Да Вы экстримал однако в Крым ехать, плюс с пачками наличности местным казакам на досмотр, или там свои?
|
|
Додано: Сер 30 лип, 2014 12:37
Уважаемый PrivatBank
17.06.2014 в отделении по адресу г.Харьков пр-кт Московский, 214/2 моя мать оформила пенсионную карту, а так-же подписала заявление в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г. Харькова. Ей было сообщено, что это заявление в пенсионный фонд Приватбанк отправит самостоятельно. Однако 15.07.2014 ее пенсия упала на старый счет Ощадбанка. После обращения 20.07.2014 в Коминтерновское отделение пенсионного фонда там сообщили, что заявление из Приватбанка им не поступало. Просьба исправить ситуацию и доставить заявление моей матери в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г.Харькова, чтобы моя мать могла получать пенсию в Приватбанке. PS Данные по моей матери отправил в личном сообщении
Додано: Сер 30 лип, 2014 13:28
bolex
Ви праві. Це ж треба в тяжку годину годувати окупантів. Перекотиполе. Безхребетні. Такі маму рідну продадуть, аби лиш поніжитися на сонці. А ну гайда в АТО, а не вилежуватися в окупантів! І по темі. Приват майже не відреагував на ріст курсу. Невже олені не стукають в двері відділень? Востаннє редагувалось DIV в Сер 30 лип, 2014 16:51, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Сер 30 лип, 2014 16:23
Уважаемый Skalv, спасибо за обращение! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые доставила эта ситуация. Вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем в телефонном режиме. Также мы не оставим без внимания работу наших сотрудников, по Вашей жалобе будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий. С уважением, ПриватБанк.
Додано: Сер 30 лип, 2014 17:03
Новый развод в ПриватеЗакончился срок действия карты Универсальная. Пришел в отделение № 56 в г.Киеве. Сказали что нужно заплатить 50 грн. за перевыпуск и карта будет именная. На вопрос, есть ли бесплатные карты, мне ответили, что их уже не дают, и нужно обязательно перевыпускать платную.
Что оказалось неправдой. Обратился в банк, сказали что вернуть процесс назад нельзя, так как я его подтвердил. Мне не так жалко тех 50 гривен, сколько неприятно, что развели как последнего лоха. Граждане, будьте бдительны! Не кормите нечистых на руку менеджеров Привата!
Додано: Сер 30 лип, 2014 17:25
Уважаемый leodcm, добрый день! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным и недопустимым для нашего Банка. Чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua описание ситуации указав ссылку на отзыв и контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|