ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12031204120512061207 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 24 сер, 2015 11:48

Re: ПУМБ

Да чего уж мелочится?! Опыт показывает что при закрытии "горячей линии" нагрузка на нее падает до 0. Пумб решил экономить? Ну-ну. Я свои $ уже забрал
jokk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 527
З нами з: 21.09.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 69 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 09:26

  -VICTOR- написав:
  PUMB написав:Не потому.

но вот у меня сложилось совершенно противоположное мнение...
не знаете почему ?..я ведь не с одним банком имею деловые отношения , может потому что могу сравнить качество и подходы в разных банках и попытки "нагрузить " клиента побольше всякого рода платных услуг , а не теми услугами за которыми клиент собственно пришел в банк для меня слишком очевидны?

..могу только добавить что такие подходы только раздражают клиента и совершенно не мотивируют на продолжительную работу с банком :? если клиенту умышленно подают не всю информацию ..подают ее в искривленном виде - то и сотрудничество закончится не начавшись - делайте выводы. :?

в отделениях знакомые работники так и говорят, что их заставляют заниматься всем чем угодно, но только не банковскими услугами :mrgreen:
А когда вводили кредитки как продукт вообще был тихий ужас - все тарифы и подводные камни изучались на бедных клиентах, которым говорили одно. а по факту выходило по-другому. :twisted:
Heheh
 
Повідомлень: 9
З нами з: 20.08.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 09:30

  Heheh написав:в отделениях знакомые работники так и говорят, что их заставляют заниматься всем чем угодно, но только не банковскими услугами :mrgreen:


Картошку начальникам отделений копают ?
Или их таки заставили работать, а не по мобилкам трындеть и кофе пить - отсюда и возмущение ?
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 11:31

  yarg написав:
  Heheh написав:в отделениях знакомые работники так и говорят, что их заставляют заниматься всем чем угодно, но только не банковскими услугами :mrgreen:


Картошку начальникам отделений копают ?
Или их таки заставили работать, а не по мобилкам трындеть и кофе пить - отсюда и возмущение ?

Сарказм уместен не всегда

По мобилкам трещать - не знаю в каких отделениях ПУМБА вы были, но такое встречается очень редко.

Под небанковским услугами подразумевалось то, что вместо поиска наилучшего продукта для клиента, ему стараются подсунуть то, на что есть разнарядка сверху. Чуть ли не план по выдаче, допустим кредиток. Пусть и закроют на следующий месяц, неважно
Heheh
 
Повідомлень: 9
З нами з: 20.08.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 12:09

  Heheh написав:
Под небанковским услугами подразумевалось то, что вместо поиска наилучшего продукта для клиента, ему стараются подсунуть то, на что есть разнарядка сверху. Чуть ли не план по выдаче, допустим кредиток. Пусть и закроют на следующий месяц, неважно


Цель нормального сотрудника - заработать на клиенте максимум дохода, а не "искать наилучший продукт для клиента".
И планы по продажам продуктов - есть во всех банках.

Вы меня успокоили. значит в ПУМБе все в порядке. :)
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 12:52

yarg гоподин ахметов...зайдите под своим логином ))... ну а политика построенная на исключительно впаривание всякого мусора клиенту ведет к потере реномэ банка как порядочного партнераи...заканчивается уходом клиента в другой банк ..это так же аксиома )
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 12:59

PUMB Представитель банка...а кстати , какова процедура для отказа от вашей страховки жизни , которую навязали клиенту ? Как разорвать договор страхования . всунутый насильно клиенту ...страховая компания АСКА ЖИТТЯ ?
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 25 сер, 2015 13:01, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 13:00

  -VICTOR- написав:yarg гоподин ахметов...зайдите под своим логином ))... ну а политика построенная на исключительно впаривание всякого мусора клиенту ведет к потере реномэ банка как порядочного партнераи...заканчивается уходом клиента в другой банк ..это так же аксиома )


Если продукты банка являются для клиента "мусором" - это проблема не сотрудников отделений , а продуктовиков. Это раз.
Сотрудники отделений что у банка есть - то клиентам и предлагают. Это два.
Если сотрудники банка вместо того, чтобы предлагать реальные продукты начинают вести с клиентами душеспасительные беседы - они плохие сотрудники. Даже если клиентам это нравится. Это три.
Еще раз повторю - в любом банке цель очень простая. Продавать клиентам продукты. Если продукты плохие - нужно сообщать продуктовикам, дораатывать и допиливать. Это обычный рабочий процесс. Банк - это не приемная психоаналитика для душеспасительных и приятных бесед.
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 13:07

yarg да причем тут "приемная психоаналитика " ??? :shock: то что сотрудники вынуждены продавать то что наваяли продуктовики - это понятно....
НЕПРИЕМЛЕМО то когда клиент проинформирован ...а ему всеравно пытаются всеми правдами и неправдами всунуть эти страховки и все что под руку попадется ? зачем так влиять на репутацию банка негативно ?....почему не озвучивают все на что имеет право клиент..в том числе на написание заявы на разрыв той же страховки ?.... ЕЩЕ РАЗ ..ПОЛИТИКА КОГДА КЛИЕНТА ХОТЯТ ОБУТЬ НА ПОРОГЕ БАНКА - ВЕДЕТ К ПОТЕРЕ БАНКОМ РЕПУТАЦИИ И ПОТЕРЕ БАНКОМ КЛИЕНТА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ...ЛОХОВ СТАЕТ ВСЕ МЕНЬШЕ ....)
..но если это "фирменная " политика банка и "деловые , партерские" отношения с клиентом ...то вопросов нет )... :lol:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 сер, 2015 13:11

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:PUMB Представитель банка...а кстати , какова процедура для отказа от вашей страховки жизни , которую навязали клиенту ? Как разорвать договор страхования . всунутый насильно клиенту ...страховая компания АСКА ЖИТТЯ ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 12031204120512061207 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15902991
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5160887
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366531
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама