Киев. 19 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – ООО "ДТЭК Высоковольтные сети" (Донецк, ранее - "Сервис-Инвест") привлекло у Райффайзен Банк Аваль[BAVL] кредитную линию лимитом 850 млн грн.
Согласно объявлению компании в "Вестнике госзакупок", кредитное соглашение между сторонами подписано 14 мая 2014 года. Процентная ставка – 20% годовых в гривне и 8% годовых в долларах США и евро комиссия – 2,5%.
Кредитные средства привлекаются сроком до октября 2016 года.
В торгах также принял участие ПАО "Первый украинский международный банк", который предложил ставку 21% годовых в гривне и 9% годовых в долларах США и евро, комиссия – 3%.
Ахметов выходит на путь честного ведения бизнеса?(такими темпами скоро обрадует IPO )
kolobok2014 написав: как мин тем что иностанцев в украинских бумагах осталось в разы меньше...в этот лохотрон уже не так сильно верят....
Ага, 8 ярдов для гос бондов нашлось, 8 ламов для полугос нафты не найдутся?
не путай мягкое с теплым.....ты наверное не помнишь суды нерезов с нафтой за дивы как их послали на....гос гарантия и бумажка миноритария - это совершенно разные вещи..
есть у меня немного хлама еще с 2007....если будет повтор...с удовольствием продам и забуду укр рынок....
St/2 написав:Я ожидаю рост в течении 2-4 лет в 5-20 раз. Но характер, как в 2003 или 2009 или еще как знать не могу
В течении каких 2-4 лет? С 2050 по 2054?
Чем нынишняя ситуация принципиально отличается от 2003 года или 2009?
А что, после выборов сразу настанет тишь и благодать? Нерезиденты в срочном порядке привезут мешки с деньгами, население переведет все сбережения с депозитов на УБу и ко всему этому еще и пенсионную реформу проведут?
spitfirekdv Вот не знаю, как европейские пенсионеры, но Goldman Sachs может легко вынести рынок на 1500. А вот кто будет покупать у них, пока остается загадкой
Выздоровление «Богдана» началось весной 2013‑го, когда правительство ввело специальные пошлины на импортные автомобили, чтобы поддержать нацпроизводителей. Легковушки с объемом бензинового двигателя до 1500 куб. см стали облагать 6,46% сбором, а выше 1500 куб. см – 12,95%. Собирать авто в Украине снова стало дешевле.
В прошлом году Свинарчуку удалось отправить 38 троллейбусов в Польшу. «Обидно, что наши чиновники закупают автобусы и троллейбусы в Минске, притом что в Украине производятся такие же. Или для ГАИ – автомобили в Японии, – сетует Свинарчук. – За деньги, ушедшие на поддержку экономики другого государства, можно было построить целый завод или загрузить существующие». В 2013 году «Богдану» пришлось на пару месяцев приостановить завод в Черкассах, чтобы наладить выпуск китайских легковушек JAC. Они начали сходить с конвейера прошлым летом. «Китайские производители сейчас ведут себя, как корейцы в 1990‑х. Они ожидали, что Украина подпишет зону свободной торговли с Евросоюзом и через нас откроется новый рынок, – объясняет Свинарчук. – Для производителя это возможность загрузить мощности, которые простаивали из‑за кризиса». Еще в марте 2014‑го Свинарчук планировал увеличить производство таких легковушек до 20 000. Время упускать нельзя. Главный конкурент «УкрАвто» Васадзе начал собирать китайские же Chery.
Но в апреле все резко изменилось. Верховная Рада отменила утилизационный сбор и вдвое повысила акциз на новые автомобили, в том числе произведенные в Украине. Мы осознаем, что авто из России получат дополнительный рынок в Украине, – заявил премьер‑министр Арсений Яценюк после принятия закона, – но люди требуют».
Второй по величине производитель автомобилей в стране сейчас очень разочарован. Он ожидал от новой власти снижения налогов, льгот для промышленности и мер по обещанной политике «импортозамещения».
Теперь Свинарчуку, видимо, снова придется останавливать производство, его контракты с корейскими и китайскими автозаводами под угрозой. «Антикризисные меры – это реанимация. Все, что можно порезать, украинские производители автомобилей уже порезали; от всего, от чего можно было избавиться, – избавились», – сетует бизнесмен. Губернатор Запорожской области Валерий Баранов уже заявил, что завод «ЗАЗ» Васадзе будет остановлен и «люди будут выброшены на улицу». «Мы из реанимации отправляемся в морг», – говорит Свинарчук.
По состоянию на 15 мая 2014 года для обеспечения исполнения... предварительно зарезервированы денежные средства на сумму 29 296 818 грн. (-2 млн.грн) и ценные бумаги на сумму 674 699 520 грн.
Ведущие операторы рынка акций за неделю: 1. Драгон Капитал 2. ФК "Укранет" 3. ТАРГЕТ ТРЕЙД
Ведущие операторы срочного рынка за неделю: 1. Универ Капитал 2. Драгон Капитал 3. АЛОР УКРАИНА