|
Возможности ИБ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Додано: Вів 11 лис, 2014 13:21
Например Доступний баланс: 4 483.46 UAH Поточний незнижуваний залишок: 0.00 UAH Поточний кредитний ліміт: 0.00 UAH Поточна заблокована сума: 4 500.00 UAH История по картсчету (типа выписка  в ИБ ): Дата транзакції, Дата списання,Номер картки,Тип транзакції,Деталі транзакції,Вхідний залишок,Сума у валюті рахунку,Сума в валюті транзакції, Вихідний залишок
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 11 лис, 2014 13:21
спасибо большое за ссылку, понравился пункт - Финансовые цели  , наиболее стимулирует
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 лис, 2014 15:36
klient-MAB написав:Приветствуем участников форума. Впереди еще три дня обсуждения «My Alfa-Bank». Начнем эту неделю с легких, разминочных вопросов: 1. Платите ли Вы через Е-киоски (ibox)? За что? 2. Играете ли Вы в on-line игры? Если Да, то назовите какие. Всем легкого понедельника!
Опоздал на сутки, всё это время листал ветку Дельты)) 1. Нет, эт дело с налом надо иметь, говорят, банкноты загибаются по углам. 2. Нет. klient-MAB написав:Следующие вопросы касаются развития интернет-сервиса. 1. Знаете ли Вы о следующих возможностях: • изменения лимита по карте • получение реквизитов карты • блокировка CVV-кода • пополнение с помощью мобильного телефона • информирование о выезде за границу Пользовались ли ими и что можете сказать об удобстве? 2. Что на Ваш взгляд нужно добавить в «My Alfa-Bank»?
1. Да, да, да, нет, да. 2. Обязательно вернуть возможность управлять вкл/выкл смс-информирования. Не блокируйте % хотя бы за перевод между своими картами. Можно добавить заказ доп. карт, виртуальных карт, возможность сформировать онлайн выписку за определенный период по счету с кодами авторизации, MCC.
Востаннє редагувалось kievenerg в Вів 11 лис, 2014 15:48, всього редагувалось 1 раз.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 лис, 2014 15:41
kievenerg написав:Опоздал на сутки
Спасибо за ответы. Мы понимаем Вашу занятость!
-
klient-MAB
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 04.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:02
IMPRINTER написав:что касается анализа затрат. никогда этим функционалом не пользовался. чушь все жто. это можнт быть интеренсно для тех у кого туева куча времени и карта одного банка. и меня гора карт туевой кучи банков и всеми ими я пользуюсь. нах мне анализ только того чем я пользовался только в альфе.
Не согласен Тож туева куча карт, на форуме сижу больше чем в дом. бух. раз в 10, еще даж работаю в офисе, иногда  А жена по Сб/Вс любит поковыряться, помечтать, правда и вопросами может деб... нехорошими достать. Хотя, оглядываясь назад, оч. даже часто эти вопросы к месту оказываются  Деньги счет любят, структуированность, даж задним числом  ПС. Вообщем-то анализ трат смело можно отнести на 100500е место в ИБ В сл. чего я и без МАБа разберусь 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:13
clientage вот-вот 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:17
IMPRINTER 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:27
На сегодня у нас два вопроса к обсуждению: 1. Считаете ли свои расходы каждый месяц? Этот вопрос Вы уже успели обсудить, но может есть что добавить? 2. Посещаете ли Вы отделения Альфа-Банк? Если да, то по каким вопросам? Приходилось ли Вам обращаться в отделения по работе интернет-сервиса?
-
klient-MAB
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 04.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:34
klient-MAB написав:На сегодня у нас два вопроса к обсуждению: 1. Считаете ли свои расходы каждый месяц? Этот вопрос Вы уже успели обсудить, но может есть что добавить? 2. Посещаете ли Вы отделения Альфа-Банк? Если да, то по каким вопросам? Приходилось ли Вам обращаться в отделения по работе интернет-сервиса?
1. Считаю. В програмке на планшете. 2. Посещал 2 раза - при первом пополненении карты пару лет назад и недавно когда надо было пополнить тем же днем. Не понравилось - электронная очередь меня постоянно ставила последним, просидел полтора часа  По поводу интернет сервисов не обращался, сомневаюсь что они могут помочь больше чем горячая линия.
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 лис, 2014 16:35
klient-MAB написав:На сегодня у нас два вопроса к обсуждению: 1. Считаете ли свои расходы каждый месяц? Этот вопрос Вы уже успели обсудить, но может есть что добавить? 2. Посещаете ли Вы отделения Альфа-Банк? Если да, то по каким вопросам? Приходилось ли Вам обращаться в отделения по работе интернет-сервиса?
1. считаю расходы, так как есть определенные доходы 2. посещаю отделения банка для погашения кредитной задолженности, так как убрали бесплатную возможность погашать через терминалы; через свою карту, но другого банка бесплатно, в банкомате тоже нужно платить, так что весь налик только в кассу банка да, приходилось обращаться несколько раз в отделение, так как подвязка телефона к ИБ только через отделение, отказ от СМС только в отделении, добавление измененных данных тоже в отделении, и приходится тратить время на красном диванчике без кофе и конфет, зато с флагом при входе  , в моем отделении уволили уже несколько раз девочек на ресепшене, бестолковые, зато Аллочка лучше всех  , и не зарплату ей платить не нужно отказ от страховки тоже нужно делать моментально, по заявочному принципу в любом виде
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 11 лис, 2014 16:44, всього редагувалось 1 раз.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|