Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
crumd написав:Во-вторых, вы так и не понимаете, зачем виртуальному стикеру необходим сетевой коннект с сервером эмитента в момент совершения транзакции. Подменяя знание безграмотными рассуждениями про "NFC работает через П24, а П24 без интернета на смартфоне не ПАШЕТ".
Я говорю простым человеческим языком. Клиента мало волнует КАК работает продукт, для него главное что бы он РАБОТАЛ! И то что вы более менее грамотный айтишник низшего звена, вам не поможет.
big539 написав:clientage то ты не с той ноги встал. перевстань!
не-не. уже тапки с пятки на пятку пихал, подходил к ним и спереди и сзаду, планшет у сотрудника стрельнун и П24 ему незаметно залил ...фиг Прав Импринтер, просто чуток проспал Ща отнесу тухес к зелёному ящику, попробую там пошаманить -- пару фиг экрану скрутить
Хорошая новость! Реализована возможность предоставления квитанций по регулярным платежам на e-mail.
Как получить квитанции по регулярному платежу на e-mail? В платежном календаре выбрать необходимый платеж, открыть его для редактирования и установить галочку в поле “Получать квитанцию на e-mail”, далее выбрать адрес для рассылки.
Petrovich написав:Хорошая новость! Реализована возможность предоставления квитанций по регулярным платежам на e-mail.
Как получить квитанции по регулярному платежу на e-mail? В платежном календаре выбрать необходимый платеж, открыть его для редактирования и установить галочку в поле “Получать квитанцию на e-mail”, далее выбрать адрес для рассылки.
может кто ответит. Во всем инете ответа не нашёл. Как банк реагирует на такую ситуацию. Человек открыл в Крыму депозит в приват24 с Крымской карточки. Потом открыл дополнительно карточку в Киеве и хочет досрочно расторгнуть депозит приват24 с выплатой на Киевскую карточку. Вернут ли ему деньги, ведь депозиты в Приват24 числятся открытыми в Днепропетровске (так на поддержке говорят).
Petrovich написав:Я говорю простым человеческим языком. Клиента мало волнует КАК работает продукт, для него главное что бы он РАБОТАЛ! И то что вы более менее грамотный айтишник низшего звена, вам не поможет.
Так ведь для того, чтобы ответить на вопрос - почему НЕ РАБОТАЕТ? - надо знать, КАК работает. Виртуальный стикер может не работать и при наличии интернета на смартфоне. Клиент ведь будет задавать вам вопросы не тогда, когда РАБОТАЕТ, а тогда, когда НЕ РАБОТАЕТ.
Или вы, по аналогии с вашим коллегой высшего звена из соседней ветки, будете рассказывать клиентам про "проблемы на стороне эквайрера"?