|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 12 тра, 2009 11:46
Freed написав:ЧГ можно открывать и без внесения суммы. А ситуация меня удивляет, что значит отказали? Чем мотивировали отказ?
Фрид, я же вроде четко написал. Если дословно, то отказ выглядел следующим образом: извините, мы мелочью не принимаем, идите либо в Ощадбанк, либо по гастрономам )))
P.S. Ситуация меня тоже удивляет не меньше вашего 
-
Free_man
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 13:02
Free_man написав:С одной стороны радует ситуация, что банк в денежке не нуждается, а значит финансовые дела идут хорошо. С другой, - как говорится, осадочек остался. ))) Отделение на Княжем Затоне. Фрид и Хот Лайн, из вас там никто, часом, не работает? )))
Упс...Похоже это заразительно. Забрал %% в Укрпроме и решил отнести в Дельту, недалеко. Раньше по пути был Европейский- туда носил, теперь его нету, Дельта пока есть. Но Ч.Г. неполучился открыться по тупейшей причине- отсутствия у меня № городского телефона. Вот так...
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 13:16
minus15k$ написав:Free_man написав:С одной стороны радует ситуация, что банк в денежке не нуждается, а значит финансовые дела идут хорошо. С другой, - как говорится, осадочек остался. ))) Отделение на Княжем Затоне. Фрид и Хот Лайн, из вас там никто, часом, не работает? )))
Упс...Похоже это заразительно. Забрал %% в Укрпроме и решил отнести в Дельту, недалеко. Раньше по пути был Европейский- туда носил, теперь его нету, Дельта пока есть. Но Ч.Г. неполучился открыться по тупейшей причине- отсутствия у меня № городского телефона. Вот так...
Это всё звенья одной цепи - очередному сотруднику лень было работать )))
тем более, что когда мне открывали ЧГ, то их интересовал только мобильный, чтобы на него СМС-уведомления о состоянии счета приходили.
Жаль, хороший банк с замечательной идеей, но нерадивый персонал понижает его репутацию (((
-
Free_man
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 13:46
Ну если лень и банк уважает своё имя, то
отделение в г. Харькове пр. Ленина 32 (відділення № 2) время посещения 12.05.2009 около 12 часов дня. Имя не могу сказать, из двух операторов- та которая полнее( не за отдельным столом).
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 13:55
Free_man написав:Freed написав:ЧГ можно открывать и без внесения суммы. А ситуация меня удивляет, что значит отказали? Чем мотивировали отказ?
Фрид, я же вроде четко написал. Если дословно, то отказ выглядел следующим образом: извините, мы мелочью не принимаем, идите либо в Ощадбанк, либо по гастрономам ))) P.S. Ситуация меня тоже удивляет не меньше вашего 
Интерсно, а сотрудник банка знает, что нарушил действующее законодательство или ..... у него свое 
-
MPS_Lug
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 14:24
итого:
два пипл банк потерял из числа форумчан, при мне женщина по горячей линии не могла второпать где её деньги на карточке, передомной двоим кредитчикам делали счастье (не буду описывать выражения их лиц) но желание забыть сеё фин. учериждение было искрено у них.
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 14:47
minus15k$ написав:Ну если лень и банк уважает своё имя, то отделение в г. Харькове пр. Ленина 32 (відділення № 2) время посещения 12.05.2009 около 12 часов дня. Имя не могу сказать, из двух операторов- та которая полнее( не за отдельным столом).
Банк уважает свое имя.
Но, как Вы представляете себе возможность вычислить данного сотрудника?:)
Спросить по телефону девушку подходящую по Вашим описаниям?  - Это лирика...теперь о главном:
Я бы Вам посоветовал (как в интересах Банка, так и Вашем), в таких случаях обращаться к руководителю отделения - он должен и может решить Ваш вопрос. И "более доходчивее" объяснит сотруднику порядок действий.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 14:48
MPS_Lug написав:Интерсно, а сотрудник банка знает, что нарушил действующее законодательство или ..... у него свое 
Уже знает.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 14:54
Free_man написав: Фрид, я же вроде четко написал. Если дословно, то отказ выглядел следующим образом: извините, мы мелочью не принимаем, идите либо в Ощадбанк, либо по гастрономам ))) P.S. Ситуация меня тоже удивляет не меньше вашего 
Описали Вы четко, просто я уточнял мотив отказа. Для меня как, человека понимающего спицифику пересчета мелочи ручным путем...он понятет. Но как руководителя отделения - нет.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 тра, 2009 14:58
Мне не тяжело конечно прогуляться ещё раз в отделение, но наличие телефона для открытия депозита это нонсонс. Просто интересно решение. Был вопрос по другому банку, так нач отделения сам нашёл на форуме и все вопросы решились. Мелочь а приятно.
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4025320 |
|
|
24837 |
1196585 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1488327 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|