ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13801381138213831384 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 17:01

Re: ПУМБ

  yuriyyerin написав:"если хотите качественного облуживания, то соответствуйте тогда"


ггг, то есть сам сотрудник признал что обслуживает на тяп-ляп? :) оригинально
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 17:22

  yuriyyerin написав:
  PUMB написав:
  ruvex написав:А по сути обслуживания...

Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставляем информацию для управления качеством банка: коллеги постараются принять адекватные меры. Спасибо!


Добрый день. Присоединяюсь к предыдущим "дописувачам". Качество обслуживания, на мой взгляд, действительно снизилось, к сожалению. Позавчера закрывал счёт в евро, который мною используется очень редко, а потому хочется избежать оплаты 200 гривен за обслуживание. Несколько замечаний:
1) Очередь. Чтобы дождаться свободного сотрудника я прождал около часа. С ностальгией вспоминаю как пару лет (2010-2013) назад отделение 4 в Харькове было всегда практически пустым. Из положительного: спустя это время вышел ещё сотрудник и начал расспрашивать у стоящих-сидящих в очереди суть проблемы.
2) Написал заявление на закрытие. Сегодня захожу в онлайн-бэнкинг и вижу, что счёт пока открыт. В онлайн-консультации сказали, что счёт закрывается 45 дней согласно правилам НБУ. Ок. Позвонил на горячую линию на всякий случай. Заявление на закрытие они не видят и о нём не знают. Предлагают обратиться повторно в отделение. Спасибо.
3) Во время закрытия сотрудник поинтересовался причиной закрытия счёта. Сообщил о 200 гривнах платы за обслуживание, попутно сообщив о возросших очередях и бардаке в отделении. Ответ сотрудника меня удивил. Она предложила оформить Persona club. Либо положить 30000 $ на депозит, либо оплатить 5000 UAH годового обслуживания с её комментарием, что "если хотите качественного облуживания, то соответствуйте тогда". Получается, что вы признаёте, то часовое ожидание очереди таки ваша проблема? Плюс неприятно удивила эта фраза про соответствие. К чему этот пафос в условиях массового банкопада? Напоминает 90-е годы и время массовых понтов.



Всегда прикалывался с сотрудника, продавца или менеджера, который продаёт товар или услуги и не может её себе позволить, рассказывающий как жить покупателю и при этом ведя себя высокомерно, как будтоиу него в гараже 5 машин и самая дешовая это панамера, а работает он здесь ради развлечения и чтобы поучить " нищебродов", которые на депо по 200к заносят лишку денег :-)
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 17:46

Re: ПУМБ

  yuriyyerin написав:Добрый день. Присоединяюсь...

Приносим извинения за недоразумения. Будем признательны, если сообщите в ЛС ваши контактне данные (ФИО, дату и приблизительное время событий) либо оформите обращение в банк любым удобным способом из представленных по данной ссылке на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Управление качеством ПУМБ проведёт расследование и примет необходимые меры. Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 17:48

Пришел СМС от ПУМБ Персона - думал решили пригласить в Персона клаб, оказалось поздравление с НГ. Эх, абыдна :)
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 20:13

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:то есть сам сотрудник признал что обслуживает на тяп-ляп?
приоритет - погорельцы_финикийцы
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 20:16

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:думал решили пригласить в Персона клаб, оказалось поздравление с НГ
хотели ? соответствуйте ! ПУМБ остается верен только постоянным и крупным клиентам
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 21:14

ruvex

Вам наверное такой же одноклеточный объяснял, любитель лохотрона

Ага. Менеджер по обслуживанию ВИП-клиентов. Еще и объяснил почему, т.к. я сомневался.

Потом перевел бы вам пакеты на платку.

Пакеты, если Вы внимательно читали объявление, переводились автоматически. А исправлялось это, если Вы опять же заметили, вручную.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 22:00

  newbie написав:Ага. Менеджер по обслуживанию ВИП-клиентов. Еще и объяснил почему, т.к. я сомневался.

Пакеты, если Вы внимательно читали объявление, переводились автоматически. А исправлялось это, если Вы опять же заметили, вручную.


1. И что это меняет? Как его назвали еще ничего не говорит.
2. Если внимательно читаете форум, всех не перевели, даже у кого не было депо на тот момент, даже если не внимательно, я вас в этом уверяю. :wink:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 22:59

  sens написав:
  DmitryZP написав:то есть сам сотрудник признал что обслуживает на тяп-ляп?
приоритет - погорельцы_финикийцы
Приоритет - клиенты банка.
Zico
Аватар користувача
 
Повідомлень: 474
З нами з: 09.11.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 23:47

ruvex

1. И что это меняет? Как его назвали еще ничего не говорит.
2. Если внимательно читаете форум, всех не перевели, даже у кого не было депо на тот момент, даже если не внимательно, я вас в этом уверяю

1. Это меняет то, что на крепкий руками не переводят. Руками переводят с него.

2. Я не утверждал, что всех перевели. А утверждал, что переводили автоматом. Но, очевидно, порциями. А обратно переводят индивидуально и руками.

Форум я читаю внимательно.

З.Ы. Менеджерами по работе с ВИП-клиентами называют (назначают) не всех. И их название все таки о чем-то говорит. А одноклеточные мне как-то не попадаются. Возможно тут дело в отношении к людям :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13801381138213831384 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921371
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168685
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368173
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама