|
"Укрзалізниця" збирається відмовитися від нічних поїздів |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Чет 14 кві, 2016 10:28
Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.
при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен. лучше 3 часа сидя чем 8 лежа
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 кві, 2016 10:55
nik20100 написав: Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.
при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен. лучше 3 часа сидя чем 8 лежа
Для того чтоб поезд доехал за 3 часа из Киева, например во Львов или Ужгород, для него надо отдельную колею. На сегодняшний день это не первоочередное что необходимо в Украине. Пусть сначала сделают дороги без ям, как в Европе.
-
1007qwert
-
-
- Повідомлень: 676
- З нами з: 24.11.15
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 кві, 2016 16:23
1007qwert написав: nik20100 написав: Scotch написав:Если дневные поезда сделать как альтернатива ночным,никто ими ездить не будет,это же очевидно.Вот и пыжатся наши бизнесюки от власти.Ночные убрать,дневные пустить.
при наличии быстрого дневного поезда, ночник не особо и нужен. лучше 3 часа сидя чем 8 лежа
Для того чтоб поезд доехал за 3 часа из Киева, например во Львов или Ужгород, для него надо отдельную колею. На сегодняшний день это не первоочередное что необходимо в Украине. Пусть сначала сделают дороги без ям, как в Европе.
Дороги без ям это ответственность, и явно не поточный ремонт, никто отвечать не хочет, потому что не получится украсть (много). И следить за компанией которая делает "модернизацию" нужно. Кто это будет делать? в чьих это интересах? Да и на самом деле, одно второму не мешает... Я не верю что Укрзализныця убыточна, там только на одних вокзалах только на аренде поднимать сколько денег можно...
-
shkarapet
-
-
- Повідомлень: 1740
- З нами з: 11.09.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 226 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 17:33
Зачем отменять ночьные?
-
6333280
-
-
- Повідомлень: 188
- З нами з: 24.01.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 кві, 2016 20:25
У меня есть знакомый, который принципиально пользовался "Интерсити", но аргументом было не то, что он "дневной", а то, что там цивилизация, а не страх и ужас совка. Из-за этого он готов был две ночи проводить в гостинице, когда дела реально решались за один день. Так что на каждый покупатель товар найдётся. Только сегодня вернулся из Киева поездом. Время в пути - 20 часов (в одну сторону). Раньше, когда Донецк не был закрыт, было, конечно, меньше. Но в разумные 3-4 часа (максимум 5) "сидячих" это невозможно уложить никакими средствами. Я уж не говорю о рейсе во Львов - оно вообще больше суток. Так что с моей точки зрения, для максимального удобства пассажиров должны быть комфортабельные ночные поезда для дальних расстояний, со временем пути, укладывающимся в ночь, а для близких расстояний пусть были бы скоростные сидячие поезда, со временем до трёх часов и графиком "утром туда, вечером назад". А надеяться заполнить гостиницы путём отмены поездов с удобным графиком - бред. Люди предпочтут добираться автомобилями и автобусами в нужное им время, но за гостиницу платить не будут.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3425
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 19 кві, 2016 00:13
M-Audio написав:У меня есть знакомый, который принципиально пользовался "Интерсити", но аргументом было не то, что он "дневной", а то, что там цивилизация, а не страх и ужас совка. Из-за этого он готов был две ночи проводить в гостинице, когда дела реально решались за один день. Так что на каждый покупатель товар найдётся. Только сегодня вернулся из Киева поездом. Время в пути - 20 часов (в одну сторону). Раньше, когда Донецк не был закрыт, было, конечно, меньше. Но в разумные 3-4 часа (максимум 5) "сидячих" это невозможно уложить никакими средствами. Я уж не говорю о рейсе во Львов - оно вообще больше суток. Так что с моей точки зрения, для максимального удобства пассажиров должны быть комфортабельные ночные поезда для дальних расстояний, со временем пути, укладывающимся в ночь, а для близких расстояний пусть были бы скоростные сидячие поезда, со временем до трёх часов и графиком "утром туда, вечером назад". А надеяться заполнить гостиницы путём отмены поездов с удобным графиком - бред. Люди предпочтут добираться автомобилями и автобусами в нужное им время, но за гостиницу платить не будут. Когда был совок, никто плацкартами не ездил, мы в Симферополь, Адлер, Кутаиси летом летали за 1-2 часа в небе и на море. Совок начался в 90-е гг. Авиабилет Киев -Симферополь стоил 20 рублей, Киев-Иркутск -95 руб, Киев -Самарканд 70 руб, Самарканд -Ташкент 11 руб, Киев-Владивосток -149 руб. - цены до 1990 гг. А путёвка в Интуристе на 2 недели - Варшава, Прага, Будапешт с авиаперелётом в оба конца стоила 600 руб в 1988 г., на поезде большинство стали ездить когда совок закончился. У меня трудовой стаж начался в 17 лет и я успела ещё поработать при Брежневе, Горбачёве и ни разу по "профсоюзной" путёвке не отдыхала. Шара была у держслужбовців, и керівників разных, как и сейчас, впрочем.
-
nittochca
-
-
- Повідомлень: 209
- З нами з: 23.11.15
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 кві, 2016 11:08
nittochca написав:Когда был совок, никто плацкартами не ездил
Ну да, вы еще скажите, плацкарты пустые ходили
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36513
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8234 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Вів 19 кві, 2016 12:37
Faceless написав: nittochca написав:Когда был совок, никто плацкартами не ездил
Ну да, вы еще скажите, плацкарты пустые ходили
Представьте, переезжали поездом из Самарканда в Бухару в плацкарте, так кроме нашей тур. группы никого в вагоне не было. Один раз ездили в купе Киев-Симферополь билет был 19 руб, честно за плацкарт не знаю, не ездила. Знаю плацкартами ездили тур. группы, детей в лагеря группами тоже плацкартом возили. Из Москвы ехала в Киев в тур.группе плацкартом, лежали даже на 3-й полке, т.к мест не было. На плацкарт брали билеты, когда других не было.
-
nittochca
-
-
- Повідомлень: 209
- З нами з: 23.11.15
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
2 |
473 |
|
|
1 |
613 |
|
|
1 |
864 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|