Ціни на вживані авто пішли в неадекват і перевищили вартість
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
yarg написав:да. несколько тысяч есть. Но во-1 - это люди богатые и авто у них давно есть . и во-2 - это такой маленький процент населения, что и говорить смешно. если в средний год продавалось 150-200 тысяч новых автомобилей и немерянно беушных - то 5000 валютных зарплатчиков это все не заменят.
одних программистов в стране овер 28 тысяч (и это занятость в крупных компаниях) http://jobs.dou.ua/top25/ а есть еще хуева туча менеджеров и прочих приживал работающих на международные компании я думаю что всего тысяч 150-200 наберется)))
yarg написав:да. несколько тысяч есть. Но во-1 - это люди богатые и авто у них давно есть . и во-2 - это такой маленький процент населения, что и говорить смешно. если в средний год продавалось 150-200 тысяч новых автомобилей и немерянно беушных - то 5000 валютных зарплатчиков это все не заменят.
одних программистов в стране овер 28 тысяч (и это занятость в крупных компаниях) http://jobs.dou.ua/top25/ а есть еще хуева туча менеджеров и прочих приживал работающих на международные компании я думаю что всего тысяч 150-200 наберется)))
нюню. надеетесь что за их счет сохранится спрос на юзаные тачки на автобазарах ? вы правда верите что в стране 200000 человек получают высокие зарплаты в иностранной валюте ?
yarg написав:да. несколько тысяч есть. Но во-1 - это люди богатые и авто у них давно есть . и во-2 - это такой маленький процент населения, что и говорить смешно. если в средний год продавалось 150-200 тысяч новых автомобилей и немерянно беушных - то 5000 валютных зарплатчиков это все не заменят.
одних программистов в стране овер 28 тысяч (и это занятость в крупных компаниях) http://jobs.dou.ua/top25/ а есть еще хуева туча менеджеров и прочих приживал работающих на международные компании я думаю что всего тысяч 150-200 наберется)))
нюню. надеетесь что за их счет сохранится спрос на юзаные тачки на автобазарах ? вы правда верите что в стране 200000 человек получают высокие зарплаты в иностранной валюте ?
adeges написав:А это смотря, что хотел, покупая машину. Хотел нормальную машину - вот она есть - можно ездить с удовольствием. Операция успешна. Если хотел перепродать машину (получив бонус в виде полугода пользования нормальной машиной + (возможно) прибыль с перепродажи)- операция убыточна (и её убыточность вполне можно было предсказать пол-года назад). Но убыточна она только в том случае, если действительно выложил реальную валюту (а не случай, когда заплатил гривну, но цену считаешь в валюте по тому (низкому) курсу). Как потребитель - ничего не проиграл, как инвестор - проиграл однозначно (но если считаешь себя инвестором - хотя бы пытайся оценивать ситуацию и просчитывать риски. Очевидно, что в воюющей стране, при параличе значительной части экономики гривна не может не падать относительно твёрдых валют. Очевидно, что покупательная способность населения падает, и рынки (почти все) значительно охладеют.Вывод - твёрдые валюты будут дорожать и дальше, а цены на товары, которые помимо потребительской ценности, имеют и инвестиционную ценность, будут расти, но медленнее, чем растёт валюта.
четко и по делу[/quote]
adeges Человек написал свой «вывод», вы под ним подписались. Вы уверены, что машины это актив ? или мы не об этом
adeges написав:А это смотря, что хотел, покупая машину. Хотел нормальную машину - вот она есть - можно ездить с удовольствием. Операция успешна. Если хотел перепродать машину (получив бонус в виде полугода пользования нормальной машиной + (возможно) прибыль с перепродажи)- операция убыточна (и её убыточность вполне можно было предсказать пол-года назад). Но убыточна она только в том случае, если действительно выложил реальную валюту (а не случай, когда заплатил гривну, но цену считаешь в валюте по тому (низкому) курсу). Как потребитель - ничего не проиграл, как инвестор - проиграл однозначно (но если считаешь себя инвестором - хотя бы пытайся оценивать ситуацию и просчитывать риски. Очевидно, что в воюющей стране, при параличе значительной части экономики гривна не может не падать относительно твёрдых валют. Очевидно, что покупательная способность населения падает, и рынки (почти все) значительно охладеют.Вывод - твёрдые валюты будут дорожать и дальше, а цены на товары, которые помимо потребительской ценности, имеют и инвестиционную ценность, будут расти, но медленнее, чем растёт валюта.
четко и по делу
adeges Человек написал свой «вывод», вы под ним подписались. Вы уверены, что машины это актив ? или мы не об этом [/quote] Уверен. Потому, что пассив это -- Собственный капитал, Обеспечение предстоящих расходов и платежей, Долгосрочные обязательства, Текущие обязательства, Доходы будущих периодов. А вот машины и квартиры вполне могут быть неликвидами.
director-com-ua написав:adeges Человек написал свой «вывод», вы под ним подписались. Вы уверены, что машины это актив ? или мы не об этом Уверен. Потому, что пассив это -- Собственный капитал, Обеспечение предстоящих расходов и платежей, Долгосрочные обязательства, Текущие обязательства, Доходы будущих периодов. А вот машины и квартиры вполне могут быть неликвидами.
я о том же - машины, квартиры, дома - это самые НИЗКОЛИКВИДНЫЕ активы, их и активами назвать сложно... вот о чем. "Выделяют виды активов по степени их ликвидности (то есть их способности быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной): высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные активы. Самым высоколиквидным активом являются сами деньги."
Это, господа, не статья, это феерический бред обкурившегося шизика ))) С таким же успехом аналогичную статью можно написать о ценах на бензин, газ и любой другой импорт.
director-com-ua написав:adeges Человек написал свой «вывод», вы под ним подписались. Вы уверены, что машины это актив ? или мы не об этом Уверен. Потому, что пассив это -- Собственный капитал, Обеспечение предстоящих расходов и платежей, Долгосрочные обязательства, Текущие обязательства, Доходы будущих периодов. А вот машины и квартиры вполне могут быть неликвидами.
я о том же - машины, квартиры, дома - это самые НИЗКОЛИКВИДНЫЕ активы, их и активами назвать сложно... вот о чем. "Выделяют виды активов по степени их ликвидности (то есть их способности быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной): высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные активы. Самым высоколиквидным активом являются сами деньги."
bublik_ltd написав:Это, господа, не статья, это феерический бред обкурившегося шизика ))) С таким же успехом аналогичную статью можно написать о ценах на бензин, газ и любой другой импорт.
ну напишите статью о взаимосвязи цен на новый и беушный бензин. Или газ. С удовольствием почитаем.