| 
                    
                    
  
    
    |   | ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 15:37 
          
          
         Vorlon написав: Все бесконтактные карты выпускаются сроком на 2 года. Чиповые - не в курсе, но в любом случае заказывать их глупо...
 А чиповые може на 5лет? Тада мона и 200 заплатить   
        
          clientage
        
          
            
          1
         
          1
         
Фінансовий гуру Finance.ua ЗаблокованийПовідомлень: 34082З нами з: 08.12.07Подякував: 2686 раз.Подякували: 4083 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 15:38 
          
          
         соколок написав:  wig написав:  Vorlon написав: Все бесконтактные карты выпускаются сроком на 2 года.
 Приват спокойно выпустил на 4 года.
 Сколько стоимость в Привате такой допки?   
 Еще и дешевле. 100 гриш* всего, и можно платить с лимита. Но, мне и Таксочке лишние 20 не жалко, отбилось с первым кэшбеком. *для нечленов голд-клуба - 50 грн. 
        
          wig
        
          
            
 Повідомлень: 5012З нами з: 06.01.12Подякував: 69 раз.Подякували: 326 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 15:56  BBC написав: или повешают все на сотрудницу с последуещем ее увольнением
 могу с Вами поспорить, что не уволят. сейчас у них два рациональных пути: первый - вежливо разъяснить клиенту, что он "сам дурак" (даже девушка может позвонить ему и "поплакаться") второй - если же клиент не ведётся (и оформит всё должным образом, а лучше всего с письменным обращением в банк, а не только "криками" на форуме) - то "замять" всё в индивидуальном порядке 
        
          uaprofi
        
          
            
 Повідомлень: 5431З нами з: 21.04.11Подякував: 831 раз.Подякували: 660 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 16:10  uaprofi написав: второй - если же клиент не ведётся (и оформит всё должным образом, а лучше всего с письменным обращением в банк, а не только "криками" на форуме) - то "замять" всё в индивидуальном порядке
 Вестись я не собираюсь, письменную заяву  в банк  написал еще в пятницу, планирую дать банку   срок до четверга на урегулирование "полюбовно", если нет, то в четверг закрываю кредитку  что бы не попасть на страховку ибо веры банку и тому что мне объясняли при открытии и в пятницу у меня уже нет, и в четверг же подавать жалобу в НБУ, заяву в полицию, заяву в суд,  работать  с журналистами привлекая СМИ, для этого абсолютно не обязательно ждать месяц пока банк будет думать,  что  мне ответить, сам "дурак" или вернем комиссию. В общем буду реагировать всеми законными и доступными мне средствами, как я сказал у же выше, меня больше напрягает те то что я попал на деньги, а то что я из за банка почувствовал себя лохом, а снять это чувство может только  возврат комиссии то-ли полюбовно, то-ли через суд, даже если проиграю суды, хуже не будет, я и так себя чувствую лохом    я не прощу банком не то что я вынужден был заплатить эту комиссию, а  то что я впервые в жизни почувствовал себя лохом. 
        
          3BE3DA4ET
        
          
         ЗаблокованийПовідомлень: 203З нами з: 07.10.15Подякував: 2 раз.Подякували: 54 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 16:43 
          
          
         uaprofi написав:  BBC написав: или повешают все на сотрудницу с последуещем ее увольнением
 могу с Вами поспорить, что не уволят. сейчас у них два рациональных пути: первый - вежливо разъяснить клиенту, что он "сам дурак" (даже девушка может позвонить ему и "поплакаться") второй - если же клиент не ведётся (и оформит всё должным образом, а лучше всего с письменным обращением в банк, а не только "криками" на форуме) - то "замять" всё в индивидуальном порядке
 Вероятность увольнения для конкретно данной ситуации близиться к нулю. Скорее всего специалиста заставят набрать клиента и "поплакаться в желетку и оправдаться" по типу "дурачку легче стало он и расслабиться". По второму варианту начальник данного отделения организовывает встречу и приносит уже свои извинения. Однако учтите, что никаких последствий для специалиста в обоих случаях не наступает, просто отделается "лёгким испугом"    
        
          соколок
        
          
            
 Повідомлень: 391З нами з: 03.02.15Подякував: 199 раз.Подякували: 26 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 16:47 
          
          
         соколок написав:  uaprofi написав:  BBC написав: или повешают все на сотрудницу с последуещем ее увольнением
 могу с Вами поспорить, что не уволят. сейчас у них два рациональных пути: первый - вежливо разъяснить клиенту, что он "сам дурак" (даже девушка может позвонить ему и "поплакаться") второй - если же клиент не ведётся (и оформит всё должным образом, а лучше всего с письменным обращением в банк, а не только "криками" на форуме) - то "замять" всё в индивидуальном порядке
 Вероятность увольнения для конкретно данной ситуации близиться к нулю. Скорее всего специалиста заставят набрать клиента и "поплакаться в желетку и оправдаться" по типу "дурачку легче стало он и расслабиться". По второму варианту начальник данного отделения организовывает встречу и приносит уже свои извинения. Однако учтите, что никаких последствий для специалиста в обоих случаях не наступает, просто отделается "лёгким испугом"   
 Скорее всего вариант два будет, но и сотрудница пострадает материально, как минимум лишится премии. 
        
          BBC
        
          
            
 Повідомлень: 14396З нами з: 12.08.10Подякував: 1105 раз.Подякували: 1199 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 17:08 
          
          
        TASCOMBANK От услуги отказалась, надеюсь - в следующий месяц неприятного сюрприза не будет. Жаль, что не помню - отказывалась или нет от смс-ок, хотя в прошлый месяц никаких десяти гривен не снимали.
 
        
          Hella
        
          
         Повідомлень: 1307З нами з: 25.08.09Подякував: 146 раз.Подякували: 41 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Пон 01 лют, 2016 17:09  3BE3DA4ET написав: 1. так снимут с меня страховку если я все погасил до 01.02.16, что бы не получилось так, что мне поясняли в отделении одно, а получится как с грейсом другое, 2. так разорвали мы 29.01 договор страхования и что еще надо для того, что бы его разорвать, потому как кредитка со страховкой мне не нужна, я ею пользоваться не буду.
 Полис страхования был расторгнут. Комиссия не будет списана. 
        
          TASCOMBANK
        
          
            
Представник банку Повідомлень: 3085З нами з: 17.07.15Подякував: 12 раз.Подякували: 232 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7910446 |  |  
      | 
         | 101069 | 16127603 |  |  
      | 
         | 18025 | 398432 | Суб 01 січ, 2022 00:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |