|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 03 вер, 2005 21:50
Пользуюсь приват24 больше года, вставлю свои 5 копеек, раз уж тут и сотрудники почитывать начали (это кстати очень хорошо).
Я бы очень не рекомендовал пользоваться системой Приват-24, потому что: Я бы наоборот очень рекомендовал, так как физ лицам позволяет решать очень широкий круг вопросов не выходя из дому врамках очерченых Украинским законодательством. За предпринимателей речь не ведется. 1 - Система сырая, непродуманная и пишется дилетантами.
Она просто развивается вместе с банком. На мой взгляд лучшая на украине. Насчет дилетантов - не согласен, по-моему все достойно. Насчет кривой документации - не могу сказать не читал ничего кроме регламента и соглашения. Если возникали вопросы - решались в онлайн-консультациях. 2 - Данные в системе неполные, зачастую требуют уточнения у Оператора. ...я выполнил оплату услуг НТВ+ через Интернет-карту.
НТВ не оплачивал, не скажу, а вот пополнение карты например показывает отдельно сумму платежа и сумму комиссии. У меня заведено например 4 карты и 3 текущих счета. 3 - Платить по 50 коп. в месяц за доступ к Приват-24 это нормально, но за новым логином-паролем нужно ходить к банкомату каждый месяц!
Ну это Вы зря конечно. Пользуюсь паролем с дня регистрации. Просто когда он истекает через месяц система просит вас его поменять. Вбиваете новый пароль входа/трансфера и все. Ходить к банкомату надо только если карту новую добавить надо в систему. 4 - Архив операций (платежей) в Приват-24 пока отсутствует как таковой.
Странно. Архив платежей доступен через меню, и по каждому счету/карте есть список транзакций. 5 - Данные о проводках водятся со значительным опозданием -- какая же это онлайн-система?
Данные о проводках - тут надо смотреть что имеется ввиду. Если платеж совершен - Проводится за 1-2мин. И это видно по архиву на исполнении/платежей. НО. Есть главный и неприятный косяк. Это обновление балланса. Заявлено что он мгновенный. Это не так. Страничка да - рефрешится сразу. НО БАЛЛАС ОБНОВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 МИНУТ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ. То есть снятие/зачисление денег со счета видно минимум через 60 мин. Это не есть хорошо. Часто раздражает. Звонок на 8-800 с любого мобильного (даже безлимитного) стоит 30 центов -- грабеж и только.
По-моему на сайте указано что 8-800-500-00-30 у них бесплатный. Звонил, телеком в счет не включил.
Вобщем система нравится как система, минусы замечены такие :
1. Обновление балланса через 60 минут (в Privat24.ru всего - 15-20мин)
2. Косяки замечены за операцонистами.
- Зачисление денег на картсчета выходят за рамки регламента.
- При ошибочном платеже - деньги вернут через календарную неделю. С НЕРВАМИ.
Вспомню может еще че напишу.
ДА. Если c привата24 люди прочитают - сделайте в системе маржинальную торговлю как латвийских банках! И все будет в шоколаде!
-
VAV
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 жов, 2005 12:41
Как упоминалось уже на этом форуме о возникших в Днепропетровске проблемах вкладчиков АБ ПриватБанк. Я хотел бы добавить, что это все далеко не блеф, и речь идет о множестве «кинутых» людей. Просто кто действительно столкнулся с этой проблемой, пожалуйста, пишите на beliyalexandr@yahoo.com. Ведь такая же проблема произошла в Мариуполе 3 года назад, и до сих пор люди остались без денег. Интересно существует ли какая-то управа на этот банк
-
beliyalexandr
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 11:45
По интернету постоянно гуляет информация о том что сначала в городе Мариуполь а совсем недавно и в городе Днепропетровск сотрудниками ПриватБанка приченен ущерб вкладчикам приблезительно на суммы 3 млн.$ и 18млн.$ соответственно!
