Возможности ИБ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
  #<1 ... 34567 ... 32>
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 01:31

  clientage написав:
  Козак-характерник написав:Следуем за инструктором и без самодеятельности.

Есть, тов. гв. майор. Разрешите попить вадишки? :wink:

Я - махновец-анархист... :) ...не люблю насилия над личностью.... :P Делайте шо хотите...Просто трошки зная методологию опросов....предположил...шо мы путаем интервьюера...Мы хотим свою линию гнуть...а у него(нее) свой плян... :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 01:39

Re: Возможности ИБ

  Козак-характерник написав:свой плян... :)

вот-вот...
када-то на тайм менеджменте (у меня и свидоцтво есть) умная тётя научила простому действу. Шо мы люди-человеки, обладающие умом и сообразительностью должны знать план наший действий. Этот план или мы сами дсоставляем или его предлагает керивнык. А деловая игра там была такая. Давался план из 100 пунктов и нуна было его выполнить как мона быстрее. Ну и самые быстрые (но неумные) начинали читать пункт за пунктом и сразу суетясь усе делать, шо написано. Шум-гам неразберих. А пару человек продолжали читать до конца все эти 100пунктов. Догатываетесь чем все заканчивалось?
Отаке. Даешь план, хороший, крепкий и чОткий :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 01:49

  clientage написав: Догатываетесь чем все заканчивалось?

Думаю цели не достиги....потеряв кучу времени.. :roll: План без цели...кипиш на ровном месте... :) А хто дочитав план до конца...увидел генеральную цель - тот их всех оставил взади...Креативнее мыслить нуна...и спешка нуна при охоте на блох... :) Цель же пока известна тока инструктору нашему.

П.С. А какой правильный ответ был? :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 01:54

Козак-характерник
ну дето 97 пунктом было указано, шо нуна отменить все действия, выполненные в предыдущих 96 пунктах и суть оставалась в 98-100 пунктах. Через 15мин хохотали всей группой.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 01:56

  clientage написав:Козак-характерник
ну дето 97 пунктом было указано, шо нуна отменить все действия, выполненные в предыдущих 96 пунктах и суть оставалась в 98-100 пунктах. Через 15мин хохотали всей группой.

Так мой ответ засчитывается как правильный? :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 02:05

  Козак-характерник написав:
  clientage написав:Козак-характерник
ну дето 97 пунктом было указано, шо нуна отменить все действия, выполненные в предыдущих 96 пунктах и суть оставалась в 98-100 пунктах. Через 15мин хохотали всей группой.

Так мой ответ засчитывается как правильный? :)

хамси-хамса, отв. неполный :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 10:35

  klient-MAB написав:Пользуетесь ли Вы Интернет-Банком других банков?
Если Да, то какой Банк? Почему?
Какие преимущества можете выделить?

Приват, Дельта, Форвард, Фидо, Идея, Платинум, еще несколько для просмотра баласов и др., т.к. смс-инфо поотключал.

Почему? А как сейчас оперативно управлять счетами не имея онлайн-доступа, банально выручить друга и подкинуть на пиво))
Из преимуществ других ИБ: отсутствие никакущих лимитов на переводы, скорость переводов (можно в другом банке уже ловить через 30 мин), нет необходимости запоминать 10-14-17.
Даже между своими счетами... хочешь с депо перекинуть на карту и ждешь несколько часов или до утра.
В других не блокируют % от суммы на пару дней за перевод между своими картами.
Зачем убрали управление смс по картам из МАБ :?:

ЗЫ: Козак обидел Платинум, говорит, что 50к в день лимиты на внешку... вобще-то на 1 перевод, но и этот лимит убирается, в том числе, на постоянке.
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 11:17

Re: Возможности ИБ

  apollo написав:Наличие только кредитки даёт доступ в ИБ в режиме "ограниченной функциональности", т.е. только на просмотр и без возможности осуществления платежей. Для того, чтобы "активировать" полный функционал нужно идти в банк и оформлять любой дебетный (и впоследствии ненужный) пластик. Зачем такие сложности?

В отделение клиенту нужно прийти для того чтобы подписать заявление на активацию ваучера (полного функционала в интернет-банкинге), подписание анкеты-заявления. Никаких других продуктов открывать не нужно!
klient-MAB
Аватар користувача
 
Повідомлень: 29
З нами з: 04.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 12:03

  klient-MAB написав:Пользуетесь ли Вы Интернет-Банком других банков?
Если Да, то какой Банк? Почему?
Какие преимущества можете выделить?


