Faceless написав:Гугль говорит, что с Академгородка до 23.30 в Ирпень ходят две маршрутки - 420 и 379. При этом ждать после 21-00 маршрутку придется около получаса, и ехать около 25 минут. Если в эту марштурку влезть. Что-то мне подсказывает, что на Трою попасть можно проще легче и быстрее.
Не знаю як на Трою, але родич розказував, що взяв на Оболонь на квартиру дівчат, то вони спочатку знімали на Виноградарі, але так як робота закінчувалась о 22:00, то транспорту майже ніякого і тому переїхали до пішої близості з метро. Взагалі, після 22:00 не знаю, крім метро нормального транспорту в Києві.
Відкриваю державну таємницю: назва цього транспорту "таксі".
airmax78, боюсь, что эти "инвесторы" не знают что это такое.. Как можно обсуждать на чем и как доехать, рассуждая: какую сумму, куда инвестировать,имея на депо 200куе?
Карбид написав:Так вы полагаете они привезут/переведут средства для покупки недвижимости именно в Киеве? И как вы считаете будет бум на КЖРН? Вы думаете что "трудоспособная и высококвалифицированная рабочая сила из Донецка и Луганска" взорвет рынок?
За Киев не уверен, а вот на РН Харькова уже отразилось. Особенно на аренде.
Надеюсь в сторону понижения аренды? Как можно, торговаться с тонущим о цене на спасательный круг? и это "инвесторы", "бизьнессьмэны"?
Карбид написав:Так вы полагаете они привезут/переведут средства для покупки недвижимости именно в Киеве? И как вы считаете будет бум на КЖРН? Вы думаете что "трудоспособная и высококвалифицированная рабочая сила из Донецка и Луганска" взорвет рынок?
За Киев не уверен, а вот на РН Харькова уже отразилось. Особенно на аренде.
Надеюсь в сторону понижения аренды? Как можно, торговаться с тонущим о цене на спасательный круг? и это "инвесторы", "бизьнессьмэны"?
Увы. Говорят, повыгребали все дешевые варианты, аренда несколько выросла, да и цены продаж немного подросли. Со слов, некоторые объекты даже в долларе стали дороже прошлогоднего уровня, несмотря на девал, но пруф не дам.
zahar_ написав:Какое число любителей Ирпеня может предложить флаймен кроме себя?
тут на форумі, наскільки пригадую, ADVOCAT а зайти на ріелт.уа, там можна почитати опуси інвесторів. Новобудов, причому заселених, без навіса, там придостатньо.
Посмотрел еще раз на перспективную карту транспортной сети Киева.
Любой конечный продукт имеет локомотив, который его тянет и пихает. Метро на Троещину ? Кому оно нужно? Только тем кто строит. А тут увидел интересный момент. Скоросной трамвай Лененинградская пл - Лыбедская. И судя по схеме, его проложат по бульвару Дружбы народов и мосту Патона. Каждый день вижу пробку в сторону левого берега по Дружбы народов, построят трамвай - будет пробка до Голосеевской площади. А все ради чего? Некто Никонов решается строить вторую очередь Оушен плазы, а некто Ахметов имеет перспективную територию пивзавода № 1 на Московской, с утвержденным проэктом бизнес центра на 1 млн кв.м., А некто... строит спорт арену вместо Киевгумы. И им нужны покупатели/посетители. Грусно...
Карбид написав:Надеюсь в сторону понижения аренды? Как можно, торговаться с тонущим о цене на спасательный круг? и это "инвесторы", "бизьнессьмэны"?
Увы. Говорят, повыгребали все дешевые варианты, аренда несколько выросла, да и цены продаж немного подросли. Со слов, некоторые объекты даже в долларе стали дороже прошлогоднего уровня, несмотря на девал, но пруф не дам.
наверное "инвестируют".... Как вы оцениваете РН Харькова, пойдет в гору?