Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
M-Audio, здравствуйте. При каждом входе в аккаунт, банк анализирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. При этом, в случае когда Вы находитесь за границей, банк не будет звонить Вам чтобы не тратить Ваши средства на роуминг. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Aps, здравствуйте. В случае переоформления именной карты, её выпуск занимает 14 дней. В случае же, если Вы желаете перевыпустить мгновенную карту, Вы сможете её сразу получить в любом удобном отделении банка. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
larnic, здравствуйте. Комиссия за проведение платежей в счет коммунальных предприятий зависит от договора, которое предприятие заключило с ПриватБанком. Детальнее ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/pay/ С уважением, ПриватБанк.
anton_pastushenko, здравствуйте. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением полный номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, Сергей. ПриватБанк.
V2 написав::!: Приємне покращення від Привата. Щоб переоформити з бонусом +0,5% депозит, який закінчився, тепер не треба чекати 3 дні та тримати кошти під 1%. Після закінчення депозиту з'явилася іконка - "Переоформити депозит". Нажавши на неї, можна в той же день переукласти договір на новий строк з бонусом +0,5%.
Ви можете переоформити депозит на інший вклад зі збереженням надбавки 0.5% за продовження. Переоформлення можна провести на вклади «Стандарт строковий» або «Депозит Плюс строковий». Зверніть увагу, що сума нового депозиту має дорівнювати залишку вкладу, що розривається
Это информация достоверна? На сайте банка ничего подобного нет и спецы банка в чате отнекиваются.Я имею в виду бонус 0,5%
V2 написав::!: Приємне покращення від Привата. Щоб переоформити з бонусом +0,5% депозит, який закінчився, тепер не треба чекати 3 дні та тримати кошти під 1%. Після закінчення депозиту з'явилася іконка - "Переоформити депозит". Нажавши на неї, можна в той же день переукласти договір на новий строк з бонусом +0,5%.
Ви можете переоформити депозит на інший вклад зі збереженням надбавки 0.5% за продовження. Переоформлення можна провести на вклади «Стандарт строковий» або «Депозит Плюс строковий». Зверніть увагу, що сума нового депозиту має дорівнювати залишку вкладу, що розривається
Это информация достоверна? На сайте банка ничего подобного нет и спецы банка в чате отнекиваются.Я имею в виду бонус 0,5%
наверное не очень достоверна... надо проверять , имхо... потому как я звонил в поддержку и мне сказали, что сумма всё-таки будет лежать под 1% в течение 3-х дней даже при принудительном переоформлении депо... это для информации - за что купил, за то и продал...
Карамболь написав:наверное не очень достоверна... надо проверять , имхо... потому как я звонил в поддержку и мне сказали, что сумма всё-таки будет лежать под 1% в течение 3-х дней даже при принудительном переоформлении депо... это для информации - за что купил, за то и продал...
Я ведь уже написал. Все проверено. Все работает. 3 дня ждать не надо.
Уважаемые владельцы Универсальных Голд карт Приватбанка! Продолжаю тему расчетов картой через терминал (я уже писал об отказе оплаты Visa/USD и Mastercard/EUR за рубежом), но теперь в гривне. Пытаюсь расчитаться картой Visa Gold/UAH Приватбанк через терминал Приватбанка (!) - пишет "сбой программы". Берем тоже Visa Gold, тоже в UAH, но выпущена Авалем - и о чудо, терминал проводит оплату - но с использованием Offline PIN! Причем SMS по транзакции пришла практически сразу. Такое впечатление, что на картах Приватбанк Универсальная стоят более жесткие ограничения по допустимым методам авторизации, чем у того же Аваля. У кого-нибудь были похожие ситуации? Подобные ограничения задаются при выпуске карты, или их также можно изменить через банкомат/терминал? В чате Приват24 сообщили только, что неуспешных транзакций по карте не было - действительно, терминал сразу показал ошибку, паузы для обмена данных с банком не было видно. Но карта того же класса другого банка сработала!