Я сам являюсьчеловеком который пострадал от последенего случая в городе Днепропетровск. Суд соответственно искуственно затягивается,а Банк на прозьбу возвратить деньги по договорам отказывает ссылаясь на служебное расследования.
Если кто-то пострадал от этих двух случаев, пишите сюда, надо что-то делать. Я считаю что через Украинскую судовую систему это не решится...
-
beliyalexandr
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 жов, 2005 18:37
Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.
'Operator-8800-302'
Operator-8800-302: Здравствуйте!
Вы: в субботу оплачивал коммунальные услуги при помощи приват24, сегодня в чате мне ответили, что все мои платежи должны быть проведены и я получу письмо от операциониста, но никаких уведомлений я не получил. Я бы хотел узнать в каком состоянии находятся мои платежи. № карты ************.
Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Ibank-003'.
'Ibank-003'
Ibank-003: Суммы платежей?
Вы: это коммунальные платежи. см. сообщение выше
Ibank-003: Платежи проведены.
Вы: где я это должен увидеть?
Ibank-003: меню "Выписки"
Ibank-003: по карте
Вы: там этих платежей нет и остаток по карте не уменьшился. время актуальности остатка 15.49
Вы: поэтому я бы хотел получить какое-нибудь реальное подтверждение проведения платежей.
Ibank-003: Уточните сумму платежа.
Вы: и где по-вашему я должен её увидеть?
Ibank-003: Когда Вы создавали платеж,какую сумму указывали?
Вы: к сожалению в приват24 не возможно посмотреть суммы платежей, созданных через меню "коммунальные платежи", поэтому давайте не будем задавать друг другу некомпетентные вопросы. я все таки могу получить ответ на мой предыдущий вопрос?
Ibank-003: при проведении платежа он обрабатывается следующим операционным днем.
Ibank-003: Вы получите письмо от операциониста с подтверждением проведения платежа.
Вы: все платежи были созданы в субботу. и насчет письма см. первое сообщение. можно узнать текущее состояние платежей?
Ibank-003: Сообщите Ваше ФИО
Ibank-003: дата,год рождения
Ibank-003: девичья фамилия матери
Ibank-003: серия,номер пасспорта
Вы: **********
Вы: **********
Вы: **********
Вы: **********
Вы: я надеюсь этого достаточно?
Ibank-003: "информация о платежах в субботу не связанных с коммунальными"
Ibank-003: "информация о платежах в субботу не связанных с коммунальными"
Вы: если вы до сих пор не поняли - повторяю, речь идет о коммунальных платежах !!! созданных через меню "коммунальные платежи" !!!
Вы: это такие платежи, как платежи в электросети, теплосети, жеки и т.д.
Ibank-003: минуту...
Ibank-003: Как только платеж будет проведен,Вы получите письмо от операциониста(меню "Полученные сообщения").Так же информация о списании будет доступна в выписке по карте.Выписки обновляются в течении 5-7 дней.
Вы: учитывая то, что сегодня операционный день уже закончен и сообщений от операциониста я не получил, могу ли я считать, что мои платежи не проведены или забракованы?
Ibank-003: О любом состоянии платежа Вы получите письмом от операциониста.
Вы: учитывая то, что согласно регламента и ваших ответов мои платежи должны быть проведены сегодня, а подтверждения этого у меня до сих пор нет, я повторяю свой вопрос: сообщите мне информацию, которую согласно регламента вашего банка я должен был уже получить, а именно состояние моих коммунальных платежей.
Вы: ??
Ibank-003: О состоянии платежа Вы получите письмом от операциониста.
Вы: учитывая то, что согласно регламента и ваших ответов мои платежи должны быть проведены сегодня, а подтверждения этого у меня до сих пор нет, я повторяю свой вопрос: сообщите мне информацию, которую согласно регламента вашего банка я должен был уже получить, а именно состояние моих коммунальных платежей.
Вы: Ув. Ibank-003, большое спасибо за ваши высококвалифицированные ответы, отражающие уровень сотрудников ПриватБанка. Я обязательно постараюсь довести до вашего руководства, то с какой легкостью вы помогли решить мне такую серьезную проблему, как получение информации о состоянии моих, заметьте моих финансов в вашем банке. Я так же думаю, что не лишним будет опубликовать нашу с вами беседу в ряде авторитетных интернет изданий. Хорошего вам дня.
-
ASiper
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 жов, 2005 19:37
для ASiper :
- скажите у Вас деньги списали ??
.если "нет" , тогда чего бурю в стакане делать , значит платеж еще не проведен  ,
Ibank-003: Как только платеж будет проведен,Вы получите письмо от операциониста(меню "Полученные сообщения").Так же информация о списании будет доступна в выписке по карте.Выписки обновляются в течении 5-7 дней.
-
Style
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 жов, 2005 21:38
для Style:
- скажите у Вас деньги списали ?? .если "нет" , тогда чего бурю в стакане делать , значит платеж еще не проведен
Вы: там этих платежей нет и остаток по карте не уменьшился. время актуальности остатка 15.49
1. Если бы Вы внимательно прочитали мой пост, то поняли бы, что проблема состоит не в том, что у меня со счета сняли деньги туда, не знаю куда, а в том, что я расчитывал на выполнение банком своего же регламента по которому мои платежи должны были быть проведены в течение 1 часа. Это во-первых.
2. Если Вы являетесь активным пользователем Приват24, то должны знать о регулярных сбоях и ошибках этой системы, которая тем не менее является единственным развитым продуктом подобного рода на рынке банковских услуг Украины. И именно в отсутствии таких сбоев, которых к сожалению не возможно избежать при внедрении любого программного продукта, я и хотел убедиться, т.к. услуга проведения коммунальных платежей в Днепропетровске введена совсем недавно, о чем Вы же и писали 11 октября. Это во-вторых.
3. И в завершение хотел бы добавить, что "бурю в стакане", как Вы изволили выразиться, здесь никто не делал. А цель моего поста для недогадливых: обратить внимание сотрудников Приватбанка, отвечающих за качество обслуживания клиентов, которые судя по-всему регулярно просматривают данный форум на подобные случаи некомпетентного, на мой взгляд, подхода персонала, а также уберечь настоящих и будущих пользователей Приват24 от 100% доверия к регламенту банка.
p.s. и при этом я считаю, что по уровню внедрения IT-технологий у Приватбанка нет конкурентов в Украине на сегодняшний день.
-
ASiper
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 20 жов, 2005 10:31
я расчитывал на выполнение банком своего же регламента по которому мои платежи должны были быть проведены в течение 1 часа. Это во-первых.
Регламент проведения коммунальных платежей в Приват24 - в течение одного операционного дня с момента поступления заявки. На счет
сбоев, которых к сожалению не возможно избежать при внедрении любого программного продукта, я с Вами согласен .
-
Style
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 лис, 2005 14:25
Вважаю своїм обовязком повідомити всіх клієнтів про "граблі" на які ви можете рано чи пізно "встати" користуючись сервісами Приватбанку...
А. Банкоматна проблема:
Не мав ніяких з банкоматами Привата проблем = до цього літа ...
Перебуваючи на вдпочинку в Сонячному Закарпатті в банкоматі Привата (!!) з єврорахунку(!) провів дві транзакції на 400 і 220 гривен.
Банкомат по-чесному дав гривнs, зробив виписки, прийшли SMS-и etc...
Яке ж було моє здивуання коли через 1 день помітив "дивний" мінус на рахунку - вияснилось транзакціїбули зараховані в EURO(!!!), тобто банк мене "взув" ~ на 500 Euro!!!!
