


лохотрон конкретный!!!! обслуга в симферопольском отделении достаточно хамская но самое веселое что мне не дали кредитный договор для ознакомления вне территории банка


|
|
![]() кредитырекомендую всем требовать и читать внимательно кредитные договора
![]() ![]() ![]() лохотрон конкретный!!!! обслуга в симферопольском отделении достаточно хамская но самое веселое что мне не дали кредитный договор для ознакомления вне территории банка ![]() ![]()
![]() По поводу николаевского отделения на Фрунзе-хочу сказать что хоть и Ва банк один из банков которые занимаются золотом-но в этом отделении до этого еще очень далеко.Работники там меняются очень часто-один говорит одно,другой другое-кому верить не известно-очень мало компетентных сотрудников!!!!!!
![]() Хочу еще сказать пару ласковых слов не в пользу Ва банка-около года назад купил у них золото-при покупке обещали принять его обратно со 100%гарантией-а недавно зашел просто подверить этот вопрос о принятии-так уже на месте того клерка новый,который сказал что они не принимают свое золото и назвал кучу левых причин.Как это понимать?Что теперь при покупке заключать договор,чтобы не было таких приколов больше?
![]()
Не в защиту банка. Многие люди очень халатно относятся к покупке и тем-более к сохранке долларов. А ведь к ним более суровые требования принятия, чем к нацкупюрам. Чтоб таких конфузов не повторялось впредь, необходимо деньги проверять не отходя от кассы, на любую просьбу дать другую купюру кассир выполнит обмен. А все остальное это уже зависит от хранения, извените, но некоторые люди их просто убивают. И вообще если так тревожит обмен валюты, храните в национальной валюте, меньше прийдется пить лекарства. Спасибо за внимание.
![]() Как сотрудник банка хочу задать вопрос к потенциальным клиентам: Почему они себе позволяют такой уровень общения и поведения в работе с банком? А именно, Если четко указывается время работы и время проведения операций, то почему же они приходят в неустановленной время, и начинают угрожать и манипулировать банковскими сотрудниками.
Мне кажеться, что все зависит от культуры общения прежде всего самого гражданина.
![]() Расскажу вам историю. Сосед моих родителей, пенсионер, участник ВОВ, короче божий одуванчик приклоных лет. Каждую месяц, из своей пенсии он покупает 20-30 долоров (откладывает, как все пожелые люди старой закалки). Для пущей надежности, дабы его не обманули, покупает валюту в банке (ВАБанк г.Одессы)...человек пожилой, далеко ходить тяжко, а это ближайший банк. Обойдусь буз долгой подвязи… ему надо было перечислить сестре деньги, соответственно он пошел в свой «любимый» банк, где у него отказались принимать две купюры купленные в этом же банке, у того же касира… долгие переговоры, потом крики, но деньги у него так и не приняли. Думаю мне не надо рассказывать о количестве выпитых им лекарств.
Короче… сотрудники одесского филиала ВАБанка хамы, с отсутствием простой человечности и уважения к своим клиентом. Замечательная история ![]()
![]()
Уточните пож. что такое левые причины. Очень хотелось бы услышать. P.S. Практически все банки в регионах не принимают золото, даже "свое" (принимают буквально единицы). Это связано с тем что очень дорого содержать спеца дли совершения подобных операций, принимают золото и другие банковские металы восновном только центральные офисы банков.
![]() Имею депозитные счета в этом банке уже второй год.
Огромный плюс этого банка по сравнению в другими - это режим работы. По-моему, ни один другой банк в Украине не работает до 22:00 без выходных. А лично для меня это большое преимущество. А вот качество обслуживания отвратительное. Во-первых, я могу пополнять свой счет только в том отделении, где он был открыт. Во-вторых, сотрудники (а именно - в отделении, которое находится в "Украине") меняются просто как перчатки. Каждый раз вижу новые и все более юные лица, которые ну абсолютно ничего не знают, постоянно бегают с кем-то советоваться, долго изучают договора и тупо рассматривают копмьютерные мониторы по несколько минут и зачастую выдают недостоверную информацию. Причем претензии потом предъявить некому, поскольку при следующем заходе в отделении видишь уже новые лица. В результате, простое пополнение счета затягивается на полчаса, а то и больше. В кассах постоянные очереди, потому что в универмаге масса народа ходит к ним менять валюту. Ну неужели нельзя сделать отдельно кассу для обмена валют, а отдельно для клиентов банка? Один раз у меня возникла очень серьезная конфликтная ситуация с одной из сотрудниц банка, хотя я абсолютно неконфликтный человек и для того, чтобы меня "достать", нужно очень постараться. Что и было сделано с успехом. Девица просто отвратительной внешности при каждом моем (и не только моем) посещении отделения делала кислую мину, оценивающе обсматривала меня с ног до головы и потом общалась так, как будто она как минимум начальник отделения, а как максимум председатель правления банка. Хамила постоянно. Я приходила к ним как минимум раз в неделю в течение полутора лет, а она каждый раз требовала предъявить не только договор, но и паспорт (хотя никто другой в банке этого не делал). Постоянно делала какие-то глупые замечания, что-то ворчала себе под нос и т.п. В общем, из-за нее просто не хотелось ходить в банк. В конце-концов я не выдержала и написала претензию на имя начальника отделения. Но его, естественно, на месте не оказалось, когда-будет неизвестно, и будет ли вообще и т.д. и т.п. В общем, известная песня. Слава богу, в последнее время я этой барышни не наблюдаю. Уволили, наверное. И на том спасибо. В общем, до хоть какого-то уровня им очень и очень далеко.
![]() Мне очень нравится VAB-банк. По уровню обслуживания, отношению к клиенту и комфорту выделяю этот банк среди многих. Причем тенденция качества сохраняется от отделеения к отделению, - везде персонал вежлив. оперативен, корректен, приветлив. Спасибо!
![]() А вы знаете что в этом банке идет 10 % -ное сокращение штата ? Так что думаете
![]()
|
|