"Укрзалізниця" збирається відмовитися від нічних поїздів

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2016 10:28

  Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.

при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен.
лучше 3 часа сидя чем 8 лежа
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2016 10:55

  nik20100 написав:
  Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.

при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен.
лучше 3 часа сидя чем 8 лежа

Для того чтоб поезд доехал за 3 часа из Киева, например во Львов или Ужгород, для него надо отдельную колею. На сегодняшний день это не первоочередное что необходимо в Украине.
Пусть сначала сделают дороги без ям, как в Европе.
1007qwert
Аватар користувача
 
Повідомлень: 676
З нами з: 24.11.15
Подякував: 50 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2016 16:23

  1007qwert написав:
  nik20100 написав:
  Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.

при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен.
лучше 3 часа сидя чем 8 лежа

Для того чтоб поезд доехал за 3 часа из Киева, например во Львов или Ужгород, для него надо отдельную колею. На сегодняшний день это не первоочередное что необходимо в Украине.
Пусть сначала сделают дороги без ям, как в Европе.


Дороги без ям это ответственность, и явно не поточный ремонт, никто отвечать не хочет, потому что не получится украсть (много). И следить за компанией которая делает "модернизацию" нужно. Кто это будет делать? в чьих это интересах? Да и на самом деле, одно второму не мешает... Я не верю что Укрзализныця убыточна, там только на одних вокзалах только на аренде поднимать сколько денег можно...
shkarapet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1740
З нами з: 11.09.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 226 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2016 21:56

  nik20100 написав:
  Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.

при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен.
лучше 3 часа сидя чем 8 лежа


За три часа из Киева в Житомир??? :D :D :D
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 кві, 2016 17:33

Зачем отменять ночьные?
6333280
Аватар користувача
 
Повідомлень: 188
З нами з: 24.01.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 кві, 2016 20:25

У меня есть знакомый, который принципиально пользовался "Интерсити", но аргументом было не то, что он "дневной", а то, что там цивилизация, а не страх и ужас совка. Из-за этого он готов был две ночи проводить в гостинице, когда дела реально решались за один день. Так что на каждый покупатель товар найдётся.
Только сегодня вернулся из Киева поездом. Время в пути - 20 часов (в одну сторону). Раньше, когда Донецк не был закрыт, было, конечно, меньше. Но в разумные 3-4 часа (максимум 5) "сидячих" это невозможно уложить никакими средствами. Я уж не говорю о рейсе во Львов - оно вообще больше суток.
Так что с моей точки зрения, для максимального удобства пассажиров должны быть комфортабельные ночные поезда для дальних расстояний, со временем пути, укладывающимся в ночь, а для близких расстояний пусть были бы скоростные сидячие поезда, со временем до трёх часов и графиком "утром туда, вечером назад".
А надеяться заполнить гостиницы путём отмены поездов с удобным графиком - бред. Люди предпочтут добираться автомобилями и автобусами в нужное им время, но за гостиницу платить не будут.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Вів 19 кві, 2016 00:13

  M-Audio написав:У меня есть знакомый, который принципиально пользовался "Интерсити", но аргументом было не то, что он "дневной", а то, что там цивилизация, а не страх и ужас совка. Из-за этого он готов был две ночи проводить в гостинице, когда дела реально решались за один день. Так что на каждый покупатель товар найдётся.
Только сегодня вернулся из Киева поездом. Время в пути - 20 часов (в одну сторону). Раньше, когда Донецк не был закрыт, было, конечно, меньше. Но в разумные 3-4 часа (максимум 5) "сидячих" это невозможно уложить никакими средствами. Я уж не говорю о рейсе во Львов - оно вообще больше суток.
Так что с моей точки зрения, для максимального удобства пассажиров должны быть комфортабельные ночные поезда для дальних расстояний, со временем пути, укладывающимся в ночь, а для близких расстояний пусть были бы скоростные сидячие поезда, со временем до трёх часов и графиком "утром туда, вечером назад".
А надеяться заполнить гостиницы путём отмены поездов с удобным графиком - бред. Люди предпочтут добираться автомобилями и автобусами в нужное им время, но за гостиницу платить не будут.

Когда был совок, никто плацкартами не ездил, мы в Симферополь, Адлер, Кутаиси летом летали за 1-2 часа в небе и на море. Совок начался в 90-е гг. Авиабилет Киев -Симферополь стоил 20 рублей, Киев-Иркутск -95 руб, Киев -Самарканд 70 руб, Самарканд -Ташкент 11 руб, Киев-Владивосток -149 руб. - цены до 1990 гг. А путёвка в Интуристе на 2 недели - Варшава, Прага, Будапешт с авиаперелётом в оба конца стоила 600 руб в 1988 г., на поезде большинство стали ездить когда совок закончился. У меня трудовой стаж начался в 17 лет и я успела ещё поработать при Брежневе, Горбачёве и ни разу по "профсоюзной" путёвке не отдыхала. Шара была у держслужбовців, и керівників разных, как и сейчас, впрочем.
nittochca
Аватар користувача
 
Повідомлень: 209
З нами з: 23.11.15
Подякував: 18 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 кві, 2016 11:08

Re:

  nittochca написав:Когда был совок, никто плацкартами не ездил

Ну да, вы еще скажите, плацкарты пустые ходили
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36513
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8234 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Вів 19 кві, 2016 12:37

  Faceless написав:
  nittochca написав:Когда был совок, никто плацкартами не ездил

Ну да, вы еще скажите, плацкарты пустые ходили

Представьте, переезжали поездом из Самарканда в Бухару в плацкарте, так кроме нашей тур. группы никого в вагоне не было. Один раз ездили в купе Киев-Симферополь билет был 19 руб, честно за плацкарт не знаю, не ездила.
Знаю плацкартами ездили тур. группы, детей в лагеря группами тоже плацкартом возили.
Из Москвы ехала в Киев в тур.группе плацкартом, лежали даже на 3-й полке, т.к мест не было. На плацкарт брали билеты, когда других не было.
nittochca
Аватар користувача
 
Повідомлень: 209
З нами з: 23.11.15
Подякував: 18 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
  #<12345
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot], Investor_K і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 473
Переглянути останнє повідомлення
Чет 17 лип, 2025 15:01
GALeon
1 613
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 тра, 2025 13:02
Investor_K
1 864
Переглянути останнє повідомлення
Сер 07 сер, 2024 19:19
mperviy
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама