Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Прям "историческое" событие для "Алчевки". Сегодня первый раз когда цена ниже 1 копейки ушла (покупка 0,009 и 0,0097 продажа). А когда-то была одна из самых, самых..
Да, а мне вот интересна логика этого "индексного комитета". По оборотам, что в Авдеевки, что в Крюковке не очень, разница там небольшая, у Enmz и то чуть больше чем у 1-ой. Но, вот что интересно, за посл. шесть лет!! у "Avdk" нет ни одного прибыльного года. У "Kvbz" только один год в минус. И где тут логика? Кто-то просто отстаивает свои интересы? Может тогда уже назад надо добавить stir, yask...?! Оставили 3% Авдеевки и зачем спрашивается оно? А вот "Крюку" было в падло дать пару процентов в индексе, хотя было почти 10%, и дивы немножко давал. Зато убитую "Нафту" подняли сразу в 2,5 раза, непонятно на каких основаниях. А за мёртвую "бабу Валю" дали 17,5%. Ага, конечно - "free-float акций" Уважаемые Бажинов Юрий (Укранет) Беспятов Андрей (Драгон Капитал) Голованев Сергей (Московская Биржа) Грицко Михаил (Универ капитал) Жипецкий Дмитрий (Капитал Таймс) Ильяшенко Павел (AYA Capital) Климчук Александр (Ивекс Капитал) Комиссаров Евгений ("Украинская биржа") Кучер Тарас (Кинто) Прозоров Юрий (УОФА) Путилин Игорь (Арт Капитал)
крупнейшим производителем в мире является не тесла или ниссан, а BYD. https://www.youtube.com/watch?v=sLo3Pn4KC3w это то что УЖЕ ездит по китайским дорогам, а не прототипы или концепты. во второй части ролика на заднем фоне и слева - 9-уровневый склад готовой продукции
BYD hopes to double NEVs sales every year over the next three years (2016-2018).
В целом по Китаю:
new energy vehicles sales in 2014 totaled 74,763 units, up 324% from 2013. The surge in demand continued in 2015, with a total of 331,092 NEVs sold in 2015, rising 343% year-on-year.The China Association of Automobile Manufacturers (CAAM) expects new energy vehicle sales to more than double 2015 sales and reach 700,000 NEVs in 2016.
In terms of new energy commercial vehicles, the production and sales of BEV reached 102,461 units and 100,763 units, increasing 10.4 times and 10.6 times year on year
уже к концу этого года на крупнейшем мировом рынке авто доля электромобилей составит более 3%, причем треть из них бусы и коммерческий транспорт (в 3-10 раз выше потребление топлива).
на горизонте 3-4 года реально вероятным является начало снижения потребления нефти в мире, подкрепленное "фундаментом" и сменой парадигмы, за последние 30 лет снижение потребления было только раз и то краткосрочное (2008).
даже если производители нефти договорятся снизить добычу, фактически никто этого делать не будет, все будут качать сколько смогут, ведь через каких то 5 лет кому то придется закрывать лавочку по добыче
baffet Может это и станет новой Идеей для реального сектора экономики.
Ресурсы и деньги дешевы, а производить нечего.
Кстати, за деревом нужно видеть лес.
Вес и емкость батареи сдерживает бытовое покорение человеком вертикальной оси координат. Летать привязанным к реактивному двигателю не комфортно. Мини коптер, пусть и мини размера и мини дальности, но на электро тяге может за 20 лет полностью изменить планету.
9 марта 2016 года, УНИВЕР зачислил на счет своего клиента пакеты акций ПАТ «Украинская биржа» и ПрАТ «Украинский биржевой холдинг», выкупленные у Московской биржи.
По итогам сделки были переданы права собственности на 100% акций ПрАТ «Украинский биржевой холдинг», которому принадлежит около 20% акций ПАТ «Украинская биржа», а также примерно 3% акций биржи напрямую.
Честно не понимаю эйфории касательно массовости электрокаров в ближайшие годы...В чем прикол тачки, которую каждые 100 км. нужно по 7 часов заряжать)) Даже за пределы города не поедешь, не говоря уже о грузоперевозках на дальние расстояния