|
|
![]() Две трети пророссийских активистов были на содержании у олигарха Рината Ахметова, заявил в интервью "Российской газете" "народный губернатор" Донбасса Павел Губарев.
![]() Украина может рассчитывать на инвестиции до 700 млрд долл
![]() ![]() ![]() ![]()
Эх, пистолет бы йому да знак якийсь подать ![]()
![]()
и это не фантастика! вон Словакия даже крошечная стала крупнейшим производителем автомобилей, а Украина может стать полноценным промышленным гигантом, аля европейской Кореи. уровень образования населения, богатые ресурсы и географическое положения. блин, да с такими возможностями как у нас просто позорно жить в нищете! главное не про-ь этот исторический шанс. ![]()
700 млрд. ?? ![]() как в старом еврейском анекдоте "говорите и вы" тут эти траншы выбивали полгода и то еще не получили) в шататаш такой кипишь был когда они на QE1 хотели 500 влить давайте триллионы) кто верит в этот бред в банановой республике украина ![]()
Словакия --хороший пример,учитывая,что никакой особой ментальной працьовитости у словаков нет. Страна,которая уже сейчас по полному циклу выпускает до 0,8-0,9 млн авто в год. Внешне проедешь --незаметно,много блочных зданий,пустынных зон. Но --больницы,школы,университеты,дома престарелых --европейский уровень,сами словаки говорят.Сказать,что проводят реформы какие-то особо либеральные --тоже не скажешь. Страна не для праздношатания,живут размеренно и скучно.Автомобили их и вытягивают --экспорт авто от 20млрд.евро. Но кто-то же завёл КИА,Пежо,Фольскваген туда,на не самую дешёвую рабочую силу!
![]() lindemulder в том то и дело, что я бы не назвал их реформы какими-то особенными! по тем же авто. возможности Украины по производству автомобилей намного интереснее. и логистически очень удобно, в равной степени можно охватывать рынки ес и совка, своя база ресурсная, более дешевые трудовые ресурсы. да и внутренний рынок довольно большой.
![]() Те, кто хочет построить производство автомобилей ориентируясь на Россию, строят в России, кто на Европу строят в Европе. У нас никто автомобильных заводов строить не будет, только сборки для удешевления продукции для внутреннего рынка. В Европе перепроизводство автомобилей с 2012 года, в России перепроизводство будет в ближашие годы, + в России начинается рецессия, спрос упадет.
![]()
Ну и если посмотреть,кем они были,то параллели можно проводить с Украиной --металлургическая страна (Кошицкий комбинат),вагоностроение,троллейбусы и автобусы. Всё плохое.В Европу не годилось. Нефти и газа своего нет. У нас стартовые возможности лучше.Такие же культурные регионы западные (Братислава) и депрессивные восточные (Кошице)--уже в прошлом. Сейчас у них туризм,сфера услуг развиваются хорошо как раз на Востоке. За счёт чего? Точно не скажу,но нет страха,работают спокойно. В Братиславе в говняных панельках квартира стоит от 2000 Евро за метр,у границы с Украиной -- пока ещё совсем недорого.Создался перехлёст,когда словаки уже некоторые живут в Австрии,покупают там жильё (10-15 км),а на работу едут в Братиславу.Налицо или мощнейшее лобби Словакии перед инвесторами в мире или какое-то экономическое чудо... Востаннє редагувалось lindemulder в Пон 12 тра, 2014 13:15, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор
|
|