Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
rufius написав:Банк реально платит этот бонус в конце и при условии пролонгации вклада.
Спасибо, вы ответили на мой вопрос, очень было интересно улышать реальную информацю от пользователя.
Платить, сам отримував піврічний, банк типа швидко розвивається, але високі ставки швидше насторожують. А привату, можливо, зараз дійсно не потрібно багато грошей і закономірно знижувати ставки чи запускати куби чи ще якісь бульбашки. Бачу що не тільки мене розчарувало платинове обслуговування.
rufius написав:Банк реально платит этот бонус в конце и при условии пролонгации вклада.
Спасибо, вы ответили на мой вопрос, очень было интересно улышать реальную информацю от пользователя.
Платить, сам отримував піврічний, банк типа швидко розвивається, але високі ставки швидше насторожують. А привату, можливо, зараз дійсно не потрібно багато грошей і закономірно знижувати ставки чи запускати куби чи ще якісь бульбашки. Бачу що не тільки мене розчарувало платинове обслуговування.
Ставки черезчур настораживают, так выше рынка в целом на 9%.
Про Платинум обслуживание - ну уж так повелось, что на з/п 8 т. гривен Приват манагеры не будут тебя вылизывать в этом Банке с ног до головы, тут даже запереться в кассе ВИП не с первого раза получилось. Скорее попал в ловушку паники, когда каждый хотел забрать бабло чем быстрее, и даже через ВИП кассу кое-кто.
rufius написав:Банк реально платит этот бонус в конце и при условии пролонгации вклада.
Спасибо, вы ответили на мой вопрос, очень было интересно улышать реальную информацю от пользователя.
Платить, сам отримував піврічний, банк типа швидко розвивається, але високі ставки швидше насторожують. А привату, можливо, зараз дійсно не потрібно багато грошей і закономірно знижувати ставки чи запускати куби чи ще якісь бульбашки. Бачу що не тільки мене розчарувало платинове обслуговування.
платиновое обслуживание удобно с давнишними сотрудниками которые в привате работают лет 5 они и продукты знают и быстро понимают клиента вот пример из недавнего - пришел клиент и просит поднять лимит на интернет платежи ему в ответ про приват24 клиент указывает что не может ответить на все вопросы контакт-центра и ему незаконно ограничивают услуги в отделении отказываются помочь в вопросе в указанном варианте , со слов сотрудника банка , выход есть и это обналичить карту и оплатить через кассу (сегодня например ТСО не работали в отделении и все платили через кассу - привет Дубилету от жителей дома на Срибнокильской,22 )
как решил проблему клиент он оформил на доверенное лицо ( вип-клиент ) доп карты и теперь все вопросы задают по звонку випу и решают вопросы с лимитами , опять же с випом
согласен , что это все тяжело для восприятия . но приватбанк делает все для безопасности наших средств ! и более того - чтобы законный хозяин , никогда не смог ими воспользоваться
dimaus_sch написав:Если я правильно понимаю, то и за округление суммы покупок до 1 грн. комиссия тоже будет изыматься? Т.е. купил на 19,99 грн., в копилку - 0,01 грн. и комиссия - 0,01 грн.?
надо проверять на практике. но если округление будет с комиссией, нафига такая копилка?
dimaus_sch написав:Если я правильно понимаю, то и за округление суммы покупок до 1 грн. комиссия тоже будет изыматься? Т.е. купил на 19,99 грн., в копилку - 0,01 грн. и комиссия - 0,01 грн.?
надо проверять на практике. но если округление будет с комиссией, нафига такая копилка?
Олег Гороховский 1 ч · Целый день все системы работают штатно и "зрада" миновала. Очень виноваты мы перед клиентами, которых подвели во время этого сбоя. Приносим искренние извинения и решаем как компенсировать клиентам их неудобства. Очень приятно удивлены были реакцией клиентов, особенно топ-блогеров. Как правило, негативные посты о банке это хороший повод получить много лайков и хорошую дискуссию. В этот раз очень много клиентов отнеслись с пониманием к нашей ситуации и мы получили сотни слов поддержки. Спасибо всем большое и еще раз извините нас, пожалуйста!
Дмитрий Дубилет 23 ч Я еще раз прошу прощения у всех клиентов, которых мы подвели этими сбоями. Впрочем, само собой, наши извинения не ограничатся этим постом.