|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 01 лис, 2015 02:14
DmitryZP написав:хотя бы потому что выше было "брошено" такое с обращением ко мне
ранее вы задели и меня, я лишь вам ответил. ..далее у меня нет никакого желания продолжать с вами дискуссию...хотите защищать банковских мошенников - ваше право , но только как говорили выше коллеги сегодня банкиры повелись не честно со мной , завтра вы получите где то подобную ситуацию , вопрос станет ли кто вам помогать отстаивать ваши права из форумчан? Напомню вам как сложилась ситуация с Эметой , полагаю осуждающая позиция клиентов выраженная на ветке ПриватБанка так же сыграла свою роль - негативные отзывы о ситуации участников форума внесли свою лепту в разрешение ситуации , и кстати я имею там депо(сын имеет) но отнють за позицию налости и беспредела не ставал в зашиту на сторону Привата , а выразил публично то что думаю по этому поводу о действиях Приватбанка и его персонала , полагаю вы читали .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 01 лис, 2015 03:01
По депозитах до ПУМБи зауважень немає... Виконує в повній мірі свої забовязання. Вдячний ПУМБє, що виручила з соціальною валютою! )) Але тим прикріше спостерігати за мілким барижничеством... і особливо за позицією банки, як представника на форумі... так і по інших каналах комунікації. Ми хочемо допомогти ПУМБі стати краще, а вона вперто хамить.. не за формою, а по суті! Просто із за впертого упрямства і корпоративної псевдосолідарності ганьбить своє імя! Яка ж то комфортна банка, якщо клієнта зневажають і футболять? Діло не в страховці, а ставленні до клієнта при виникненні проблеми...небажанні надати правдиву інформацію та допомогти...Таке ставлення шокує... незрозуміле... і нахабне...((
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лис, 2015 14:59
-VICTOR- написав:никто ничего не моргал...так получилось , причем договор клиенту не показывают до тех пор пока он не согласится , а клиент четко и внятно заявил ему страховка не нужна , менеджер в ответ " либо со страховкой либо никак "...
-VICTOR- написав:... клиенту не показывают договор до момента оформления , клиент ДО ОФОРМЛЕНИЕЯ ВНЯТНО И ПОНЯТНО УКАЗАЛ НА ОТСУТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКУ , в такой ситуации клиента были обязаны проинформировать о возможности написания заявления в течении 14дней,эта информация была добыта позже и не у отделения , на стадии оформления менеджер ОБЯЗАН ознакомить клиента со всеми платными услугами и тарифами . -VICTOR- Из Ваших ответов следует, что Вам нужен был продут банка и для его получения Вы согласились оформить страховку и даже подписали соответствующий документ. История со всевозможными страховками тянется уже почти год и началась она с оформления депозитов в валюте по специальному курсу и тогда на страховку закрыли глаза. Тем кто отказывался оформлять ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку просто по разным причинам отказывали в оформлении продуктов банка. Я как-то задавал вопрос на форуме: "Могут ли в банке отказать в оформлении продукта, например, потому что я им просто не понравился?", но однозначного ответа не получил. Приходя в магазин мы можем купить тот товар, который в нём представлен на витрине и тем самым товар предлагается к продаже и в части договора, продавец свою часть уже подписал (публичная оферта), а вот с банком не совсем понятно. Менеджер в такой ситуации не причём, она Вас предупредила, что без оформления страховки продукт банка Вам не оформить и такую инструкцию она не сама придумала, а ей её спустили сверху, а у неё работа заключается в продаже продуктов банка.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лис, 2015 16:21
Охотник на деньги написав:то без оформления страховки продукт банка Вам не оформить и такую инструкцию она не сама придумала, а ей её спустили сверху
..похоже вы " обсуждаете не читав ")..есть такое выражение . Так вот объясню еще и для вас на руки выдан договор где указано, цитирую : " укладання договору страхування зі Страховиком не є обовязковою умовою відкриття Карткового рахунку та встановлення овердрафту й було обрано мною за власною ініціативою з числа переліку послуг , що пропонуються Банком " Первое напомню вам что договор это юридический документ и НЕ МОЖЕТ менеджер будь то по не знанию будь то по умыслу утверждать категорически обратное - ибо на лицо обман.И мне абсолютно одинаково что там от нее требует начальство. Второе начав копать вопрос и задавать вопросы на гор.линию получил ответ , что да страховка не есть обязательна и можно отказаться от нее в течении 14 дней , но об этом в отделении ни слова , поэтому повторюсь умышленный обман и никак иначе. Третье ..следуя вашей логике если в банке кто то вам предложит встать на голову или попрыгать на одной ноге - вы это сделаете потому что так сказал менеджер и не важно что таких условий нет в договоре. Четвертое...банкам запрещено навязывать любые непрофильные услуги..это они начали слишком наглеть со своими страховками всеми правдами и не правдами навязывая их, если мы не хотим получить статус раба в отношениях клиент/банк свои права нужно защищать иначе вылезут на голову . Пятое..будь я не прав страховку бы мне не отключили , на сегодня Страховой договор анулирован о чем есть письменное извещение. И последнее...цель написания постов - оказать публичное сопротивление этому банковскому беспределу , ведь наведенный пункт БАНКОВСКОГО ДОГОВОРА должен ведь выполняться ? так ведь ? ...я же не хочу звездочку с неба а лишь выполнения пукта договора , Вы бы задумались..сегодня не выполняется один пункт договора ,при попустительстве завтра можно не выполнять обязательства по всем остальным вплоть до невыплаты депозитов или ограничения.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 16:34, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 01 лис, 2015 16:27
-VICTOR- написав:цель написания постов
установить рекорд продолжительности публичных страданий из-за 10 грн.
-
Horus
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 09.12.14
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 120 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лис, 2015 16:28
Не люблю я таких кумів, що за ведмедів, а не за кумів...))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лис, 2015 16:37
Horus написав: -VICTOR- написав:цель написания постов
установить рекорд продолжительности публичных страданий из-за 10 грн.
и вы не читали ) поэтому не тупите " 1,2 % от суммы задолженности на конец месяца"это плюс ко всем остальным комиссиям. и какое имеет значение величина ? договор нужно выполнять , а не нагло врать и парить всякий шлак клиентам .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 01 лис, 2015 16:53
почему не нравятся ? уже нравятся , я их привел в соответсвие с договором и теперь нравятся, банку обуть клиента не вышло  но страна должна знать героев банкиров- аферистов только и всего да и другим возможным клиентам пригодится данная информация для правильного поведения при общении с менеджерами врунами и обманщиками , что бы знали в какое место договра тыкать их мордашками).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 17:46, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 01 лис, 2015 17:14
-VICTOR- Что-то у вас с логикой не так и отвечаете странно, только на то, что вам удобно.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 лис, 2015 17:15
набежали тут троли, банковские защитники блин, чо за проблема, любезные? человек борется за свои права и за правое дело, такого, как навязывают и обманывают со страховками в этом банке, не происходит ни в одном другом. че вы на него накинулись? никто на ваши депозиты не покушается... что за народец...
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15907493 |
|
|
38157 |
5162511 |
|
|
18025 |
366775 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|