Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sonechko написав:PrivatBank На каком основании заблокировали мою интернет карту после перевода денег в другой банк? Мало того, позвонила девушка от вас, спрашивала когда меня фотографировали, я, естесственно точную дату не назвала, после разговора карту так и не разблокировали. В отделение идти нет возможности и желания после каждого чиха. Это вы так боритесь с оттоком денег? Карты блокируете?
doctor_tolik написав:Уважаемый Представитель Привата, сколько ещё будут заблокированы все мои карты ( уровня голд) ? Сей неприятный сюрприз постиг меня вчера , без малейшего предупреждения. В службе поддержки мне сказали, что проверка спорной трансакции может занять до 30 дней(!!!). Трансакция эта -внесение на мою наличности за продажу своей бу вещи третьим лицом, что в ней крамольного понять не могу ...
Терьохін Ігор Леонідович, Керівник департаменту фінансового моніторингу
У ПриватБанку почав працювати з 1993 року бухгалтером у кліринговому департаменті. У 2003 році був призначений керівником департаменту фінансового моніторингу. Загальний стаж роботи в банківській сфері - понад 20 років. Освіта: Національна металургійна академія України (Обробка металу тиском), Київська вища банківська школа (Банківська справа).
doctor_tolik написав:Трансакция эта -внесение на мою наличности за продажу своей бу вещи третьим лицом, что в ней крамольного понять не могу ...
Плохо что не понимаете. Если другая сторона вдруг заявила, что вы мошенник, потому что вещь или не получена, или долго тянете с отправкой, или получена, но не то что было в описании. В общем вариантов масса.
Так что, теперь любой чел может позвонить на 3700, сказать номер карты (а это не секрет) и блокануть карту? На каком основании? Я вот могу взять и пополнить кому-нибудь карту на 10грн-потом звоню в приват и говорю он мошенник. Чо за бред?
doctor_tolik написав:Трансакция эта -внесение на мою наличности за продажу своей бу вещи третьим лицом, что в ней крамольного понять не могу ...
Плохо что не понимаете. Если другая сторона вдруг заявила, что вы мошенник, потому что вещь или не получена, или долго тянете с отправкой, или получена, но не то что было в описании. В общем вариантов масса.
Так что, теперь любой чел может позвонить на 3700, сказать номер карты (а это не секрет) и блокануть карту? На каком основании? Я вот могу взять и пополнить кому-нибудь карту на 10грн-потом звоню в приват и говорю он мошенник. Чо за бред?
DENVER_S, здравствуйте. Хотим заметить, что прежде чем заблокировать карту, банком проводится расследование по каждому инциденту, проверяется информация о переводе, после чего производится контакт как с отправителем, так и с получателем. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank написав:DENVER_S, здравствуйте. Хотим заметить, что прежде чем заблокировать карту, банком проводится расследование по каждому инциденту, проверяется информация о переводе, после чего производится контакт как с отправителем, так и с получателем. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
ну понятно - сначала залочить все карты клиента наглухо, а не только ту по которой претензия - а потом проводить исследования ... 30 дней + 30 дней + 30 дней ...
PrivatBank написав:Хотим заметить, что прежде чем заблокировать карту, банком проводится расследование по каждому инциденту, проверяется информация о переводе, после чего производится контакт как с отправителем, так и с получателем.
InveGo написав:Приват, одумайся! Потери могут быть намного больше от оттока вкладчиков, чем "экономия" на запрете задним числом пополнять депозиты! Думайте, думайте и еще раз думайте.
Думаю в привате знают, что делают. Ну а до первого октября тот кто хочет тот всегда найдет, займет но пополнят свой столбик под 28% пока поезд не ушел