|
По "Итогам Дня" |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Сер 05 бер, 2008 23:38
Правительство согласовало уточненные планы размещения акций шести облэнерго, планируемых к продаже в 2008 году
в который раз...
Госкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку собирается в 2,5 раза повысить максимально допустимые инвестиции открытых и интервальных инвестфондов на рынке акций. После принятия соответствующего законопроекта специалисты прогнозируют увеличение заработков ПИФов сразу в 1,5-2 раза. Хотя и признают, что их вкладчикам после революционных новаций придется мириться с возросшими рисками
http://www.dsnews.ua/finance/art34687.html
-
vladislavlvov
-
-
- Повідомлень: 2451
- З нами з: 02.03.07
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 455 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 00:29
Автопром
Главный бренд корпорации General Motors сумел реализовать в России 57 902 седана Lanos — именно этому скромному автомобилю он обязан своим успехом. А вот внедорожник Niva вылетел из пятёрки лидеров, несмотря на 47 748 реализованных автомобилей. Третьим по популярности стал Lacetti — 40 627 экземпляров и 151% роста. Замыкает список самых востребованных Aveo (26 265). .
http://money.cnn.com/2008/03/03/autos/p ... /index.htm
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 02:03
Мыцик написав:Автопром Главный бренд корпорации General Motors сумел реализовать в России 57 902 седана Lanos — именно этому скромному автомобилю он обязан своим успехом. А вот внедорожник Niva вылетел из пятёрки лидеров, несмотря на 47 748 реализованных автомобилей. Третьим по популярности стал Lacetti — 40 627 экземпляров и 151% роста. Замыкает список самых востребованных Aveo (26 265). . http://money.cnn.com/2008/03/03/autos/p ... /index.htm
Не подскажите ли а эти то Ланосы и Шевролетики их производят в Росии или Частично из Украины импортируют с заводов Автозаза??? Мне просто интерестно с точки зрения корпорации Укравто - не ее ли это рынок збыта?
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 09:01
ланосы наши. авэо это Васадзе, но FSO в Укравто не входит. А вот Лачетти я не знаю откуда приходят машинокомплекты.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 11:12
Аналитики Macquarie пересмотрели прогноз цен на алюминий
http://ukrrudprom.com/news/fhkhjkhj2051278410022.html
-
vladislavlvov
-
-
- Повідомлень: 2451
- З нами з: 02.03.07
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 455 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 13:46
Автопром??
Я там, в соседней ветке, столько начитался о нашей гибели, что решил и сам позубоскалить.
Местечковое отношение к доллару верхушки соседской страны так и не изменилось. Еще в 2005 году они напрочь отказались платить за Криворожсталь больше 3 млрд долларов. Прошло всего лишь два года и такая цена вызывает улыбку. Усманов раздувает щеки на 20 млрд за свою руду?? С какой стати? Этот товар есть практически на 70% суши, только различается содержанием. Только ведь руда нужна только в строительстве. А строительный бум не вечен. Примечательно и то, что технологии позволяют извлекать сталь из разрушенных небоскребов. Сталь а не чугун. 30% угольных запасов в США.
И что изменилось с тех времен? Да ничего. Усманов так и не захотел покупать ВАЗ. Страна которая может купить целиком Рено, умудрилась продать 25% Автоваза. Теперь Лыган станет еще дешевле, а станет ли ВАЗ лучше? Дело не в Голландце Гане, и не Каданникове (которого я очень уважаю). А если советский менталитет присвоил архаичному во всех отношениях автомобилю гордое имя «Классика». Тупиковая модель, из-за отсутствия возможностей для модернизации, просто теряла потребительские и технические свойства на фоне конкурентов. Зато родила крылатую фразу: «обделывать под себя». Такое возможно стало только после долгого долгого заботливого отношения государства к своим гражданам. Лишая потребительского выбора, когда квартиру нельзя было купить, а только получить, чувство щенячьей радости вызывала ЛЮБАЯ подаренная государством машина. Меня вообще умиляет объекты гордости соседских царьков. АЗЛК2140 назвали «Москич» и выпускали в Москве.
Думаете что все изменилось? Да, новое поколение выбирает хетчбеки и автоматы, но государство то осталось. И там где оно может влиять, оно влияет. Один бесплатный проезд в метро чего стоит. А если в деревне нет метро? Деньгами платить жалко? Страна деньги печатает и им их жалко?? Инфляция … бла бла бла. Выросли цены на растительное масло пшеницу – в стране 30% жители села. В селах практически 50% пенсионеров. Вам что жалко, что они станут жить лучше. Что тут непонятного, сообщающиеся сосуды: из разжиревшего города (гляньте на цены на жилье) немножко платежеспособности перелилось в село. И каким боком тут инфляция в масштабах государства. Денег что сало больше?? Что плохого что разрыв платежеспособности между городом и деревней станет меньше. Разве можно вообще называть это инфляцией. Да сначала определитесь что такое инфляция. Таргетирование инфляции. Отделите это от эмиссии ревальвации. А то смешали все в кучу. И каждый квак свое болото хает. Вот льготы на коммунальные услуги транспорт есть, а на уголь нет. А если в селе нет ни транспорта ни коммунальных услуг. А отапливают дома в селе углем.
Думаете, что все изменилось. Ага … Соседская страна взяла доллары в оплату судостроения как для норвежцев так и для индусов сразу. Еще в 2004-2005 году. Весь ремонт в ценах 2004 года собирались делать до 2010 года. Это вылилось в то, что японцы отказались вообще поставлять штрипс (толстый высококачественный лист) не только для судостроения а и для Высукинскиго завода ТБД. Ответ как у Жванецкого: Нам самим не хватает. Те они не то что технологии они даже высококачественный полуфабрикат отказываются продавать на Сахалин. Что мы видим и чего не ХОТИМ видеть. Мы видим как мужик в спецовке Мосгоргаза (им даже впадлу было съездить на границу, все в Москве монтировали) крутит вентиль газа. Типа снижает подачу. Что мы не видим: шатунно-поршневая группа на Приору импортная, головка для 16V импортная, у них даже стали нет для всех этих «стримов» (Голубой стрем» -- вот как назовешь, так и поплывет). На Т-95, это прямой потомок легендарного Т-34, будут устанавливать французский тепловизор (да и всю СУО).
Продать Автоваз.?? А какая подача – придет варяг Голландец Ганн и …... Он что сломает совковый менталитет. Пока не будет сломлено хамское отношение государства к своему населению, к праву людей в потребительском предпочтения на основе РАВНЫХ возможностей в рамках бюджета, «шестерки» (одно название ) будут на конвейере.
Мало долларов? Газ будет дорожать!! А сказка «вершки-корешки»? Газ нефть – это ценообразующие ресурсы. Да вот так и понимайте. Автомобили в Европе считаются по весу и по времени нахождения на конвейере. Вес – это количество материалов а время на конвейере – это затраты рабочей силы. ( К примеру среднее время нахождения на конвейере БМВ 34 часа, а ФИАТа (данные 1996 года) 24 часа. ) Конечно, местечковый финансист думает, что он станет «богаче» если продаст ресурсы дороже. Он что не понимает, что производитель знает что тот «богатей» теперь и товар купит дороже. И такая простая модель была бы равной если бы деньгами было золото. А так, …
А основа, если хотите, оранжевых революций в том, что с населением ВТО будет работать. Через Шевролеты, Аристоны, Нокиа и др брэнды. А вот царьки за доллары уже ничего не купят. Ни самолет ни авианосец ни подводную лодку. Таргетирование инфляции – это учет абсолютных значений роста цен, а не относительный рост цен к предыдущему периоду. Те пересчитывают сумму подорожания потребительской группы товаров. Можно сказать без учета роста цен на сырье и еду. Только в этом случае деньги царьков уже не могут влиять на инфляцию. Царькам просто не дадут ничего покупать. Те все эти огромные ЗВЗ пока не попадут населению – просто пустой звук.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 13:54
Что думаете имеет ли смысл сейчас Укавто покупать....?? или думаете он еще откатиться? Киньте кто то распечатку зделок. ПОЖАЛУСТАААА!!!!!![/b [b]Ну зделки в Пфтс и обьемы ну скиньте сюда плз!!!] 
Востаннє редагувалось Lionnid в Чет 06 бер, 2008 14:58, всього редагувалось 3 разів.
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 14:09
А чего он рванул вообще? Фундаментальная причина или как всегда?
-
Capitalist
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 14:18
Capitalist написав:А чего он рванул вообще? Фундаментальная причина или как всегда?
После окончания торгового дня в прессе появилось сообщение компании о предварительных подсчетах финансовых показателей за 2007 год.
Как оказалось, предприятие увеличило чистую прибыль почти в 21 раз, или на 1,024 млрд грн, по сравнению с 2006 годом - до 1,075 млрд грн. Нераспределенная прибыль «УкрАвто» за минувший год выросла в 7,8 раза, или на 1,04 млрд грн, – до 1,195 млрд грн.
Активы компании за минувший год увеличились на 25,6% - до 3,84 млрд грн, основные средства - в 4,9 раза, до 1,07 млрд грн. Суммарная дебиторская задолженность возросла на 32% - до 1,37 млрд грн, текущие обязательства сократились почти вдвое - до 874 млн грн, долгосрочные - на 12,6%, до 552,3 млн грн.
Это P/E=5 вы еще где то видели такое в ПФТС??
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 бер, 2008 14:29
Впечатляет. Интересно также, потянет ли Укравто вверх и других наших автомобилестроителей (ЛУАЗ, КРАЗ). У Луаза там тоже неплохой рост производственных показателей.
В феврале ЛуАЗ увеличил производство на 88,4% до 7373 автомобилей (LUAZ)
06.03.2008
В феврале входящий в корпорацию "Богдан" Луцкий автомобильный завод (Волынская область) увеличил производство автомобилей по сравнению с январем на 88,42%, или на 3460 автомобилей до 7373 автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба корпорации. В феврале завод изготовил 1544 автомобиля ВАЗ, 3164 автомобиля КIA и 2665 автомобилей Hyundai. По сравнению с февралем 2007 года ЛуАЗ увеличил производство на 52,22%, или на 2561 автомобилей. В январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года завод увеличил производство на 31,19%, или на 2683 автомобилей до 11286 автомобилей. В январе входящий в корпорацию "Богдан" Луцкий автомобильный завод (Волынская область) сократил производство автомобилей по сравнению с декабрем 2007 года на 25,32%, или на 1327 автомобилей до 3913 автомобилей. В 2007 году ЛуАЗ увеличил производство на 33,63%, или на 13 570 автомобилей до 53 919 автомобилей по сравнению с 2006 годом. ЛуАЗ входит в состав корпорации "Богдан", которая является учредителем корпорации "Группа "Укрпроминвест
-
Capitalist
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|