какие результаты в выходные?

|
|
![]() Безосновательное обвинениеВаши обвинения в адрес банка безосновательны. Ничего подленького банк не сделал. Договор с банком оговаривает возможность банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы. Информация об изменениях публикуется на сайте банка в соответствующем разделе. Сам как клиент банка часто отслеживаю ее и делаю принтскрин странички на всяк случай. Относительно комиссии в 30% узнал из одностороннего правочина на сайте банка еще 19 января, когда просто зашел посмотреть. Если кто информацию профукал, то претензии к своей же нерасторопности. Читайте внимательно договор. Раньше карточкой в грн. пользовался часто для покупок в у.е. Теперь пересмотрю подход. Что ж делать. Низкий курс заставляет рисовать НБУ, все ж мы знаем что курс реально выше. Банк должен работать по реальному курсу, а не способствовать схемам, которые несут ему убытки, вот комиссия их и покрывает. Кому надо очень оплачивать покупки в у.е. просто открывайте карту в у.е., там как была так и осталась 1 грн. Большинство банков такие комиссии ввели уже давно.
Кроме того информация для всех владельцев карт. Существуют правила проведения операций с использованием электронных платежных инструментов. Платеж осуществляется во времени, это время строго оговорено правилами. Максимальная длительность 14 календарных дней. Дата проведения платежа - это не дата когда он был инициирован, а когда пришло системное подтверждение о зачислении средств на счет получателя. Вот на этом завершается процесс. Если вы проанализируете ваши выписки операций по карте, то увидите, что реально платежи проходят обычно на третий день после их инициирования. Сначала в системе формируется начальный платеж, его сумма блокируется на карте. Но реально деньги еще у вас на счете, вы можете сторнировать операцию. Лишь потом после подтверждения они реально снимаются и уходят получателю. Так что это реальность, что оплату вы инициировали 17 или 18, а прошла она 20 или 21 и попала под действие комиссии. Я обычно при таких оплатах сначала под запись звоню на горячую линию и уточняю условия. Востаннє редагувалось saturntv98 в Вів 27 січ, 2015 14:50, всього редагувалось 1 раз.
![]() saturntv98
Ніхто не заперечує, що банк має право змінювати тарифи. Однак при цьому він зобов'язаний дотримуватися норм законодавства України. В даному випадку банком порушено вимоги ст. 14 Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні", ст. 15 Закону «Про захист прав споживачів», ч. 4 ст. 55 Закону України "Про банки і банківську діяльність". ![]() ст. 14 первого упомянутого Вами закона отношения к переводу средств в у.е. за пределы Украины не имеет. Этот закон регулирует деятельность при переводе средств ПС в Украине. А комиссия установлена для операций с не резидентами вне Украины. Разницу понимаете? Здесь действуют правила МПС.
Информацию на сайте банка лично я видел 19 января, когда она там появилась утверждать не могу. Нарушения норм ЗУ "О защите прав потребителей" может установить лишь суд. Потребитель услуг банка должен был самостоятельно отслеживать информацию об изменениях в тарифных планах. У Вас есть скринкопия странички банка с односторонними правочинами которая доказывает то, что например за неделю до 20 там информация об изменениях отсутствовала. Если нет, то о чем тогда говорить обвиняя банк в недопропорядочности.
![]() Re: УкргазбанкСатурну больше не наливать, а то дурачка включает и нотариально заверенные скриншоты придумывает.
опубликовано было 19.01 вечером, по словам поддержки банка банк грубо нарушил порядок вступления в силу этих "односторонніх правочинов" и в бумажные договорах и в публичном предложении строго оговорены сроки и порядок- все мимо кассы. А если укргаз включит "удивленное лицо" насчет даты опубликования изменения в тарифы и заявит, что про эту комиссию он все опубликовал еще в декабре - то мы такой кидок переживем. А вот банк - врядли. Ну и насчет даты операции - в выписке две даты. Дата операции по карте и дата операции по счету. И что-то мне подсказывает, что если новая комиссия придумана между этими датами - это кидок. И я его его оспорю. По сатурновой логике, можно в любой день придумать комиссию на все, даже грн, платежи в 1000000 грн, списать ее в минус и требовать от клиента продажи квартиры и почки ![]() И будет "нихера себе за хлебушком сходил".
