Platinum Bank написав:Добрый день! Банк выполняет свои обязательства в полном объеме. Поскольку Вы не подали заявление на отмену автопролонгации, Ваш вклад был пролонгирован. Нажав кнопку "закрыть депозит" Вы подали заявку на досрочное расторжение вклада. А поскольку Ваш вклад открывался в отделении, у нас есть 5ть банковских дней на подготовку наличных для Вас, согласно пункта 3.4 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц»
Добрый день! Банк не выполняет свои обязательства!
Согласно пункта 3.1 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц» : «Банк зобов”язаний повернути Вклад та нараховані проценти в дату повернення Вкладу, вказану в Договорі. У разі, якщо днем повернення Вкладу є вихідний або святковий день, Вклад повертається наступного за ним банківського дня». Согласно пункта 2.2 «Договора о размещении вклада» между банком и клиентом: «Строк зберігання Вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до Банку за Вкладом в дату його повернення». Хотя клиент не подал заявление на отмену автопролонгации, но обратился в банк в день возврата вклада, вклад не мог быть пролонгирован. Следовательно пункт 3.4 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц» не может быть применён, и у банка нет законных оснований задерживать возврат вклада.
75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Квесторе_поверніться написав:75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Неее, там офсайт был... Клиент настучал запрос через ИБ в выходной день А известно(см. регламент ПтКлика), шо все подобные цидулы обрабатываются ток в опервремя. Ну а к ближайшему опервремени этот вклад был уже пролонгирован автоматом. ПС. Клиента могла спасти ток заява, поданная до 16-30 или даже до 18-00 в Пт. или письмо через УкрПочту с уведомлением, отправленное за недельку до этого. можно еще телеграмму-молнию бабахнуть, ее по телепону могуть передать за 2..3часа
Квесторе_поверніться написав:Platinum Bank, Ваш хід. Але не голослівні заяви а з посиланнями на цидули банку та законодавство України.
я думаю тут нужно просто "признать и простить" (с). А иначе не серьезно.
Тут загогуліна та, що вклад який відкритий у відділенні і закінчується у вихідний день повинен пролонговуватись у ПЛКлік не вихідним днем а наступним за вихідним. Тут клієнт абсолютно правий. Ось якби клієнт в понеділок відвідав відділення то отримавби весь вклад налом. Але клієнт вирішив отримати вклад безналом через ПЛКлік вірячи що не здійснює дострокове розірвання вкладу....але система ПЛклік вирішила по іншому. І представник Платини погодився з рішенням системи. А ось зараз.... це слід обгрунтувати.
clientage а разве клиент не подал заявление в ПН? в 9:18. А согласно через дистанционное обслуживание закрыть надо в день завершения, а вернуться вклад должен был в понедельник уже.
Интересно, сколько людей порадуются, если решением проблемы будет запрет за закрытие вкладов открытых в отделении через ПтКлик?)) Ну чтобы не было проблем с настырными клиентами
Востаннє редагувалось makor06 в Чет 20 лис, 2014 12:51, всього редагувалось 1 раз.
Квесторе_поверніться написав:75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Неее, там офсайт был... Клиент настучал запрос через ИБ в выходной день А известно(см. регламент ПтКлика), шо все подобные цидулы обрабатываются ток в опервремя. Ну а к ближайшему опервремени этот вклад был уже пролонгирован автоматом. ПС. Клиента могла спасти ток заява, поданная до 16-30 или даже до 18-00 в Пт. или письмо через УкрПочту с уведомлением, отправленное за недельку до этого. можно еще телеграмму-молнию бабахнуть, ее по телепону могуть передать за 2..3часа
Ось тут і може бути розгадка....клієнт порушив правила відмови від пролонгації існуючого вкладу оформленого у відділенні. Які ці правила?
makor06 написав:clientage а разве клиент не подал заявление в ПН? в 9:18. А согласно через дистанционное обслуживание закрыть надо в день завершения, а вернуться вклад должен был в понедельник уже.
Интересно, сколько людей порадуются, если решением проблемы будет запрет за закрытие вкладов открытых в отделении через ПтКлик?)) Ну чтобы не было проблем с настырными клиентами