О тут і почалась "діскацека":
1. Євро картка "залізла" в недопустимий мінус... Картковий рахунок єдиний для розрахуку за готель/ресторан (вже не буду розказувати як я обзивав офіціанка коли він не міг провести оплату з моєї картки за обід)
2. Пробую вирішити проблему через Службу підтримки:
- "Да ми відім збойную транзакцію! У нас такова нікогда єсчо нє било. За час всьо почінєм... Ізвеніте " bla-bla-bla
3. Наступні 18 дзвінків на службу підтримки протягом 2 днів -- безрезультатні ...
Ітогі падвєдьом:
-- перервана відпуска на 3 дні (cash закінчився) карта Приват-а в "д_у_п_і"
-- витрати на Приватівський support: 5 год відпочинку + ~180грн (дзвінки з моб телефона)
-- загнаний "під плінтус" офіціянт готелю ("попав" просто під руку )
4. Повернувся з відпуски - почались баталії "за бабки":
-- Online support -- нульовий -- постійно обіцяв вирішити проблему за 1 день протягом 2 місяців. му*** просто заблокували картку...
-- Регіональне представництво розводить руками і каже: Жель, але це проблема Дніпропетроська. Єдине за що дякую, так це за контакти начальника служби підтримки, потім цими контактами шугав всіх
5. ГРОШІ ПОВЕРНУЛИ (галілуя) -- правда за 2 МІСЯЦІ(!) БЕЗ ПОЯСНЕНЬ, ВИБАЧЕНЬ і benefit-ів (за моральні і матеріальні збитки)
Висновок:
Я виводжу всі свої депозитні заощадження з Приват-а за втрачені 3 дні відпускти і "купою" post-проблем
B. Приват-24
Мені Приват міг би давно видати "медальку" за бета-тестування Приват-24...
Безперечно, Приват-24 -- нпйпотужніша online-система в Україні, АЛЕ
-- я не рекомедую створювати депозити в Приват-24.
Чому ? Гроші покладені на депозит можуть "тупо" загубитись (!)
Для перевірки десь пів-року тому створив депозит в Приват24 на місяць на "смішну" суму в 200 грн... Гроші повернули за 2 місяці знов ж таки в результаті "війни" з службою online support-a ...
Стандартна відповідь: "Деньгі поступят вам на счет завтра" протягом місяця... і знов без пояснень причин збоїв, etc..
P.S. Якщо у вас виникли проблеми з Приват-24, з online support-u треба спілкуватись з lbank-001 (всі інші - напевно "бланцінкі"), на хамство - шугати міфічною особою "Кузнєцова Т", всі інші заходи (листи на "жалобную кнігу" -- помийна яма... )
best regards
butch
-
butch
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 лис, 2005 15:34
Мое впечатление от обслуживания в Привате весьма негативное. Слава богу, депозитов у меня там нет. В прошлом году брал у них кредит. Решил сделать ремонт на кухне, купить мебель и всю встроенную технику. В результате набралось где-то 25 тыс. грн. Для меня достаточно большая сумма и хотел оформит кредит на 3 года.
Пройдя пару-тройку банков выяснил, что большинсво банков дают потребительские кредиты без залога на суммы до 5 тыс. и на срок до года. Поэтому не найдя достойных вариантов остановился на Привате.
Начал оформлять кредит где-то в середине августа. В магазине, где я покупал медель, была акция к юбилею города и скидка 15% до 31 августа, поэтому кредит надо было оформить до конца месяца.
1. Первое что не понравилось - это обязательное присутствие и подпись супруги при оформлении кредита. Мелочь, но в других банках такого нет. Ну да ладно подал документы и отправил жену с ребенком к ее родителям в суммскую область. Около недели вопрос не решался из-за непроведения кредитного комитета. Где-то через неделю комитет провели и приняли решение выдать мне кредит при условии оформления поручительства моей жены. Что им давало поручительство мое жены с зарплатой 200 грн. в месяц я не знаю, но моей жене пришлось приехать из сумской области специально чтобы оформить поручительство. В итоге кредит мне оформили только 30 августа, что заставило меня понервничать.
2. Помещение по потребительским кредитам на Красношкольной набережной ( центральное отделение в Харькове) - это вообще отделная тема. Небольшая комната: 6 столов с сотрудниками стоят в 2 ряда между ними узкий проход (влазит только один стул), при этом обычно стоит тутже человек 5-10 посетителей.
3. Ну да ладно оформил кредит. Платить мне удобнее всего в отделении на улице Блюхера. Где-то в то время или чуть позже оно там и открылось крупными буквами на стенде написано, что работают
до 19:00. Думаю удобно можно после работы заезжать. Когда я пришел платить минут 10 шестого, мне заявили, что они уже не работают, а работают до 17:00. На мое замечание по поводу вывиски, мне ответили, что это не они ее заказывали. В чем-то логично  . Еще несколько раз я натыкался на то что, это отделеление открывается после обеда не вовремя или вообще не открывается в субботу. Один раз прийдя в субботу без 17 минут до закрытия я обнаружил, что кассира нет. Охраник объяснил что она уже ушла. На мое негодование что еще 17 минут она должна работать он ответил, что у нее компьютер завис, вот она и ушла. Причем такая ситуация постоянная в этом отделении.
4. К счастью к маю месяцу этого года я выплатил кредит, мне даже дали кредитную карту от Привата на 10 тыс. как надежному клиенту.
Где-то в сентябре мне позвонили из ПриватБанка и сказали, что я переплатил за кредит лишнего и должен приежать на Красношкольную за деньгами. В принципе по моим подсчетам я ничего не переплачивал и кредит закрывал у них на Красношкольной, но от денег отказываться как-то смешно.
Отпросился с работы и к ним. Минут 5 ждал пока мной займутся. Потом минут 15 они при мне обсуждали правильно ли мне закрыли кредит или нет и пришли к выводу, что кредит мне закрыли неправильно и это не они мне 172 грн. должны, а я им 3 коп.
3 коп. я естественно доплачиватьне стал, парень который выписывал мне квитанцию на закрытие кредита сказал, что их заплатит сам.
На мое замечание, что я потерял время и с работы пришлось отпроситься рашьше, что надо было в начале разобраться, а потом мне звонить, минимум что я ожидал, что передо мной хотябы извинятся, на что мне ответили что это не они мне звонили. Как видно у них еще не все потеряно, если бы был еще больший бардак, то 172 грн. мне бы выдали. Хотя если на то пошло, то если бы банк дорожил своей репутацией, после того как мне позвонили и я приехал, мне надо было выдать эти 172 грн. и не признавать свои ошибки.
5. Заказал как-то на Блюхера выписку с счета кредитной карточки за 3 месяца. Объем примерно 1 лист А4 печаталься около 15 минут, потому что в графике из Internet Explorer на матричный принтер. При этом кассир ждал пока допечатается. Скопилась уже очередь человек 5, я думал, что меня побьют, потому что она всем говорила, что не может принимать других, пока мне не отпечатает.
Вот такое у меня впечатление от Приватбанка. Хотя сеть банкоматов они создали нехилую и я с удовольствием пользуюсь ей. Проблем с банкоматами особых не было. Разве что иногда они не работают, но учитывая что их такое количество меня это совсем не напрягает.
Для себя я сделал следующие выводы:
-деньги в Приват я бы не отдал
-кредиты брать можно, если есть немного времени и крепкие нервы,
зато есть шанс, что из-за ошибки возвращять не надо будет 
-
SergKos
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 гру, 2005 23:50
Сегодня (точнее, позавчера  ) получал карточку Электрон долл., на вопрос: а Договор? Девочка сказала: А не выдаем! И начала рассказывать куда мне идти с паспортом, в случае чего. Честно говоря, я в шоке. Вот думаю, из кого начать делать этот договор... 
Востаннє редагувалось Krox в Вів 06 гру, 2005 16:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Krox
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21194815 |
|
|
22952 |
1302972 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|