Да пользуюсь: ПУМБ, Сбербанк России. Это очень длинная тема, по хорошему рекомендую Вам подключаться к ПУМБ и посмотреть лично, оно того стоит это лучший ИБ на рынке и не только по моему мнению.

Что конкретно выделю как лучше. ПУМБ:
- намного лучше качество приложения для мобильного, у Вас неполный функционал и нет отдельно нормальной версии для iPad. Сравните в ПУМБ полный функционал, для iPad специально версия учитывает возможности большого экрана
- все платежи внутри банка проходят мгновенно, сравните у Вас - открытие депозита с карты занимает сутки
- более тонкое управление лимитами, например в ПУМБ можно открыть/закрыть карту на операции в Интернет
- более широкий конструктор депозитов, это нужно лично смотреть - потестируйте
- более логично разделены счета и карты, у Вас видно карту как счет и доп. карты где-то сбоку. ПУМБ подчеркивает что есть счет а есть карты к нему у Вас как бы клиенту говорят что есть карта а счет это такое
- интерфейс в ПУМБ структурирован, есть отдельные разделы счета, карты, депозиты, кредиты. у Вас если много продуктов то выходит бооольшое полотно на экране
- у ПУМБ есть зачатки аналитики по карточным операциям (графики, типы платежей по кодам MCC карточным и т.д.), у Вас этого нет вообще
- у ПУМБ отличная выписка в которой видно как совершенные так и заблокированные суммы. у Вас выписка скажу откровенно ужасная - во-первых блокировок вообще нет (если отель держит блокировку месяц ты не понимаешь почему баланс месяц сильно не сходится, надо звонить в КЦ спрашивать блокировки), во-вторых там это просто лучше выглядит
- у ПУМБ можно заказать карту через сайт, у Вас чтобы заказать новую карту к счету нужно идти в отделение

Сбербанк России преимуществ поменьше, из тех что отмечу:
- внутренние операции типа открыть депозит тоже работают быстрее
- выписка хоть и не красивая но информативная и содержит блокировки

П.С. Я думаю не перейдя на свой процессинг как ПУМБ Вы не сможете решить большинство вопросов, к сожалению. Вы правильно пытаетесь вести депозиты на картсчетах, имеете неплохие идеи, но отсутствие своего процессинга ограничивает и в параметрах продуктах и создает эти тормоза по 1-2 дня на внутрибанковские операции.
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2014 12:11

klient-MAB

Еще навскидку несколько вещей (к тем что уже написал) которые очень бесят в МАБ:

1) Нет курсов валют по картам, на сайте их искать долго и они там часто 2-3 дневной давности бывают, нужно их добавить в МАБ и мобильный МАБ на видное место

2) Лимит на внешние платежи! Вы знаете об ограничении на наличные платежи. Вот захочу автомобиль купить и куда 100 000 грн.? В Сбербанке России это решили просто. Если делаешь платеж на реально большую сумму через ИБ то звонит КЦ, проводит идентификацию для дополнительного подтверждения платежа и проверки клиента. Это делается только по очень большим суммам и снимает риски мошенничества при минимальной доп. загрузке сотрудников банка

3) Нужно сделать бесплатный вход денег с других банков или Вы не сможете стать для меня расчетным банком. У Вас хорошие кредитки но подумайте если я хочу бросать Вам свою зарплату безналом как я это сделаю? Я могу бросить безналичный платеж из другого банка так чтобы Альфа принял эти деньги на мою дебетовую карту в Альфе без % за пополнение карты? Вход денег на свою дебетовую карту должен быть бесплатным. Только так Вы дадите возможность клиенту из других банков быть Вашим клиентом не только по кредиткам

4) Неудобно работает пополнение кредитки картой другого банка. Во-первых 10 000 грн. очень маленький дневной лимит, приходится бить часто на несколько дней ежемесячное погашение. Во-вторых каждый раз нужно полностью вводить номер карты чужого банка. Почему бы его не сохранить и вводить только CVC/CVV?

5) РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ!!! Слава Богу их стало намного-намного меньше чем раньше. Но их вообще в ИБ быть не должно.
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 34567 ... 32>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: wolt450 і 0 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама