Platinum Bank написав:Добрый день! Банк выполняет свои обязательства в полном объеме. Поскольку Вы не подали заявление на отмену автопролонгации, Ваш вклад был пролонгирован. Нажав кнопку "закрыть депозит" Вы подали заявку на досрочное расторжение вклада. А поскольку Ваш вклад открывался в отделении, у нас есть 5ть банковских дней на подготовку наличных для Вас, согласно пункта 3.4 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц» http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/generalterms.pdf
Добрый день! Банк не выполняет свои обязательства!
Согласно пункта 3.1 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц» http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... lterms.pdf : «Банк зобов”язаний повернути Вклад та нараховані проценти в дату повернення Вкладу, вказану в Договорі. У разі, якщо днем повернення Вкладу є вихідний або святковий день, Вклад повертається наступного за ним банківського дня». Согласно пункта 2.2 «Договора о размещении вклада» между банком и клиентом: «Строк зберігання Вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до Банку за Вкладом в дату його повернення». Хотя клиент не подал заявление на отмену автопролонгации, но обратился в банк в день возврата вклада, вклад не мог быть пролонгирован. Следовательно пункт 3.4 «Основных условий привлечения депозитных вкладов от физических лиц» не может быть применён, и у банка нет законных оснований задерживать возврат вклада.
75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Квесторе_поверніться написав:75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Неее, там офсайт был... Клиент настучал запрос через ИБ в выходной день А известно(см. регламент ПтКлика), шо все подобные цидулы обрабатываются ток в опервремя. Ну а к ближайшему опервремени этот вклад был уже пролонгирован автоматом. ПС. Клиента могла спасти ток заява, поданная до 16-30 или даже до 18-00 в Пт. или письмо через УкрПочту с уведомлением, отправленное за недельку до этого. можно еще телеграмму-молнию бабахнуть, ее по телепону могуть передать за 2..3часа
Квесторе_поверніться написав:Platinum Bank, Ваш хід. Але не голослівні заяви а з посиланнями на цидули банку та законодавство України.
я думаю тут нужно просто "признать и простить" (с). А иначе не серьезно.
Тут загогуліна та, що вклад який відкритий у відділенні і закінчується у вихідний день повинен пролонговуватись у ПЛКлік не вихідним днем а наступним за вихідним. Тут клієнт абсолютно правий. Ось якби клієнт в понеділок відвідав відділення то отримавби весь вклад налом. Але клієнт вирішив отримати вклад безналом через ПЛКлік вірячи що не здійснює дострокове розірвання вкладу....але система ПЛклік вирішила по іншому. І представник Платини погодився з рішенням системи. А ось зараз.... це слід обгрунтувати.
clientage а разве клиент не подал заявление в ПН? в 9:18. А согласно http://ptclick.com.ua/upload/swf/contract.pdf через дистанционное обслуживание закрыть надо в день завершения, а вернуться вклад должен был в понедельник уже.
Интересно, сколько людей порадуются, если решением проблемы будет запрет за закрытие вкладов открытых в отделении через ПтКлик?)) Ну чтобы не было проблем с настырными клиентами
Востаннє редагувалось makor06 в Чет 20 лис, 2014 13:51, всього редагувалось 1 раз.
Квесторе_поверніться написав:75kvn75, Ваші аргументи звучать дуже переконливо. Чим відповість шановний Представник Платини? На які цидули банку пошлеться? Ви поки що, як на мене....ведете 1:0.
Неее, там офсайт был... Клиент настучал запрос через ИБ в выходной день А известно(см. регламент ПтКлика), шо все подобные цидулы обрабатываются ток в опервремя. Ну а к ближайшему опервремени этот вклад был уже пролонгирован автоматом. ПС. Клиента могла спасти ток заява, поданная до 16-30 или даже до 18-00 в Пт. или письмо через УкрПочту с уведомлением, отправленное за недельку до этого. можно еще телеграмму-молнию бабахнуть, ее по телепону могуть передать за 2..3часа
Ось тут і може бути розгадка....клієнт порушив правила відмови від пролонгації існуючого вкладу оформленого у відділенні. Які ці правила?
makor06 написав:clientage а разве клиент не подал заявление в ПН? в 9:18. А согласно http://ptclick.com.ua/upload/swf/contract.pdf через дистанционное обслуживание закрыть надо в день завершения, а вернуться вклад должен был в понедельник уже.
Интересно, сколько людей порадуются, если решением проблемы будет запрет за закрытие вкладов открытых в отделении через ПтКлик?)) Ну чтобы не было проблем с настырными клиентами