рабочий день ждать в этой очереди.
Многонеуважаевый мной банк, вопиющая некомпетентность твоего подразделения, занимающегося выпуском карт, просто вынуждает меня начать движение в сторону отказа от пользования твоими услугами. Очень жаль, что наше сотрудничество не состоялось.
Ну и что. Мне тоже выпустили карты (причем платиновые) с ошибкой в фамилии. Меня вообще это не парит. Никому не мешает, пусть пишут что хотят.
crumd написав:Так ведь для того, чтобы ответить на вопрос - почему НЕ РАБОТАЕТ? - надо знать, КАК работает. Виртуальный стикер может не работать и при наличии интернета на смартфоне. Клиент ведь будет задавать вам вопросы не тогда, когда РАБОТАЕТ, а тогда, когда НЕ РАБОТАЕТ.
Или вы, по аналогии с вашим коллегой высшего звена из соседней ветки, будете рассказывать клиентам про "проблемы на стороне эквайрера"?
Типичный тролль. Кто сказал, что не работает??? Если у меня не настроен интернет на МТС - это не значит, что продукт не работает. Какой стикер, если я про запуск NFC писал?
crumd написав:Так ведь для того, чтобы ответить на вопрос - почему НЕ РАБОТАЕТ? - надо знать, КАК работает. Виртуальный стикер может не работать и при наличии интернета на смартфоне. Клиент ведь будет задавать вам вопросы не тогда, когда РАБОТАЕТ, а тогда, когда НЕ РАБОТАЕТ.
Или вы, по аналогии с вашим коллегой высшего звена из соседней ветки, будете рассказывать клиентам про "проблемы на стороне эквайрера"?
Типичный тролль. Кто сказал, что не работает??? Если у меня не настроен интернет на МТС - это не значит, что продукт не работает. Какой стикер, если я про запуск NFC писал?
Вы меня утомили, дальше сами с собой общайтесь.
А цей NFC на любому операторі буде працювати? А то Альфа лише до Київстара привязується.
Petrovich написав:Какой стикер, если я про запуск NFC писал?
Наша песТня хороша, начинай сначала!
Квесторе_поверніться написав:А цей NFC на любому операторі буде працювати? А то Альфа лише до Київстара привязується.
Приватовский виртуальный стикер будет работать на любом ОПСОСе, лишь бы был коннект с Приватовским сервером, реализующим облачный ЭБ. Альфе интернет вообще не нужен, так как там ЭБ расположен на СИМ-карте, эмитированной Киевстаром.
0720 написав:Ну и что. Мне тоже выпустили карты (причем платиновые) с ошибкой в фамилии. Меня вообще это не парит. Никому не мешает, пусть пишут что хотят.
Никому? Вы уверены в этом? Опросили лично всех клиентов привата? Или правильнее все же сказать "лично мне не мешает"?
А мне вот мешает. Я наверное совсем дура конченая - вот не могу понять, почему это я должна утешать себя, что это "никому не мешает", а не банк должен сделать мне превеликую милость и написать мою фамилию так, как она написана в паспорте?
Причем проблеме этой реально уже лет 10, не меньше. В этом весь приват - 10 лет не можем сделать, чтобы на эмбоссер тупо подавался набор символов, набранный операционистом в заявке, зато на двух с половиной АЗС в хорошую погоду можно заправиться нажатием кнопок на телефоне.
Мирабелла написав:Решение вопроса с обналичкой я готова подсказать, будем считать что это не проблема: банк-эквайр находится на далеких берегах солнечной Гaндонии, с украинской милицией не сотрудничает, а интерпол не проявляет должного энтузиазма в розыске 100 грн.
признаю свою ошибку. Здесь тоже не все так просто - в СБ банка работают как бы не совсем лохи, поэтому вероятность блокировки карты при попытке без предупреждения воспользоваться ей за границей стремится к 100%. Особенно если операция в странах с нехорошей репутацией по части мошенничества. Особенно если клиент час назад пользовался картой в Украине, а затем мгновенно телепортировался в Парагвай.
Так что проблема с обналичкой денег, которые и так практически невозможно украсть, также до сих пор не решена.
Цитаты с форума по этому поводу ничего не говорят нам?
так голды щас у всех почти ... вы хотите стоять в очереди из тех кто может идти без очереди? .. вот подойдите в очередь в кассу и гордо скажтите - у меня ГОЛД мне без очереди - и вам все стоящии в очереди впроть до пенсионера тожде покажут голды свои