Український гігант АН-225 "Мрія" успішно приземлився в Австр
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
PP_2016 написав:Ну прилетел и что?! Ааааа теперь украинский транспорт (любой) если добрался до точки назначения и не поломался - это новость мирового масштаба....
Поддержу. Зачем эти бравурные посты? Да, прилетел (с тремя промежуточными посадками), да привез генератор 150 тонн (его расчетная нагрузка), да самолет спроектированный в 1980-х годах может многое - сейчас то радоваться чему? Я уже молчу что по пути шасси не убралось было дело - вот пруфлинк - http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... &start=660
PP_2016 написав:Ну прилетел и что?! Ааааа теперь украинский транспорт (любой) если добрался до точки назначения и не поломался - это новость мирового масштаба....
Поддержу. Зачем эти бравурные посты? Да, прилетел (с тремя промежуточными посадками), да привез генератор 150 тонн (его расчетная нагрузка),
А тем временем генерал РФ при Путине оторвал ручку нового УАЗ, пытаясь его открыть....
katso написав:Да, прилетел (с тремя промежуточными посадками), да привез генератор 150 тонн (его расчетная нагрузка), да самолет спроектированный в 1980-х годах
У вас противоречия в одном мнении. Да привез 150т. Что далее проектировать/строить с г/п Q=151т? Не нужны самолеты большей г/п. Хватает и 150т – если были бы нужны, то за прошедшие 30 лет на Западе - уже бы появились. Это эксклюзив. Касаемо 80-х – для проформы – назовите теперешние самолеты вЯликой эРиФреи, которые НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ в 80-х.
tvagel я отвечу - из тех, что летает, например, суперджет. По военке - все у них ваще хорошо. И не надо ля-ля, что часть комплектующих суперджета импортная: сейчас в подобной кооперации весь мировой авиапром работаем. Похвастайтесь лучше чем то прикольным и СЕРИЙНЫМ летающим/ездящим/ползающим отечественным, украинским. Только не съезжайте, а отвечайте по сути..
sequence написав:tvagel я отвечу - из тех, что летает, например, суперджет. По военке - все у них ваще хорошо. И не надо ля-ля, что часть комплектующих суперджета импортная: сейчас в подобной кооперации весь мировой авиапром работаем. Похвастайтесь лучше чем то прикольным и СЕРИЙНЫМ летающим/ездящим/ползающим отечественным, украинским. Только не съезжайте, а отвечайте по сути..
+1000500% человек понимает о чем мы говорим, а не лозунги кричим... Напоминаю за хорватские Миги...
katso написав:Да, прилетел (с тремя промежуточными посадками), да привез генератор 150 тонн (его расчетная нагрузка), да самолет спроектированный в 1980-х годах
У вас противоречия в одном мнении. Да привез 150т. Что далее проектировать/строить с г/п Q=151т? Не нужны самолеты большей г/п. Хватает и 150т – если были бы нужны, то за прошедшие 30 лет на Западе - уже бы появились. Это эксклюзив. Касаемо 80-х – для проформы – назовите теперешние самолеты вЯликой эРиФреи, которые НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ в 80-х.
Андрей_В Это вы к чему? - болезни роста высмеять Сухого, который военные самолеты всю жизнь клепал? я не прославляю иностранный авиапром, просто утверждаю, что он там ЕСТЬ, его поддержка со стороны гос-ва тоже ЕСТЬ, и все у них будет, наверно, хорошо. Со временем. А у нас как? Антонов выживает на ремонтах (и эксплуатации, как видно из заголовка)старого барахла, нового на серию поставить ничего не может: нет денег, специалистов, не налажена кооперация со смежниками и т.д.