| 
                    
                    
  
    
    |   | Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 07:52 
          
          
         irmit написав: Представитель Банка, форумчане, может кто знает, подскажите. Почему при платеже по реквизитам через интернет-банкинг Плательщиком в мемориальном ордере указан "Альфа Банк" со своим кодом ЕГРПОУ, а не клиент с ФИО и ИНН?
 угу. Альфа указывает свои исходящие реквизиты, т.к. платежи у неё хотят через транзитный счет. Многие банки так делают для картсчетов. Для щепетильных получателей (при оплате товара, например) рекомендую указывать в поле "Назначение платежа" шото типа: Отправитель-ФИО, ИНН. Только помните, шо поле ограничено 160 символами(в т.ч. и пробелы), а собственно суть назначения платежа главнее инф-и хто его отправил    Да и не так часто это и нужно, в сл. чего, вы всегда сможете подтвердить свой платёж платёжкой из МАБа 
        
          clientage
        
          
            
          1
         
          1
         
Фінансовий гуру Finance.ua ЗаблокованийПовідомлень: 34082З нами з: 08.12.07Подякував: 2686 раз.Подякували: 4083 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 08:28  ol_zy написав: Включен альфа-чек по умолчанию, девушка уверяла что отключить нельзя. Когда получал карту - отключить тоже нельзя было, только на след. день - сказали только в отделении..., а вот страховки на горячке отключили, кстати там сказали, что Альфа чек только в отделении отключать.
 Ваш опыт, вопрос, это была новая кредитная карта, не перевыпуск? СМС изначально было включено, и страховки тоже? 
        
          rufius
        
          
            
          34
         
Форумчанин року Повідомлень: 15000З нами з: 25.11.14Подякував: 100 раз.Подякували: 1145 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 08:59 
          
          
         rufius написав:  ol_zy написав: Включен альфа-чек по умолчанию, девушка уверяла что отключить нельзя. Когда получал карту - отключить тоже нельзя было, только на след. день - сказали только в отделении..., а вот страховки на горячке отключили, кстати там сказали, что Альфа чек только в отделении отключать.
 Ваш опыт, вопрос, это была новая кредитная карта, не перевыпуск? СМС изначально было включено, и страховки тоже?
 Новая. СМС изначально был включен. И, хоть по телефону при заказе я специально акцентировал, чтобы все страховки отключили, одна страховка была включена - выдан договор. Страховка финансовых рисков. Получал карту в отделении, там же и сказали что Альфа-чек можно отключить только заявлением на следующие сутки после отключения - до активации карты. 
        
          ol_zy
        
          
            
 Повідомлень: 7455З нами з: 20.01.15Подякував: 449 раз.Подякували: 788 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 09:35 
          
          
         ol_zy написав:  rufius написав:  ol_zy написав: Включен альфа-чек по умолчанию, девушка уверяла что отключить нельзя. Когда получал карту - отключить тоже нельзя было, только на след. день - сказали только в отделении..., а вот страховки на горячке отключили, кстати там сказали, что Альфа чек только в отделении отключать.
 Ваш опыт, вопрос, это была новая кредитная карта, не перевыпуск? СМС изначально было включено, и страховки тоже?
 Новая. СМС изначально был включен. И, хоть по телефону при заказе я специально акцентировал, чтобы все страховки отключили, одна страховка была включена - выдан договор. Страховка финансовых рисков. Получал карту в отделении, там же и сказали что Альфа-чек можно отключить только заявлением на следующие сутки после отключения - до активации карты.
 У нас было так в прошлом месяце, были включены две страховки и смс информирование.  До активации, звонком на 0800 страховки были заказаны на отключение. До активации, в отделении была подана заявка на отключение смс, в этот же день по карте был произведён расчёт в сети и смс было включённым. Через пару дней статус в МАБе - отключено - заявка обработана. Контрольный звонок менеджеру - страховки и смс отключены. Вывод: СМС и все страховки ВОЗМОЖНО отключить ещё ДО АКТИВАЦИИ карты. 
        
          rufius
        
          
            
          34
         
Форумчанин року Повідомлень: 15000З нами з: 25.11.14Подякував: 100 раз.Подякували: 1145 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 09:48 
          
          
         ol_zy написав: Вроде мин. пополнение 40грн с кредитки
 вероятно из-за того, что я пополнил на 10грн, СБ банка восприняла операцию, как рискованную и тихо заблокировала карту. Ах, да. Еще карту к Изе подвязал, 1,00 грн заблокировали. Ох, уж эти мошенники   оффтоп: насколько помню, почивший в бозе Д...та банк реже всего блокировал карту, из-за "ночных страхов" СБ, в отличии от обсуждаемого в ветке, рыжего и зелёного банков. Как в других? Скорее всего - так же, так как, думаю, что "ноги растут" от УБКИ? 
        
