|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:23
IMPRINTER написав:Карамболь
как я ароверю. карты у меня с собой нет и номера я ее не помню. в маб зайти не могу .. ,ну а толку ... я ж хотел отправить их ... а в 17.00 ушел последний поезд
Хоть последние 4 цифры помните? Или хотя бы название продукта.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:24
cdj2
не помню конечно ) это дебют, они стерты намертво еще нескоько лет назад )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:32
Никто ничего не скрывает действительно технический сбой.
-
pencil110272
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 24.11.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:35
Уважаемые Партнеры и Клиенты Банка!
Информируем Вас о том, что в период с 23 по 24 ноября 2015 года в программных комплексах и системах банка зафиксированы незначительные задержки в проведении операций по счетам клиентов. Причиной данного инцидента послужило обновление Главной учетной системы банка выполненное в период с 21 по 22 ноября 2015 года с целью обеспечить бесперебойную работу клиентов банка при завершении финансового года. Несмотря на успешное всестороннее тестирование изменений, в условиях реальной нагрузки работоспособность системы снизилась. На данный момент система клиент-банк работает в условиях нерегулярной синхронизации. Вместе с тем, сервис клиент-банк доступен, документы экспортируются в систему банка и обрабатываются в течении дня.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и делаем все возможное для возобновления работы систем Банка в привычном для Вас режиме. Специалисты банка непрерывно работают над скорейшим восстановлением производительности систем и уже в кратчайшие сроки ожидаем завершения работ.
Заранее благодарим за понимание и уверены в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. Дополнительную информацию Вы можете уточнить у персонального менеджера либо контакт центре банка.
С уважением, ПАО «Альфа-Банк».
-
pencil110272
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 24.11.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:39
заработал маб
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:43
IMPRINTER написав:заработал маб
Сейчас все ломанутся это проверять, и он опять ляжет, не выдержав перегрузки.
-
Сибарит
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 8720
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 6473 раз.
- Подякували: 21621 раз.
-
-
Профіль
-
-
132
82
38
2
Додано: Вів 24 лис, 2015 18:45
С МАБом все было в порядке, причиной данного инцидента послужило обновление Главной учетной системы банка.
-
pencil110272
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 24.11.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2015 19:07
pencil110272
вы сотрудник Альфы? ) давайте знакомицца )
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Вів 24 лис, 2015 19:08, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 24 лис, 2015 19:07
Ну просто издеваются... Посоветовал значит человеку открыть счет в Альфе, как раз говорит "иду сейчас открывать".
Я начитавшись форума звоню примерно в 16:30 в кол-центр с вопросом имеет ли смысл идти в отделение новому клиенту открывать счета учитывая сбои. Мне клятвенно сообщают что никаких проблем в отделениях нет, имеющиеся сбои не касаются открытия счетов и все можно сделать, все анкеты так сказать заполнить без проблем, пусть приходит.
Только что звонок возмущенный "Прихожу я в банк, там менеджеры говорят что не можем вам открыть счет из-за сбоев".
Звоню в Кол-центр с жалобой, подтверждают что счета таки нельзя открыть. Оставил жалобу на предыдущего сотрудника. Ну нельзя же так.. Если сбои то выстройте нормальную коммуникацию что ли!
P.S. Пока я писал это мне отзванивают из Альфы. "Вы оставляли жалобу? Нужно еще несколько вопросов". И начинают в том числе "Вы позвонили с жалобой и сказали что..." Причем УЖЕ слышу что суть ситуации человек слегка забыл. Ну что это такое? Почему нельзя было жалобу сразу записать а если не успели то возьмите с аудиозаписи. Вот так всегда с этими жалобами почти везде ты рассказываешь подробно и по сути а они перевирают записывая себе в систему сокращенную версию утеряв детали и исказив суть. Неужели сложно работать с аудиозаписью? Отказался все разжевывать, посоветовал работать с аудио.
-
alexbanker
-
-
- Повідомлень: 375
- З нами з: 17.12.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2015 19:20
IMPRINTER написав:clientage внутренних переводов не зачислили. ну а щас я и проверить не могу. андроид та тоже мертв. пишет, что превышено время ожидания.
В середині дня, коли МАБ на пару хвилин ожив вдалося з сейфа на карту пару гривень скинути. Відвідав відділення......нікого там не було. З карти і ощадного видали пару гривень. Хіба так можна було сьогодні співпрацювати з Альфою. А що завтрашній день....нам готує?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7801995 |
|
|
38157 |
5165232 |
|
|
18025 |
367262 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|