лохотрон конкретный!!!! обслуга в симферопольском отделении достаточно хамская но самое веселое что мне не дали кредитный договор для ознакомления вне территории банка
				
  | 
			
				
  | 
		
                
 
 кредитырекомендую всем требовать и читать внимательно кредитные договора  
        
      лохотрон конкретный!!!! обслуга в симферопольском отделении достаточно хамская но самое веселое что мне не дали кредитный договор для ознакомления вне территории банка 
 По поводу николаевского отделения на Фрунзе-хочу сказать что хоть и Ва банк один из банков которые занимаются золотом-но в этом отделении до этого еще очень далеко.Работники там меняются очень часто-один говорит одно,другой другое-кому верить не известно-очень мало компетентных сотрудников!!!!!! 
        
      
 Хочу еще сказать пару ласковых слов не в пользу Ва банка-около года назад купил у них золото-при покупке обещали принять его обратно со 100%гарантией-а недавно зашел просто подверить этот вопрос о принятии-так уже на месте того клерка новый,который сказал что они не принимают свое золото и назвал кучу левых причин.Как это понимать?Что теперь при покупке заключать договор,чтобы не было таких приколов больше? 
        
      
 
 Не в защиту банка. Многие люди очень халатно относятся к покупке и тем-более к сохранке долларов. А ведь к ним более суровые требования принятия, чем к нацкупюрам. Чтоб таких конфузов не повторялось впредь, необходимо деньги проверять не отходя от кассы, на любую просьбу дать другую купюру кассир выполнит обмен. А все остальное это уже зависит от хранения, извените, но некоторые люди их просто убивают. И вообще если так тревожит обмен валюты, храните в национальной валюте, меньше прийдется пить лекарства. Спасибо за внимание. 
 Как сотрудник банка хочу задать вопрос к потенциальным клиентам: Почему они себе позволяют такой уровень общения и поведения в работе с банком? А именно, Если четко указывается время работы и время проведения операций, то почему же они приходят в неустановленной время, и начинают угрожать и манипулировать банковскими сотрудниками. 
 
        
      Мне кажеться, что все зависит от культуры общения прежде всего самого гражданина. 
 Расскажу вам историю. Сосед моих родителей, пенсионер, участник ВОВ, короче божий одуванчик приклоных лет. Каждую месяц, из своей пенсии он покупает 20-30 долоров (откладывает, как все пожелые люди старой закалки). Для пущей надежности, дабы его не обманули, покупает валюту в банке (ВАБанк г.Одессы)...человек пожилой, далеко ходить тяжко, а это ближайший банк. Обойдусь буз долгой подвязи… ему надо было перечислить сестре деньги, соответственно он пошел в свой «любимый» банк, где у него отказались принимать две купюры купленные в этом же банке, у того же касира… долгие переговоры, потом крики, но деньги у него так и не приняли. Думаю мне не надо рассказывать о количестве выпитых им лекарств. 
 
        
      Короче… сотрудники одесского филиала ВАБанка хамы, с отсутствием простой человечности и уважения к своим клиентом. Замечательная история 
 
 Уточните пож. что такое левые причины. Очень хотелось бы услышать. P.S. Практически все банки в регионах не принимают золото, даже "свое" (принимают буквально единицы). Это связано с тем что очень дорого содержать спеца дли совершения подобных операций, принимают золото и другие банковские металы восновном только центральные офисы банков. 
 Имею депозитные счета в этом банке уже второй год.
 
        
      Огромный плюс этого банка по сравнению в другими - это режим работы. По-моему, ни один другой банк в Украине не работает до 22:00 без выходных. А лично для меня это большое преимущество. А вот качество обслуживания отвратительное. Во-первых, я могу пополнять свой счет только в том отделении, где он был открыт. Во-вторых, сотрудники (а именно - в отделении, которое находится в "Украине") меняются просто как перчатки. Каждый раз вижу новые и все более юные лица, которые ну абсолютно ничего не знают, постоянно бегают с кем-то советоваться, долго изучают договора и тупо рассматривают копмьютерные мониторы по несколько минут и зачастую выдают недостоверную информацию. Причем претензии потом предъявить некому, поскольку при следующем заходе в отделении видишь уже новые лица. В результате, простое пополнение счета затягивается на полчаса, а то и больше. В кассах постоянные очереди, потому что в универмаге масса народа ходит к ним менять валюту. Ну неужели нельзя сделать отдельно кассу для обмена валют, а отдельно для клиентов банка? Один раз у меня возникла очень серьезная конфликтная ситуация с одной из сотрудниц банка, хотя я абсолютно неконфликтный человек и для того, чтобы меня "достать", нужно очень постараться. Что и было сделано с успехом. Девица просто отвратительной внешности при каждом моем (и не только моем) посещении отделения делала кислую мину, оценивающе обсматривала меня с ног до головы и потом общалась так, как будто она как минимум начальник отделения, а как максимум председатель правления банка. Хамила постоянно. Я приходила к ним как минимум раз в неделю в течение полутора лет, а она каждый раз требовала предъявить не только договор, но и паспорт (хотя никто другой в банке этого не делал). Постоянно делала какие-то глупые замечания, что-то ворчала себе под нос и т.п. В общем, из-за нее просто не хотелось ходить в банк. В конце-концов я не выдержала и написала претензию на имя начальника отделения. Но его, естественно, на месте не оказалось, когда-будет неизвестно, и будет ли вообще и т.д. и т.п. В общем, известная песня. Слава богу, в последнее время я этой барышни не наблюдаю. Уволили, наверное. И на том спасибо. В общем, до хоть какого-то уровня им очень и очень далеко. 
 Мне очень нравится VAB-банк. По уровню обслуживания, отношению к клиенту и комфорту выделяю этот банк среди многих. Причем тенденция качества сохраняется от отделеения к отделению, - везде персонал вежлив. оперативен, корректен, приветлив. Спасибо! 
        
      
 А вы знаете что в этом банке идет 10 % -ное сокращение штата ? Так что думаете  
        
      
 
 
  | 
            
                
                
  | 
        ||||||||||||||||||||||||||||||||||