Тебе годков скока? йуный йурист ![]() вапервых запись эту - будешь сам слушать потом - именно такая ее юридическая сила вафтарых - ну не было опубликовано комиссии 30% ни 15-го, ни 19 января, до вечера и в поддержке про нее никто не знал до момента опубликования Ну и последнее
Банк должен выполнять Договор, для начала. Есть банки, которые по льготному курсу валютные депозиты открывают и потом налом отдают. Можно было изменить курс банка, можно было ввести дополнительный курс для конвертации по картам. Но выбрали самый урoдский способ - комиссию 30%. И применили ее к уже осуществленным платежам. для йуных сатурнов абисняю по буквам - любые отношения, кроме половых, строятся на взаимном доверии и договорах особенно от доверия - зависит банковская система если госбанк такое чудит - то в опу и такой банк и такое государство особенно в хронологии: в пятницу глава НБУ в ВР советует платить с гривневых карт в валюте в выходные люди платят в понедельник госбанк изобретает новую комиссию в 30% а во вторник списывает ее со всех задним числом Востаннє редагувалось dobr в Вів 27 січ, 2015 16:38, всього редагувалось 4 разів.
![]() Re: УкргазбанкА кто его накручивает? Банки. Реально банк проводит по курсу МПС. Просто время жатвы пришло. Потому и курс. Не вводили бы "комиссий" - не было бы и такого курса.
И откуда ВЫ на нас, дураков, взялись? Платежи проходят и зачисляются на карту контрагента - мгновенно. Учите матчасть перед выступлением. Вы либо никогда не совершали международных транзакций, либо представитель заинтересованной стороны. Ваша "речь" не выдерживает никакой критики. Лень и жаль времени опровергать потезисно ![]() dobr
Учите матчасть, негодующий. ЗУ "Про защиту прав потребителей" обязывает банк проинформировать клиента об условиях предоставления услуги, ее характеристиках и т.д. В Договоре с банком оговорено каким именно образом банк оповещает потребителя об изменении тарифного плана. Я лично сам информацию прочитал на сайте 19 января. Т.е. 10 января она на сайте была. Тот же Договор определяет срок, не позднее которого банк должен был разместить информированию об изменениях тарифов. Был ли соблюден этот срок? Не знаю. В делах о защите прав потребителя суд принимает любые доказательства, в т.ч. и рекламные буклеты, распечатки с сайтов и т.д. Сам подавал иск и приобщал к нему скриншоты сайта интернет-магазина. Так что все можно пробовать. Так что нарушение сроков публикации изменений тарифного плана - это единственное в чем возможно было б упрекнуть банк, если такое имело место быть! Согласно ГК изменение тарифного плана (условий предоставления услуги) является основанием для расторжения Договора, если потребитель не согласен получать услугу на новых условиях. Относительно именно введения комиссии стоит сказать, что это самый юридически грамотный вариант, покрытия убытков от заниженного курса, когда банк проводит расчеты в у.е. по гривневым картам. Вопрос установления банком разных курсов валюты (отдельного для карточных продуктов) довольно спорный. НПА НБУ требуют наличие у банка единого курса валют (даже запрещено в течении дня его изменять), таким образом потребитель имеет право оспорить установление отдельного курса для карточных инструментов отличного от общебанковского. А вот банковские комиссии за операции банк имеет полное право устанавливать на свое усмотрение! Главное эту информацию довести до сведения потребителя! Востаннє редагувалось saturntv98 в Вів 27 січ, 2015 17:52, всього редагувалось 2 разів.
![]() svmasha30
Мгновенно только глупые мысли возникают. Учите матчасть. Существует в банковской системе такое понятие как технологический регламент. Но для Вас, видимо, это сочетание слов ничего не скажет.
![]() нуну йуный сказочник, 10 была ![]()
не был
еще банк можно упрекнуть в мошенничестве и всем глубоко фиолетово, как будет отмазываться банк и его "йуные адвокаты" доверие уже подорвано, последствия будут, пока еще в силах банка признать ошибку и вернуть деньги, как это сделал ПУМБ и Приват в подобных ситуациях не вижу смысла тратить время и энергию на споры с клоуном-сатурном столько букв лучше в заявлениях, жалобах, претензиях и исковых заявлениях писать это у нас что? методология, взятая на вооружение у кацапских ботов и СМИ? забросать говном суть проблемы?
|
|