ушел из Дельты написав:теперь работают вчерашние студенты, "стажеры", тренируются на клиентах, учатся правильно произносить слова "невозможно", "запрещено системой", "программа не позволяет", "мы ничего не можем сделать", "программа принимает решение" и т.п.
Да уж, так и есть, к сожалению... Зато какие ответы сочиняют:
Электронные документы имеют ряд обязательных параметров, предусмотренных технологической схемой международной платежной системы. Для идентификации транзакций используется конкретный набор параметров, один из которых не был передан системой зарубежного банка-эквайера. Идентификация транзакций производится автоматически, в зависимости от ее результатов инициируется соответствующий технологический сценарий, также предустановленный пакетно международной платежной системой, банковский персонал в этом процессе не задействован. В соответствии с агентскими соглашениями, банк не вправе изменять пакетные настройки данных сценариев. В Вашем случае, отсутствие обязательных параметров документа банка-эквайера не позволило найти уже имеющуюся в блокировке транзакцию и инициировало сценарий нового списания. Согласно правил международных платежных систем, блокировки таких сумм снимаются автоматически, без задействования банковского персонала, по истечении 30 дней. К сожалению, разблокировать данную сумму Банк не имеет возможности.
ушел из Дельты написав:теперь работают вчерашние студенты, "стажеры", тренируются на клиентах, учатся правильно произносить слова "невозможно", "запрещено системой", "программа не позволяет", "мы ничего не можем сделать", "программа принимает решение" и т.п.
Да уж, так и есть, к сожалению... Зато какие ответы сочиняют:
Электронные документы имеют ряд обязательных параметров, предусмотренных технологической схемой международной платежной системы. Для идентификации транзакций используется конкретный набор параметров, один из которых не был передан системой зарубежного банка-эквайера. Идентификация транзакций производится автоматически, в зависимости от ее результатов инициируется соответствующий технологический сценарий, также предустановленный пакетно международной платежной системой, банковский персонал в этом процессе не задействован. В соответствии с агентскими соглашениями, банк не вправе изменять пакетные настройки данных сценариев. В Вашем случае, отсутствие обязательных параметров документа банка-эквайера не позволило найти уже имеющуюся в блокировке транзакцию и инициировало сценарий нового списания. Согласно правил международных платежных систем, блокировки таких сумм снимаются автоматически, без задействования банковского персонала, по истечении 30 дней. К сожалению, разблокировать данную сумму Банк не имеет возможности.
Не готов платить за словесные экзерсисы тренирующихся стажеров, поэтому картами ПИБа давно не пользуюсь. Юзаю Приват
pavyak написав:Перевел выписку за прошлый месяц в эксел. Со всеми их блокировками и проводками. Двигаю сумму вверх- вниз. Ну ни как не получается их процент кешбека.
ПиБ старается начислять КБ по дате операции, а не по её проводке в выписке(т.е. без опозданий на 2-3дн) Я в домбух веду учет по дате траты, совпало до +/-1грн. Ток акционный КБ +2% до сих пор не выплачен