          kulikrom
        
          
            
 Повідомлень: 1568З нами з: 14.09.11Подякував: 30 раз.Подякували: 96 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 10:11 
          
          
         rufius написав: У нас было так в прошлом месяце, были включены две страховки и смс информирование.  До активации, звонком на 0800 страховки были заказаны на отключение. До активации, в отделении была подана заявка на отключение смс, в этот же день по карте был произведён расчёт в сети и смс было включённым. Через пару дней статус в МАБе - отключено - заявка обработана. Контрольный звонок менеджеру - страховки и смс отключены. Вывод: СМС и все страховки ВОЗМОЖНО отключить ещё ДО АКТИВАЦИИ карты.
 Гарантированно можно. Я активировал карту только после подтверждения сотрудника, что все отключено. После активации совершил платеж - никаких СМС - не было вообще. 
        
          ol_zy
        
          
            
 Повідомлень: 7455З нами з: 20.01.15Подякував: 449 раз.Подякували: 788 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 11:25 
          
          
         ol_zy написав:  rufius написав: У нас было так в прошлом месяце, были включены две страховки и смс информирование.  До активации, звонком на 0800 страховки были заказаны на отключение. До активации, в отделении была подана заявка на отключение смс, в этот же день по карте был произведён расчёт в сети и смс было включённым. Через пару дней статус в МАБе - отключено - заявка обработана. Контрольный звонок менеджеру - страховки и смс отключены. Вывод: СМС и все страховки ВОЗМОЖНО отключить ещё ДО АКТИВАЦИИ карты.
 Гарантированно можно. Я активировал карту только после подтверждения сотрудника, что все отключено. После активации совершил платеж - никаких СМС - не было вообще.
 А почему никто не пишет, что СМС банкинг можно отключить в МАБе? Зачем писать заявление в отделении? 
        
          Andrew75
        
          
         Повідомлень: 1139З нами з: 30.09.15Подякував: 183 раз.Подякували: 42 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 12:25 
          
          
        Когда последний вагон СЭПа сгодня? 
        
          BBC
        
          
            
 Повідомлень: 14396З нами з: 12.08.10Подякував: 1105 раз.Подякували: 1199 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 12:32 
          
          
         Andrew75 написав: А почему никто не пишет, что СМС банкинг можно отключить в МАБе? Зачем писать заявление в отделении?
 Там его можно только включить и изменить номер телефона. Отключить нельзя. 
        
          riwalir
        
          
            
 Повідомлень: 731З нами з: 28.04.08Подякував: 88 раз.Подякували: 66 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Суб 12 бер, 2016 12:36 
          
          
         Andrew75 написав:  ol_zy написав:  rufius написав: У нас было так в прошлом месяце, были включены две страховки и смс информирование.  До активации, звонком на 0800 страховки были заказаны на отключение. До активации, в отделении была подана заявка на отключение смс, в этот же день по карте был произведён расчёт в сети и смс было включённым. Через пару дней статус в МАБе - отключено - заявка обработана. Контрольный звонок менеджеру - страховки и смс отключены. Вывод: СМС и все страховки ВОЗМОЖНО отключить ещё ДО АКТИВАЦИИ карты.
 Гарантированно можно. Я активировал карту только после подтверждения сотрудника, что все отключено. После активации совершил платеж - никаких СМС - не было вообще.
 А почему никто не пишет, что СМС банкинг можно отключить в МАБе? Зачем писать заявление в отделении?
 может потому, что в МАБе его можно только включить...    А вот выключить уже только через отделение... Возможно теперь и горячка может отключить. Но когда я звонил 3-го марта, на горячке сказали что только через отделение и выдали монолог о "пользе" альфа-чека для безопасности. Почему они не понимают, что СМС не гарантируется оператором? СМС может придти через 30-60 минут после отправки, может вообще не придти (недавний сбой у МТС это показал почти всем, хотя я такое наблюдаю постоянно, мне каждый день приходит около 20 СМС с одного устройства и я говорю о практике и реальности). Часто СМС можно не услышать и увидеть уже только вечером. особенно когда в машине, когда говоришь по телефону, когда в людном месте. Часто приходит просто спам-реклама и иной раз просто игнорируешь сознательно, а просматриваешь их потом... 
        
          ol_zy
        
          
            
 Повідомлень: 7455З нами з: 20.01.15Подякував: 449 раз.Подякували: 788 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7915281 |  |  
      | 
         | 38157 | 5288039 |  |  
      | 
         | 18025 | 400186 | П'ят 31 гру, 2021 23:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |