ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15581559156015611562 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:30

  Stringer написав:коллеги, а что за карты впаривают погорельцам? плеять, жену инструктировал, ниче кроме денег не брать, таки ей врулили какую то карту, никакого договора на неё на руки не дали, есть только заява на перерахування коштив на эту карту, где кроме номера счета нифига нет.
кто нибудь знает что за карта, в каком пакете, какие тарифы? заранее спасибо

В ІБ ПУМБа можна глянути в якому пакеті карта випущена.
Ну і вже потім в тарифи глянути. :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:40

  Квесторе_поверніться написав:
  Stringer написав:коллеги, а что за карты впаривают погорельцам? плеять, жену инструктировал, ниче кроме денег не брать, таки ей врулили какую то карту, никакого договора на неё на руки не дали, есть только заява на перерахування коштив на эту карту, где кроме номера счета нифига нет.
кто нибудь знает что за карта, в каком пакете, какие тарифы? заранее спасибо

В ІБ ПУМБа можна глянути в якому пакеті карта випущена.
Ну і вже потім в тарифи глянути. :wink:

та ей даже иб не открыли - говорю ж, впарили карту без ничего..., ну вот что это за банка такая
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:41

  cheetach написав:
  Barsurman написав: В Вашем случае все обратно, потому,что Вы в курсе, что любой харьковчанин, которому надо получить денежки туда поедет, а там ....как и всюду-бардак. Вывод: Вы распространяете не правдивую информацию.

Если все харьковчане поедут в одно отделение, там действительно возникнет бардак. Отделений в Харькове много, в одних - бардак, в других нормально. Много еще зависит от времени, когда приходить. Если бы вы действительно ценили свое время, как об этом пишете, уже давно бы нашли для себя приемлемое отделение, а не занимались бы троллингом моих постов.

Если это не для всеобщего обозрения, сбросьте в личку адрес отделения, поеду - получу.
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:48

  Stringer написав:
  Квесторе_поверніться написав:
  Stringer написав:коллеги, а что за карты впаривают погорельцам? плеять, жену инструктировал, ниче кроме денег не брать, таки ей врулили какую то карту, никакого договора на неё на руки не дали, есть только заява на перерахування коштив на эту карту, где кроме номера счета нифига нет.
кто нибудь знает что за карта, в каком пакете, какие тарифы? заранее спасибо

В ІБ ПУМБа можна глянути в якому пакеті карта випущена.
Ну і вже потім в тарифи глянути. :wink:

та ей даже иб не открыли - говорю ж, впарили карту без ничего..., ну вот что это за банка такая

Тоді ще раз слід дружину відправити в відділення.
Відкрити депо на 500 грн, випустити карту під депо, миттєву, зареєструватись в ІБ. :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:49

  cheetach написав:
  Barsurman написав: В Вашем случае все обратно, потому,что Вы в курсе, что любой харьковчанин, которому надо получить денежки туда поедет, а там ....как и всюду-бардак. Вывод: Вы распространяете не правдивую информацию.

Если все харьковчане поедут в одно отделение, там действительно возникнет бардак. Отделений в Харькове много, в одних - бардак, в других нормально. Много еще зависит от времени, когда приходить. Если бы вы действительно ценили свое время, как об этом пишете, уже давно бы нашли для себя приемлемое отделение, а не занимались бы троллингом моих постов.


Я валяюсь,Вы, что не понимаете по-русски, я же написала нет времени заниматься шатанием по отделениям, поэтому и записалась на определенное время, а вам как об стенку горохом, видно сильно потрепала жизнь...Троллингом занимаетесь Вы, так как распространяете не правдивую инфу. А если это не так, адрес отделения в студию!
Востаннє редагувалось Barsurman в Чет 30 чер, 2016 11:55, всього редагувалось 1 раз.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:51

  Bars2013 написав:
  cheetach написав:Если все харьковчане поедут в одно отделение, там действительно возникнет бардак. Отделений в Харькове много, в одних - бардак, в других нормально. Много еще зависит от времени, когда приходить. Если бы вы действительно ценили свое время, как об этом пишете, уже давно бы нашли для себя приемлемое отделение, а не занимались бы троллингом моих постов.

Если это не для всеобщего обозрения, сбросьте в личку адрес отделения, поеду - получу.


Кстати и мне ,и я перестану Вас ,как Вы говорите, "троллить", даже напишу благодарность нач.отделению за прекрасно организованные выплаты. Туда поедет мой муж, так,как из-за бардака, человек по записи ,так и не получил денег. Но есть большое опасение, что это просто блеф.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 12:14

  Barsurman написав:
  cheetach написав:
  Barsurman написав: В Вашем случае все обратно, потому,что Вы в курсе, что любой харьковчанин, которому надо получить денежки туда поедет, а там ....как и всюду-бардак. Вывод: Вы распространяете не правдивую информацию.

Если все харьковчане поедут в одно отделение, там действительно возникнет бардак. Отделений в Харькове много, в одних - бардак, в других нормально. Много еще зависит от времени, когда приходить. Если бы вы действительно ценили свое время, как об этом пишете, уже давно бы нашли для себя приемлемое отделение, а не занимались бы троллингом моих постов.


Я валяюсь,Вы, что не понимаете по-русски, я же написала нет времени заниматься шатанием по отделениям, поэтому и записалась на определенное время, а вам как об стенку горохом, видно сильно потрепала жизнь...Троллингом занимаетесь Вы, так как распространяете не правдивую инфу. А если это не так, адрес отделения в студию!

Заказуха очень хорошо проявляется в том, что троль начинает нервничать и переходить на личности, когда ему даешь аргументированное опровержение. :mrgreen:
Уподобляться Вам не буду, ставлю в игнор :D
cheetach
 
Повідомлень: 104
З нами з: 10.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 14:07

Re: ПУМБ

  cheetach написав:Заказуха очень хорошо проявляется в том, что троль начинает нервничать и переходить на личности, когда ему даешь аргументированное опровержение. Уподобляться Вам не буду, ставлю в игнор

Да напишите уже это отделение, уже всю ветку захламили этими выяснениями.
Я вот тоже похвалю ПУМБ в г.Краматорск. Потратил 10 минут на получение выплаты по Фидо
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 15:08

  DmitryZP написав:maxotto идете в банк, открываете карточный счет, вносите валюту через кассу, затем в ПУМБ онлайн (можно прямо в отделении если есть терминал) разместить депозит по повышенной ставке. тут главное что депозит размещается без участия менеджера. кстати, потом можете взять у менеджера бумажную копию договора.


Это наверное от менеджера зависит, старые кадры открывали всегда сами с повышенной ставкой. Это я как на духу говорю. Была когда-то клиентоориентированность в ПУМБ.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 20:06

Вопрос к официальному представителю банка:

Возможно ли решить такую задачу по выплатам ФГВФЛ:

1. Есть категория вкладчиков, которым очень важна регистрация для получения выплат,они в силу определенных причин могут прийти в банк только в определенный день и в определенное время и не имеют возможности ждать в очереди несколько часов.
Каждый зарегистрировавшийся вкладчик должен быть уверен, что он придет в назначенное время и без ожидания быстро получит свои средства.

2. Есть еще одна категория вкладчиков (в т.ч.пенсионеры), которые приходят в банк
не зарегистрировавшись. Причин для этого может быть несколько, например:
- у них не получилось зарегистрироваться, т.к. не все владеют интернетом, а звонить на гор.линию регионам дорого, бесплатной линии у банка нет;
- людям на горячей линии назначают дату выплат через N-е количество дней, а человеку нужны средства раньше;
- человек просто не знает о регистрации, которая законодательно не предусмотрена.
Но данная категория вкладчиков также имеет право на получение своих выплат в день обращения.
Они согласны подождать сколько будет нужно в порядке живой очереди.

Как цивилизованно организовать работу банка-агента ФГВФЛ, чтобы обе категории вкладчиков получили свои выплаты своевременно и в день обращения при полном соответствии вышеуказанных условий (1 категория - без ожидания, строго по времени, на 2 категорию - тоже должно быть отведено определенное время в течение операционного дня, чтобы люди могли получить свои средства в день обращения, даже если они не регистрировались,пусть им придется подождать в очереди, но просто так оправлять людей ссылаясь на "регистрацию" тоже неправильно).

Очень хотелось бы получить Ваш комментарий.

Как анонсировалось ФГВФЛ, до конца года планируется внедрение новой системы, при которой вкладчики сами смогут выбирать себе банк-агент. То, как ведут себя сейчас банки-агенты в настоящее время, очень повлияет на мнение вкладчиков в будущем, когда они будут выбирать себе банк-агент ФГВФЛ, а возможно и просто банк для сотрудничества. И в первой, и во второй категориях вкладчиков могут быть люди, которые в будущем станут клиентами банка, но если банк сейчас поступит несправедливо с людьми, в будущем он может потерять множество потенциальных клиентов.

По началу выплат видно, что банк не ссылается на незаконную регистрацию, производит выплаты всем обратившимся, за это огромный плюс, но насколько я понимаю, есть недоработка с теми, кто действительно зарегистрировался - люди приходят и ждут в очереди несколько часов (судя по отзывам), так тоже не должно быть. Если Вы сможете урегулировать данный вопрос к началу второго транша, чтобы обе категории вкладчиков не оставляли негативных комментариев, это будет очень большим прорывом.

PS:Barsurman,вопрос не к Вам.
cheetach
 
Повідомлень: 104
З нами з: 10.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15581559156015611562 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915944
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166286
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367554
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама