ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12821283128412851286 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 02:14

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:хотя бы потому что выше было "брошено" такое с обращением ко мне
ранее вы задели и меня, я лишь вам ответил.

..далее у меня нет никакого желания продолжать с вами дискуссию...хотите защищать банковских мошенников - ваше право , но только как говорили выше коллеги сегодня банкиры повелись не честно со мной , завтра вы получите где то подобную ситуацию , вопрос станет ли кто вам помогать отстаивать ваши права из форумчан? Напомню вам как сложилась ситуация с Эметой , полагаю осуждающая позиция клиентов выраженная на ветке ПриватБанка так же сыграла свою роль - негативные отзывы о ситуации участников форума внесли свою лепту в разрешение ситуации , и кстати я имею там депо(сын имеет) но отнють за позицию налости и беспредела не ставал в зашиту на сторону Привата , а выразил публично то что думаю по этому поводу о действиях Приватбанка и его персонала , полагаю вы читали .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 03:01

По депозитах до ПУМБи зауважень немає... Виконує в повній мірі свої забовязання. Вдячний ПУМБє, що виручила з соціальною валютою! )) Але тим прикріше спостерігати за мілким барижничеством... і особливо за позицією банки, як представника на форумі... так і по інших каналах комунікації. Ми хочемо допомогти ПУМБі стати краще, а вона вперто хамить.. не за формою, а по суті! Просто із за впертого упрямства і корпоративної псевдосолідарності ганьбить своє імя! Яка ж то комфортна банка, якщо клієнта зневажають і футболять? Діло не в страховці, а ставленні до клієнта при виникненні проблеми...небажанні надати правдиву інформацію та допомогти...Таке ставлення шокує... незрозуміле... і нахабне...((
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 14:59

  -VICTOR- написав:никто ничего не моргал...так получилось , причем договор клиенту не показывают до тех пор пока он не согласится , а клиент четко и внятно заявил ему страховка не нужна , менеджер в ответ "либо со страховкой либо никак "...


  -VICTOR- написав:...
клиенту не показывают договор до момента оформления , клиент ДО ОФОРМЛЕНИЕЯ ВНЯТНО И ПОНЯТНО УКАЗАЛ НА ОТСУТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКУ , в такой ситуации клиента были обязаны проинформировать о возможности написания заявления в течении 14дней,эта информация была добыта позже и не у отделения , на стадии оформления менеджер ОБЯЗАН ознакомить клиента со всеми платными услугами и тарифами .


-VICTOR- Из Ваших ответов следует, что Вам нужен был продут банка и для его получения Вы согласились оформить страховку и даже подписали соответствующий документ.

История со всевозможными страховками тянется уже почти год и началась она с оформления депозитов в валюте по специальному курсу и тогда на страховку закрыли глаза. Тем кто отказывался оформлять ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку просто по разным причинам отказывали в оформлении продуктов банка. Я как-то задавал вопрос на форуме: "Могут ли в банке отказать в оформлении продукта, например, потому что я им просто не понравился?", но однозначного ответа не получил. Приходя в магазин мы можем купить тот товар, который в нём представлен на витрине и тем самым товар предлагается к продаже и в части договора, продавец свою часть уже подписал (публичная оферта), а вот с банком не совсем понятно.

Менеджер в такой ситуации не причём, она Вас предупредила, что без оформления страховки продукт банка Вам не оформить и такую инструкцию она не сама придумала, а ей её спустили сверху, а у неё работа заключается в продаже продуктов банка.
Охотник на деньги
Аватар користувача
 
Повідомлень: 695
З нами з: 19.12.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 101 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 16:21

Re: ПУМБ

  Охотник на деньги написав:то без оформления страховки продукт банка Вам не оформить и такую инструкцию она не сама придумала, а ей её спустили сверху


..похоже вы " обсуждаете не читав ")..есть такое выражение .
Так вот объясню еще и для вас на руки выдан договор где указано, цитирую :
"укладання договору страхування зі Страховиком не є обовязковою умовою відкриття Карткового рахунку та встановлення овердрафту й було обрано мною за власною ініціативою з числа переліку послуг , що пропонуються Банком "

Первое напомню вам что договор это юридический документ и НЕ МОЖЕТ менеджер будь то по не знанию будь то по умыслу утверждать категорически обратное - ибо на лицо обман.И мне абсолютно одинаково что там от нее требует начальство.
Второе начав копать вопрос и задавать вопросы на гор.линию получил ответ , что да страховка не есть обязательна и можно отказаться от нее в течении 14 дней , но об этом в отделении ни слова , поэтому повторюсь умышленный обман и никак иначе.
Третье ..следуя вашей логике если в банке кто то вам предложит встать на голову или попрыгать на одной ноге - вы это сделаете потому что так сказал менеджер и не важно что таких условий нет в договоре.
Четвертое...банкам запрещено навязывать любые непрофильные услуги..это они начали слишком наглеть со своими страховками всеми правдами и не правдами навязывая их, если мы не хотим получить статус раба в отношениях клиент/банк свои права нужно защищать иначе вылезут на голову .
Пятое..будь я не прав страховку бы мне не отключили , на сегодня Страховой договор анулирован о чем есть письменное извещение.
И последнее...цель написания постов - оказать публичное сопротивление этому банковскому беспределу , ведь наведенный пункт БАНКОВСКОГО ДОГОВОРА должен ведь выполняться ? так ведь ? ...я же не хочу звездочку с неба а лишь выполнения пукта договора , Вы бы задумались..сегодня не выполняется один пункт договора ,при попустительстве завтра можно не выполнять обязательства по всем остальным вплоть до невыплаты депозитов или ограничения.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 16:34, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 16:27

  -VICTOR- написав:цель написания постов

установить рекорд продолжительности публичных страданий из-за 10 грн.
Horus
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.12.14
Подякував: 168 раз.
Подякували: 120 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 16:28

Не люблю я таких кумів, що за ведмедів, а не за кумів...))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 16:37

  Horus написав:
  -VICTOR- написав:цель написания постов

установить рекорд продолжительности публичных страданий из-за 10 грн.


и вы не читали ) поэтому не тупите " 1,2 % от суммы задолженности на конец месяца"это плюс ко всем остальным комиссиям.
и какое имеет значение величина ? договор нужно выполнять , а не нагло врать и парить всякий шлак клиентам .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 16:53

Re: ПУМБ

почему не нравятся ? уже нравятся , я их привел в соответсвие с договором и теперь нравятся, банку обуть клиента не вышло :mrgreen: но страна должна знать героев банкиров- аферистов только и всего да и другим возможным клиентам пригодится данная информация для правильного поведения при общении с менеджерами врунами и обманщиками , что бы знали в какое место договра тыкать их мордашками).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 17:46, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 17:14

-VICTOR- Что-то у вас с логикой не так и отвечаете странно, только на то, что вам удобно.
Охотник на деньги
Аватар користувача
 
Повідомлень: 695
З нами з: 19.12.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 101 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 лис, 2015 17:15

Re: ПУМБ

набежали тут троли, банковские защитники блин, чо за проблема, любезные? человек борется за свои права и за правое дело, такого, как навязывают и обманывают со страховками в этом банке, не происходит ни в одном другом. че вы на него накинулись? никто на ваши депозиты не покушается... что за народец...
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 12821283128412851286 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15905523
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5161078
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366583
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама