Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
при блокировке и разблокировке карты и последующего звонка в коллцентр при нажатии 0 "соединить с оператором" клиент слушает сообщение о том что его карта разблокирована, после сообщения есть пункт 1- прослушать еще раз и вернутся в главное меню, нет пункта соединиться с оператором, его можно получить только при нажатии любой кнопки в момент прослушивания сообщения
2 при при переключении на оператора при согласии на оценку работы, сама оценка не происходит
3 при изменении номера в приват банке слетает часть настроек в голосовом меню, например тоже согласие или не согласие на проведение оценки
4 при изменении номера в приложении приват 24 для андройда, при условии входа без пароля, выдается сообщение о блокировке аккаунта, без возможности изменить данные. нужно идти в менеджер приложений и очищать данные приложения приват24
Вопрос к представителю, что клиенты положено за пополнение найденных мной горстки багов в софте банка? У меня может пропасть желание сообщать о недочетах
vak написав:Коллеги, какие мысли по вышеизложенному? Представитель с пол-четвертого вчерашнего дня упорно молчит, хотя уже можно было сочинить ответ. У меня на сег. были запланированы серьезные пополняшки столбиков, но теперь сомнения. тем более, что банк не пытается опровергать. Это тот "дым", которого без огня не бывает? Представитель, ау, вы игнорируете второй день неприятный вопрос.
Это - типичная заказуха.... Особенно умилил пассаж о том, что якобы "вывели" именно государственные деньги. И тут же начались такие же заказные "взволнованности" столбового вкладчика, который вот ну как раз собрался пополнять якобы свои депозитные "столбы" - и тут такая "ужасная новость". естественно, он встревожился и решил поделиться своими "тревогами" на внешнем инет-форуме. Таких громких криков было уже ну очень много. А потом наступает тишина (ибо доказать недоказуемое невозможно). Потом опять понесется новый крик с новыми инет-обвинениями... и снова наступит тишина... По ироничному совпадению с "испуганным" столбовиком, я как раз сегодня и завтра буду пополнять свои деп.договора. Но, в отличие от него - я реальный клиент и вкладчик привата.
vak написав:Коллеги, какие мысли по вышеизложенному? Представитель с пол-четвертого вчерашнего дня упорно молчит, хотя уже можно было сочинить ответ. У меня на сег. были запланированы серьезные пополняшки столбиков, но теперь сомнения. тем более, что банк не пытается опровергать. Это тот "дым", которого без огня не бывает? Представитель, ау, вы игнорируете второй день неприятный вопрос.
Я пополняю, пока не вижу беспокойства. Правда, очередное поражение в Чернигове Коломойскому не делает дополнительных дивидендов...
Пардон, а Вы считаете, что "...очередное поражение в Чернигове..." - имеет какое-то отношение к Приватбанку? и что это таки "поражение"? Мое мнение - с точностью до наоборот. Всегда иронично относился к толпам "трудящихся", кто считал надежными те банки, которые ассоциировались с той или иной властной фигурой... Примеров, когда это заканчивалось печально не сосчитать. Привязка коломойского к привату - достаточно искусственна. Он один из акционеров... не более того. За банк отвечает со стороны акционеров другой человек. А команда управленцев, которая непосредственно рулит банком и деньгами - вообще никак не управляема бывшим главой днепроп.обл.администрации. Сила Привата как раз в том, что он всегда соблюдал разумную дистанцию от любой власти. И когда очередной властный корабль садился на рифы, и властная команда бросалась в бега - это не сказывалось на банке и его клиентах. Посему совет - не уподобляйтесь смишникам, не выдумывайте сказки, иначе потом может наступить момент когда сказитель уверует в им же выдуманную небылицу.
vak написав:Коллеги, какие мысли по вышеизложенному? Представитель с пол-четвертого вчерашнего дня упорно молчит, хотя уже можно было сочинить ответ. У меня на сег. были запланированы серьезные пополняшки столбиков, но теперь сомнения. тем более, что банк не пытается опровергать. Это тот "дым", которого без огня не бывает? Представитель, ау, вы игнорируете второй день неприятный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Вы можете совершать пополнения без каких либо ограничений. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
1. В мае покупались билеты на самолет, был начислен бонус 150грн на бонус плюс. Выписки поначалу не успевали за балансом, но потом были пересчитаны. И вот сейчас счет бонус-плюс ушел в минус - походу вычли эти самые 150. Приват дал, приват взял?
2. В шаблоне платежа за коммуналку на ХарьковГаз "слетел" лицевой счет. Раньше он выглядел как XX/XXX/XX (числа, разделенные дробью), теперь - 10-ти значное число ни на что не похожее 2й вопрос снимается - вроде как поменялся оператор
Востаннє редагувалось Alpha1251 в Вів 28 лип, 2015 16:37, всього редагувалось 2 разів.
2. В шаблоне платежа за коммуналку на ХарьковГаз "слетел" лицевой счет. Раньше он выгл ядел как XX/XXX/XX (числа, разделенные дробью), теперь - 10-ти значное число ни на что не похожее
С 1 июля новый оператор харьковгазсбыт и соответсвенно новый лицевой счёт и новые реквизиты. Я хоть договор не перезаключал, но платежку новую получил.
Востаннє редагувалось Харьков в Вів 28 лип, 2015 15:44, всього редагувалось 1 раз.
ПриватБанк ограничил переводы средств с карты на карту и платежи с выводом в кеш на самых рисковых внешних сайтах. Об этом на своей странице в Facebook написал зампредседателя правления банка Дмитрий Дубилет.
По его словам, решение о блокировании P2P платежей приняли 24 июля.
"Сейчас клиенты банка могут переводить деньги на карты других банков только в Приват24 (именно так 99% обычно и делает, кстати)", – написал Дубилет.
Вопрос к оф. представителю: если я не отношусь к тому самому 99% стаду которое проводит подобные операции в приват24 и не страдаю от мошенничества, можно ли мне в индивидуальном порядке отменить этот запрет?
ПриватБанк ограничил переводы средств с карты на карту и платежи с выводом в кеш на самых рисковых внешних сайтах. Об этом на своей странице в Facebook написал зампредседателя правления банка Дмитрий Дубилет.
По его словам, решение о блокировании P2P платежей приняли 24 июля.
"Сейчас клиенты банка могут переводить деньги на карты других банков только в Приват24 (именно так 99% обычно и делает, кстати)", – написал Дубилет.
Вопрос к оф. представителю: если я не отношусь к тому самому 99% стаду которое проводит подобные операции в приват24 и не страдаю от мошенничества, можно ли мне в индивидуальном порядке отменить этот запрет?
Представитель банка! Ответьте, пожалуйста. У меня был забракован службой безопасности Приватбанка перевод на прошлой неделе с моей же личной карты другого банка через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ . В упоминаемом контексте? Но это было 21-го числа, и консультант в Приват24 не мог объяснить мне причину. Так можно ли теперь осуществлять переводы через https://sendmoney.privatbank.ua/ua/ ?