Зав забираю депо *00000. Позвонили, спросили, что я планирую делать.
надеюсь отдадут без проблем. а то забыл в пятницу позвонить заказать деньги.
отделение на Сагайдачного.
|
|
![]() Зав забираю депо *00000. Позвонили, спросили, что я планирую делать.
надеюсь отдадут без проблем. а то забыл в пятницу позвонить заказать деньги. отделение на Сагайдачного.
![]() Re: новое ПО
Що з ваших слів означає "То новое ПО, о котором Вы говорите, не заработало нормально ни в одном украинском банке." А в якому банку його пробували? Лише ТзОВ "Юні кредіт банк Україна" користується Таким ПО і наразі жодних негативних слухів не було. А для ринку України (і відповідно для Укрсоцбанку) на сьогднішіній день відбувається адаптація програмного забезпечення і впровадження його планується в початку 2010 року. І повірте що ніхто його не впровадить доки воно не буде працювати належним чином (а я думаю працювати воно буде, бо наразі італійці люблать точність). До речі від проекту Теменос відмовились тому що УСБ викупив Юні кредіт і фінансувати дорогий проект, потреба в якому автоматично відпала, нерозумно..
![]() Сегодня перекладываю у е еще на месяц.
Так лежали в сейфе, а так на летний отдых половину уже заработал. Проблем с выдачей никаких нет.
![]() Забрал сег 100к грн. отдали без проблем. хотя я почитал договор о текущем счете, а там есть лимиты на выдачу 50к грн. подумалось, что начнут голову морочить, но нет, отдали все сразу.
снова улыбнула скорость работы ПО, стоял у кассы просто угорал. в чем смысл карт СБОН я так и не понял. банк хоть и надежный, но скорость обслуживания оставляет желать лучшего: открывал депо 1 час 20 мин, закрывал 25 мин.
![]() Re: новое ПО
По-перше, не варто порівнювати об'єми Юнікредіта та УСБ. По-друге (Ви можливо здивуєтесь), у материнському Юнікредиті (мається на увазі українському) стоїть ПЗ вітчизняного розробника (а саме харківский Бі-2). Тому і негативних проблем немає. А те ПЗ, про яке йде мова, впроваджувалось у Юніверсал-банку та Сіті-банку. Наскільки мені відомо, у обох випадках не дуже вдало. Можливо і погоджусь, що ніхто його не впровадить в УСБ доки воно не буде працювати належним чином (хоча можна і на цей рахунок посперечатись). Але саме тому у мене великі сумніви, що його впровадять взагалі, не кажу вже, про те, що у заявлені строки.
![]() На сьогоднішній еднь Укрсоц пропонує валютним і не тільки позичальникам відтермінування погашення тіла кредиту, продовження терміну дії договору, пролонгація існуючих кредитів термін яких завершується і інколи й інші речі (індивідуально розглядається клопотання). Звичайно Укрсоц був не перший, але вже з 16.12.2008 ДІЄ регламент надання відтермінування фізичним особам і клієнтам малого та середнього бізнесу. Не знаю де обслуговуєтесь Ви, але скажу точно, що рішення отримати можна. Правда з дозволу Києва, але зараз процедура для клієнтів досить проста і якщо раніше рішення потрібно було чекати довго, то тепер це можна зробити швидше.
До речі, сам бачив, що до Києва приїжджають по питаннях відтермінування з усіх областей, так що якщо Вам у відділенні кажуть що нічого зробити не можна звертайтесь в облфілію, вимагайте зміни менеджера (або перейдіть на обслуговування в інше відділення). Для юриков, желающих открыть счета, советую подобрать другой банк. Личный опыт. В безкризисные времена банк мог по собственному желанию и без предупреждения убрать лимиты по кредитам. С приходом кризиса и новым собственником своего корпоративного клиента (меня) банк уважать больше не стал. Пролонгация кредита не обсуждалась, а диктовалась банком на следующих условиях: перевод в гривну невозможен; дополнительно в залог требовалось передать массу недвижимости, машин и товаров в обороте; при подписании пролонгации оставалась пеня за просрочку (двойная учётная ставка НБУ). Письма с просьбой о пролонгации на взаимовыгодных условиях остались без ответа. Доступ к высшему руководству не разрешили на уровне секретарей. Кредит на машину в этом же банке. Подняли единолично процентную ставку на 2%. На письмо с требованием вернуть договорную ставку, потребовали досрочного погашения кредита.
![]() Чё попало. что за свинское отношение к клиентам.
Я просто не понимаю, как они смогли наработать такую клиентскую базу с таким отношением к клиенту? ![]()
![]() Ох и банк.. Я не смог погасить кредит, как предприятие, прошу лонгации, а они , Банк, давай требовать какието справки, дополнительный залог..Вот гады. Я сразу к председателю, мол все раскажу, так не пустили.
Правда платежи ходят день в день, вклады выплачиваются без проблем, но разве это важно.
![]()
И впрямь - ну разве имеет это хоть какое то значение ![]() А если серьезно, то написанное вами вполне очевидно и даже естественно для банка в нынешних условиях - и нежелание пролонгировать, и требование дополнительных залогов, и не желание брать на себя курсовые риски, и даже нежелание общаться с вами на уровне топов (ведь ваши проблемы типичны, чего тут с топами обсуждать) ...
![]()
Если бы не остановился курс доллара, я бы искуственно банкротил фирму. Решение проблемы типичное в типичных условиях. Кто выигрывает от такого типичного поведения топов и банков? Сейчас банк получил просроченый кредит с доп. резервированием в НБУ, по старой процентной ставке, со старым залогом товарами в обороте, без дополнительных залогов, без порук, с рисками банкротства компании, с сомнительными перспективами доведения дела до суда и с ещё более туманными перспективами получения пени и штрафов...
|
|