|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:27
соколок написав:3. Банком во внутренних положениях указано
"Внутренние положения" касаются только сотрудников банка
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:30
Вкладчик1234 написав: соколок написав:3. Банком во внутренних положениях указано
"Внутренние положения" касаются только сотрудников банка
Имелось ввиду, положения которые используются для внутреннего пользования, а соответственно информация по ним может быть получена исключительно по письменному обращению клиента.
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:30
соколок написав:3. Банком во внутренних положениях указано, что без соответствующего письменного разрешения, в отделении банка запрещена любая аудио-,фото- и видео- фиксация. Поэтому выкладывать переговоры с сотрудником в общий доступ - видимо не совсем корректно.
пофиг, как ваше мнение о корректности, так и внутренние положения банка. есть базовые принципы прав человека, есть конституция украины, есть закон об информации. если клиент не снимает, где расположены камеры видеонаблюдения, кассы, место охранника и пр. лабуду при подготовке к ограблению или краже, никто ему не вправе запретить записывать разговор с представителем банка, а тем более осуждать его за это... но правда в нашей стране всегда находятся умники-охранники, "специалисты законодательства", и быдлo-поддержка из малообразованных слоев общества
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:33
соколок 1.А откуда я об этом могу знать, я не каждый день рефинансирую кредиты, это был первый раз когда я делал такую операцию в банках, 2. самостоятельно прочитать весь их сайт я не могу, для этого и консультируюсь у специалиста, 3. откуда мне знать что у них там написано во внутренних документах  кроме того, не корректно это дезинформировать клиента. Если Вы приведете аргументы, можно в личку, что я не имел право выкладывать на общий доступ свое общение в банке, то я как законопослушный гражданин его удалю, хотя с другой стороны как еще мне доказать, что было именно так как я пишу, без этой записи банк может заставить девочку сказать что она меня проконсультировала правильно, да и не ее это вина потому как ее в свою очередь так проконсультировали в ее поддержке, кто именно (ФИО) мне не интересно, мне интересен факт что я попал на деньги и чувствую себя лохом.
-
3BE3DA4ET
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 203
- З нами з: 07.10.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:35
соколок написав: Вкладчик1234 написав: соколок написав:3. Банком во внутренних положениях указано
"Внутренние положения" касаются только сотрудников банка
Имелось ввиду, положения которые используются для внутреннего пользования, а соответственно информация по ним может быть получена исключительно по письменному обращению клиента.
Ну так пусть используются внутри структуры. И что значит информация по ним может быть получена исключительно по письменному обращению клиента
? Я не буду Вам тут цитировать выдержки из законов "про банки и банкивську дияльнисть" и оЗПП, где клиент имеет право знать всю информацию ДО оформления сделки, и любое скрытие информации карается. Клиент не обязан никуда ничего писать, чтобы что-то узнать
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:37
соколок написав:Имелось ввиду, положения которые используются для внутреннего пользования, а соответственно информация по ним может быть получена исключительно по письменному обращению клиента.
Вы ещё скажите, что цену на товар узнаёте только после оплаты. А чтобы узнать её ДО оплаты - надо написать "письменный запрос" потому что это для внутреннего пользования, а соответственно информация по ним может быть получена исключительно по письменному обращению клиента
))
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:45
Звездачёт конечно лохонулся что поверил на слово, когда ему сказали что сумма рефинанса входит в грейс Но ведь и сотрудник банка должен нести ответственность "за свои слова". Иначе получается, что в отделении и на горячке могут спокойно говорить что "всё нашару", а когда клиенту приходит счёт - делать из него лоха, потому что видите ли он не залез во "внутренние положения" и не разослал "письменные запросы" Сотрудник банка тут неправ. И, по-хорошему, должен компенсировать расходы возникшие из-за предоставленной ложной информации
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Суб 30 січ, 2016 16:58
Stringer написав: соколок написав:3. Банком во внутренних положениях указано, что без соответствующего письменного разрешения, в отделении банка запрещена любая аудио-,фото- и видео- фиксация. Поэтому выкладывать переговоры с сотрудником в общий доступ - видимо не совсем корректно.
пофиг, как ваше мнение о корректности, так и внутренние положения банка. есть базовые принципы прав человека, есть конституция украины, есть закон об информации. если клиент не снимает, где расположены камеры видеонаблюдения, кассы, место охранника и пр. лабуду при подготовке к ограблению или краже, никто ему не вправе запретить записывать разговор с представителем банка, а тем более осуждать его за это... но правда в нашей стране всегда находятся умники-охранники, "специалисты законодательства", и быдлo-поддержка из малообразованных слоев общества
Так вот согласно законов Украины, а не как вы написали украины. Ваши записи не могут быть приняты судом в качестве доказательств.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 30 січ, 2016 17:00
Вкладчик1234 написав:Сотрудник банка тут неправ. И, по-хорошему, должен компенсировать расходы возникшие из-за предоставленной ложной информации
Вы хоть запись слушали? Кто клиенту, который не читая подписывает договора на каком основании и что именно должен компенсировать?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 30 січ, 2016 17:01
Вкладчик1234 написав:Вы ещё скажите, что цену на товар узнаёте только после оплаты. А чтобы узнать её ДО оплаты - надо написать "письменный запрос" потому что это
Нынче очень часто такое встречается в магазинах.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7826790 |
|
|
101069 |
15957175 |
|
|
18025 |
377231 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|